РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '6',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОССИЯ за 2011 год

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2011 12:49

недовольна мягко сказано, если говорить о СО "Россия", попала в аварию, новая а/м у меня застрахована по КАСКО,выплату уже 3 месяц жду- дело все в казначействе,а машину за свой отремонтировала,написала претензию - даже ответа не получила,сотрудники открытым текстом говорят - идите в суд!никогда более не буду страховаться сама и никогда не посоветую своим друзьям и знакомым!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2011 14:13

22.03.2011г. произошло ДТП, виновник является клиентом ск. Россия, страховое дело ФЗЛ/11-55-73., насчитали 97000 рублей и по сей день кормят завтраками, мол перезвоните завтра и т.д. Сейчас просмотрев все отзывы реально понимаю, что необходимо подавать в суд, а иначе денег не видать!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2011 20:09

претензия к специалисту отдела урегулирования убытков Николаева Н.К. Мурманский филиал ОСАО Россия задержка сроков рассмотрения страхового случая по делу номер дела 781/525/11-00162. Срок задержки 30 дней, хамское поведение сотрудников компании

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2011 12:08

Абсолютно недоволен Вашей компанией.
Номер убытка присвоили только через месяц, так как полис застрахованного виновника ДТП в этой компании не могли найти почти 2 месяца. Все кормят обещаниями. Сначала говорят что выллаты у них производятся в 20-х числах( что считаю полным абсурдом), а теперь начинают кормить обещаниями "НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ".  Чтобы взять копии документов надо писать заявление на имя директора филиала, потом там кто-то еще должен поставить свою резолюцию. Все эти резолюции берите с собой в суд. Там оценят эту волокиту.
Номер дела 11-00172
__________________
_СВЕРХУ НАПИСАНО_________

Внимание!
При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.
_____________________________

А в этой компании разве принято называть свое имя, когда отвечают на звонки???

Постоянный адрес отзыва

Владимир Дмитриевич Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2011 16:17

Здравствуйте! Очень не доволен Ваше компанией, у меня произошло ДТП 12.10.10г. виновник клиент Вашей компании. Полис виновника ВВВ 0501737622, г/н В841СР/53, номер дела ФЗЛ/10-23927, ТС потерпевшего Тойота Рав4 г/н Н701ХЕ/199. До сих пор не перечисляете страховое возмещение, положенные сроки рассмотрения дела 30 дней давно прошли. Прошу Вас немедленно принять решение и произвести выплату. Ожидаю ответа от представителей компании. Данная жалоба также будет направлена ФССН и РСА.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 13:43

Выплатное дело 10-10387 от 21.04.2010 (Каско). Ущерб от противоправных действий третьих лиц (неустановленных), не ДТП. Размер ущерба определили по своей калькуляции (7235 рублей), дело было передано в казначейство. Но на данный момент деньги мне так и не выплачены. По телефону постоянно операторы с раздражением говорят, что деньги пока на мой счет не переведены (ну я и сама об этом знаю), а когда будет перевод – сказать не могут. С руководством не соединяют под разными предлогами. На письменные претензии тоже дается стандартный ответ  “страховое возмещение будет перечислено в ближайшее время”. Готовлю документы в суд.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2011 16:56

20 апреля попала в ДТП. Виновник был застрахован в ОСАО "Россия". Всё было отлично: я в ДТП не виновна, справки от ГАИ все в порядке, все документы в страховую виновника сдала,  НО - сегодня 14 июня!!!! А выплата по моему делу должна была состояться до 19 мая. Позвонила в 100 раз. Говорят: "Пишите и перезвоните через 10 рабочих дней". Перезвонила. Ответили, что жалоба-то моя есть, но там не указан адрес, а по телефону они ничего не говорят. Пишу уже вторую жалобу. И еще написала жалобу в Федеральную службу страхового надзора. Но, боюсь, это всё мало поможет. Отношение хамское. Дело 11-7889. Хочу обращаться в суд. Это БЕЗОБРАЗИЕ! Сразу возникает вопрос: а те, кто не ругается и не пишет, тем что, вообще не платят, да? И почему для того, чтобы получить какие-то 20000 я должна отпрашиваться с работы, чтобы заполнить бумаги для обращения в суд? Вобщем, компания просто безобразная, уже несколько раз пожалела, что обратилась в компанию виновника ДТП, а не в свою. Жаль, что компания (или там "общество") с таким названием, как "Россия" оказывается на поверку таким кошмаром. Стыдно, товарищи.

Постоянный адрес отзыва

Черепанова Галина Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2011 17:07

По страховому полису № 901/09/128245/771 (КАСКО) в ОСАО «Россия»  было заведено 2 выплатных дела:  № 01-09-14720 (с окт 2009) и № 10-11123 (с января 2010). Оба находятся в бухгалтерии (т.е в их казначействе) и до сих пор стоят в очереди на выплату!  Ремонт автомобиля был выполнен за собственный счет. Когда наконец-то я получу эти деньги!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Галина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашим делам был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Тамерлан Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2011 10:31

Дтп произошло 03.10.2010, дело номер Д 262/525/10-00138, утверждена сумма ущерба 21799 руб., сегодня уже 10 июня 2011г. Спрашивается, ГДЕ ДЕНЬГИ???
Остается одно, подаю в суд взыскиваю сумму ущерба + проценты в соответствии законодательством РФ.

Постоянный адрес отзыва

Тамерлан Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2011 10:31

Дтп произошло 03.10.2010, дело номер Д 262/525/10-00138, утверждена сумма ущерба 21799 руб., сегодня уже 10 июня 2011г. Спрашивается, ГДЕ ДЕНЬГИ???
Остается одно, подаю в суд взыскиваю сумму ущерба + проценты в соответствии законодательством РФ.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Тамерлан! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО потерпевшего  и подразделение (филиал) компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Анастаися Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2011 16:44

02 ноября 2010 года мною в офис обслуживания было переданна претензия, в которой я просила произвести выплату денежных средств по страховым случаям №10-87 и №09-16754. Данные страховые случаи были зафиксированны, более того, по ним были установлены суммы выплат, а какже сформированны отчетные документы на выплату по делу № 10-87 24.02.10, по делу № 09-16754 21.05.10. На мою претензию мне был дан очень разплывчетый ответ о том, что выплата страхового возмещения будет осуществлена в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. С мемента получения данного ответа прошло уже более полу года. В связи с чем возникает вопрос, и когда же это БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ТО НАСТУПИТ???????????????

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Анастасия! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашим делам был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2011 16:19

Добрый день,
расчет по моему выплатному делу составил около 8 тыс. руб. и данная информаци было передана в казначейство СО Россия (осень 2010г.) с тех пор представители данной компании дают только один ответ, что Ваше дело в казначействе-ожидайте оплату в ближайшее время! я писал 2 письма-претензии, в первом мне ответили, что оплата будет  в ближайшее время, а 2е письмо, где я просил указать хотя бы примерное время оплаты, просто проигнорировали!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Эдуард! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июня 2011 08:42

В общем подождал я пару недель... надоело мне ждать мифической помощи от мифической "Горячей линии качества". Вчера забрал копию дела (10-00096) своего... подаю в суд на контору эту. Большой привет. ;)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2011 11:48

Документы на возмещение подала 8 ноября! С той поры - бег по кругу... Невозможно получить возмещение. Я даже не ставлю под сомнение результаты экспертизы ( пока), но выплатить 7 000 рублей посилу средне-статистическому гражданину в течение такого времени.  ( Дело № ПВУ/10-25388). Самое обидное, что это компания, у которой я купила полис ОСАГО!!!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Елена! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва