Мария Личное страхование / ДМС
02 апреля 2014 12:01
Полис: 77-МЮ-3861-13/0300-0977
К сожалению, имею хроническое заболевание, но к счастью не приходилось обращаться к врачам уже несколько лет. Имею полис ДМС в качестве корпоративного пакета. Насколько мне известно ежегодно моя компания платит порядка 70 тыс.руб. И так много лет подряд. Обратившись впервиые за несколько лет сразу получила отказ в предоставлении мед.услуг, т.к. по мнению РГС диагноз не соответствует назначенным анализам. Вопрос - какой же диагноз соответствует? остался без ответа. Соответственно возник вопрос в компетентности врачей сотрудничающего с РГС медцентра. На что мне врач-куратор посоветовал обратиться в другой медцентр. По видимому РГС никак не отслеживает уровень оказания медуслуг в партнерских мед.учереждениях или же просто не хочет оплачивать мед.услуги. Оба вывода неутещительны. И особенно противно, что страдает в этом случае застрахованный, которому скорее всего и так не очень хорошо, если пришлось обратиться в мед.центр.
Также негативный опыт был компанией в плане страхования выезжающих зарубеж. Получить услуги на месте (заболел ребенок - рвота и высокая температура) так и не удалось, пришлось платить самостоятельно. Или же страховая предложила мне отвезти ребенка километров за 80 от места прибывания в больницу, хотя на курорте были мед.центры и другие страховые с ними сотрудничали. Дети друзей также заболели и Согласие организовало визит врача.