РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '46',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=46',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2014 год

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2014 13:55

Полис: 0656791297

14 февраля 2014 попал в ДТП. Пришел в офис (С.БОГАТОЕ) сказали оценщик будет только в конце месяца, за свой счет съездил в Кинель, за 70км, оценили. Сдал документы 20 февраля 2014 сказали ждите в течении месяца вопрос будет решен. 23 марта звоню говорят про меня забыли но дело поставят но особый контроль. вот 7 апреля звоню говорят ждите вопрос решается,дело на контроле прошу назвать сроки хоть какие нибудь на все один ответ ждите вопрос решается будете оповещены. Им плевать на клиента а у меня рабочая машина стоит и страховку не платят и ремонтировать не на что ,по их милости стою уже полтора месяца.  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2014 21:44

Полис: ссс3984563534

Жалко страховщиков работающих с этой компанией-они выслушивают нецензурную брань,упрёки в свой адрес,а зазобраться-БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫ!Виноват сам верх,который поставил страховщиков в такие гадские условия работы,мол вы выкруживайте деньги и получайте отрицательные эьоции и энергетику,а мы денежки посчитаем...Жаль...Ведь страховщики тоже ЛЮДИ!!!Сами сидят на копейках из-за ухода многих клиентов от этого беспредела по дополнительным принудительным видам страхования.ГОСПОДА НАЧАЛЬНИКИ- О Д У М А Й Т Е С Ь!!!Всех потеряете и страховщиков тоже!А падумайте,что они могут сделать зная все хитрости схемы страхования???Одумайтесь ...!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 апреля 2014 17:07

Полис: Д-62450010-2.2Г-1-000196-10

Здравствуйте. 18 ноября 2013г. произошло страховое событие - в ДТП погиб Страхователь/заемщик по ипотечному кредиту. Подскажите, пожалуйста, на какой стадии рассмотрения находится дело №8798540?

 

08 апреля 2014 08:55

Уважаемая Марина! Решение по заявленному событию может быть принято после поступления ответа на запрос Страховщика в компетентные органы. Запрос направлен письмом за исх. № 8798540 от 09.01.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2014 13:57

Полис: 5588497

Отвратительная работа компании. 16.02.2014 произошло ДТП. 21.02.2014 документы по делу №9120581  поступили в офис компании. 24.03.2014 срок выдачи направления на ремонт вышел,а на данный момент 04.04.2014 нет никакой информации по делу!!! 1000 раз подумайте прежде чем страховаться в этой компании!!!

 

08 апреля 2014 08:50

Уважаемый Павел! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 07.04.2014г. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2014 07:56

Полис: 322223322

в нашем городе ,Волгограде, ажеотаж..отсутствие полюсов ОСАГО ..заехал в вашу компанию и о счастье  есть...НООООО нужно застраховать жизнь или произвести осмотр авто,тогда зачем нужен тех осмотр ???,я согласился..но агент может осмотреть авто только через 2(ДВАА)месяца...почему не сейчас ???переплачивать нет желания 2 000рублей...в других компаниях страховых нет полюсов..ПОДЕЛИСЬ РОСГОССТРАХ......PS:есть еще 6 дней если не найду страховую с полюсами буду ездить без страховки

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

03 апреля 2014 22:13

Полис: 16912063

Здравствуйте,страховой случай произошел 23 февраля этого года. Номер дела 0009144881,последний документ сдали 17 марта и девушка сказала 5 дней на рассмотрение и столько же на выплату! Сейчас 3 апреля но дело до сих пор не рассмотрено. Будьте любезны,объясните,в чем дело?

 

08 апреля 2014 08:47

Уважаемая Ольга Сергеевна! Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2014 20:19

Полис: 100754212

Покупал новую машину, оформил каско. За год было пару мелких страховых случаев, не разочаровался. На следующий год решил так же оформить каско в вашей компании, финансовое положение не совсем позволяло, предложили внести 50%, и следующие 50% через 3 месяца (до 28 марта). Закрутился, вспомнил о том что еще не внес платеж, через 3 дня (1 апреля). Никаких напоминаний я не получал. И ТУТ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ!!!! Просто внести деньги я уже не смог, агент направил меня в главный офис. Там (3 апреля) мою машину опять осмотрели. Нашли несколько мелких сколов и царапин на кузове (машина не была в авариях, это неизбежные мелкие повреждения краски, полученные за год эксплуатации авто), о которых три месяца назад при оформление страховки никто даже не говорил. Далее мне объявили, что я должен устранить все эти повреждения за свой счет (весь период эксплуатации машина была застрахована в этой компании) и приехать снова, в противном случае, детали на которых нашли эти царапины, при наступлении страхового случая не могут быть покрашены. Это, простите, пол машины!! И кому нужна такая страховка??? Да пока я доеду из Подмосковья до вашего главного офиса, я еще 5 таких насобираю!!!!  Меня эти варианты не устроили!!! Попросил в таком случае расторгнуть договор и вернуть мне часть денег (оплачивал 50% проездил 3 месяца), но не тут то было!! Оказывается в договоре прописано, что мой первый платеж мне не возвращается!!! Отлично, все для клиента!!! вот такая рассрочка получилась!!! В итоге без страховки, денег и с испорченными нервами!! А хотел-то просто оплатить остаток за свою страховку! И это к постоянному клиенту такое отношение... Никому не рекомендую

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2014 19:13

Полис: 9244927

Добрый день!!!!!!   19.03.2014 года произошло дтп.застрахован в росгосстрахе(каско). я обратился в росгосстрах и зарегистрировался там,мой номер 9244927. 20 числа обратился в быстрое урегулирование убытков фоворит- моторс и подал им все документы. вчера позвонили и сказали что мое дело рассмотрено и можно завтра приехать на осмотр в СТОА. сегодня приехал туда и оказалось что еще небыло замечено повреждение противотуманной фары. сотрудник кузовного центра все пофоткал и сказал что нужно подать заново на перерассмотрение моего дела. Как долго будет пересматриваться мое дело??????????подскажите пожалуйста!

 

07 апреля 2014 09:07

Уважаемый Дмитрий! Указанные документы поступили на согласование к Страховщику 05.04.2014г. и будут рассмотрены в соответствии с регламентом работы компании в течение 3-х дней. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

за спам в тюрьму Страхование автомобилей / ОСАГО

03 апреля 2014 14:07

Полис: 123456

Когда заключал договор страхования, попросили номер телефона.  Не хотел давать номер, но сказали, что никакой рекламы не будет, а будет только напоминание о платеже (один платеж делал сразу, а другой через 2 месяца). Через 4  месяца прислали рекламу своих "услуг" по оплате ЖКУ. Лжецы  и мошенники. Отдел маркетинга нужно вышвырнуть в полном  составе.
Люди, никогда не пользуйтесь услугами жуликов и не давайте им свои номера телефонов.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

02 апреля 2014 22:19

Полис: ВВВ 0640173748

В филиале "Росгосстрах" по адресу г.Москва ул. Ленинградский проспект д.33 ( метро динамо) работают абсолютно юридически не грамотные специалисты либо вымогатели. Так как мне оформили страховой полис ОСАГО на первое полугодие по более высокой процентной ставке, второе полугодие у меня должно было идти уже по сниженной ставке, но когда я пришел оформлять страховой полис на второе полугодие они с меня затребовали опять полную стоимость страховки как и за первое полугодие ссылаясь на то что Я пришел на следующий день т.е на день опоздал. Щитаю что эти специалисты так называемые абсолютно не компетентны в этих вопросах и не соответствуют своей должности. Это большое грязное пятно на всю страховую компанию. Теперь естественно Я перешел в другую страховую компанию не стал даже оформлять на второе полугодие у них страховку. Эта страховая компания не только потеряла клиента в моем лице но и еще тысячи клиентов, потому что всем теперь буду говорить чтобы ни в коем случае не страховались в таких компаниях как "росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Шахноза Личное страхование / Несчастный случай

02 апреля 2014 16:50

Полис: 120052795

Добрый день!
31.05.2012г. был заключён договор № 120052795 страхователем была Сарварова Шахноза Юнусовна, заключал договор банк ОАО "УРАЛСИБ". Инспектора РОСГОССТРАХА я не видела, но банк меня заверил, что всё отлично.В октябре 2013г. я досрочно погасила кредит. Принесла справку из банка об отсутствии задолженности в доп.офис Вашей компании Росгосстрах в г.Раменское для замены выгодоприобретаеля. Но результатов так и недождалась. 04.03.2014г. подала заявление на расторжение договора, 02.04.2014г. позвонили с доп.офиса г.Раменское, скаазали , что мне ОТКАЗАЛИ в выплате. Я позвонила в Росгосстрах для получения официального отказа, но там мне ответили, что заявку нужно отправить через почту и когда они получат письмо(возможно не дойдет) через 2 недели сотрудники Росгосстраха ответят. Мне кажется в РОСГОССТРАХЕ специально запутывают, чтобы не выплачивать и занимаются мошенническими действиями.

 

03 апреля 2014 08:48

Добрый день! По представленной информации не удалось идентифицировать убыток. Для получения требуемой информации Вы так же можете обратиться на наш сайт: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp указав номер убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2014 12:18

Полис: 2388834

Здравствуйте, пишу вам повторно!
Текст предыдущего письма:"Застрахован в СК Росгосстрах (каско) дело № 9118981. 13.02.14 попал в ДТП, 17.02. прошла оценка ТС, пакет документов сдан 17.02. В отделении СК сказали, что через 10-12 дней ожидайте звонок с СТО, но 12.03. получил письмо, о том что признана полная/конструктивная гибель ТС и о своем решении СК сообщит позднее. Документы на рассмотрении 3-ю неделю! Хотелось бы узнать, когда уже страховая компания примет решение, ведь 20 календарных дней уже прошло! Машина в автокредите! кредит платится, а машина стоит!"
Хотелось бы получить внятный ответ на мой вопрос. Когда страховая компания примет решение по выплатному делу № 9118981?? Сколько можно ждать, второй месяц пошел. Может хотя бы менеджер свяжется со мной! Связывался с банком, никакой заявки на реквизиты от страховой компании у них нет.

 

04 апреля 2014 08:57

Уважаемый Павел! Принять решение по заявленному событию без получения распорядительного письма из банка невозможно. Запрос в банк будет продублирован. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / ДМС

02 апреля 2014 12:01

Полис: 77-МЮ-3861-13/0300-0977

К сожалению, имею хроническое заболевание, но к счастью не приходилось обращаться к врачам уже несколько лет.  Имею полис ДМС в качестве корпоративного пакета.  Насколько мне известно ежегодно моя компания платит порядка 70 тыс.руб. И так много лет подряд. Обратившись впервиые за несколько лет сразу получила отказ в предоставлении мед.услуг, т.к. по мнению РГС диагноз не соответствует назначенным анализам.  Вопрос - какой же диагноз соответствует? остался без ответа.  Соответственно возник вопрос в компетентности врачей сотрудничающего с РГС медцентра.  На что мне врач-куратор посоветовал обратиться в другой медцентр.  По видимому РГС никак не отслеживает уровень оказания медуслуг в партнерских мед.учереждениях или же просто не хочет оплачивать мед.услуги.  Оба вывода неутещительны.  И особенно противно, что страдает в этом случае застрахованный, которому скорее всего и так не очень хорошо, если пришлось обратиться в мед.центр.
Также негативный опыт был компанией в плане страхования выезжающих зарубеж.  Получить услуги на месте (заболел ребенок - рвота и высокая температура) так и не удалось, пришлось платить самостоятельно.  Или же страховая предложила мне отвезти ребенка километров за 80 от места прибывания в больницу, хотя на курорте были мед.центры и другие страховые с ними сотрудничали.  Дети друзей также заболели и Согласие организовало визит врача.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

01 апреля 2014 19:35

Полис: 12549654

сегодня страховал свой авто, навязли еще 1000 рублей – страхование жизни, и тут же, как бы утешительный приз – карта лукойла на 600 рублей в подарок, в итоге согласился, хоть на лукойле никогда не заправлялся. Приезжаю на АЗС Лукойл, там говорят – чтобы получить бензин на эти подарочные якобы 600 рублей, надо сначала заправить за свои деньги 20 литров. Короче полный беспредел творится в г. Губкине Белгородской области оф. Росгосстраха находится по Мира 20, последняя дверь на первом этаже. И куда только смотрит антимонопольная служба. Если я пришел страховаться – зачем мне карты другой компании. И почему это происходит принудительно, а не добровольно! А у других компаний полисов нет в наличии – ПОЧЕМУ?

Постоянный адрес отзыва