Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2016 18:55
Полис: КАСКО/400-4143688
Добрый день.
06.05.2016 г. обратился в офис по расторжению КАСКО /400-4143688 от 08.06.2015/.
Сотрудник Золотова А.Е. приняла пакет документов. Сообщив, что выплаты будут в течении месяца.
Через месяц 03.06.2016 г. сотрудник Золотова А.Е. позвонила и сказала, что нужно донести справку о досрочном погашении кредита /эта справка была показана при первом моем посещении, но не взята ею. Почему-то!!???/. Справка была предоставлена мною в тот же день 03.06.2016 г.
Сегодня 30.06.2016 г. я обратился в офис компании //т.е. через 2 месяца/// с целью получения выплат. На что сотрудник и руководитель офиса Комолян Р.А. ответили, что отдел расторжения отказал мне в выплате, так как заявление о расторжении было написано мною после продажи т/с, а не заранее, когда я был еще собственником данного т/с. Сегодня сотрудники ссылались на ст. 960 ГК РФ.
Вопрос. Почему только через 2 месяца выясняется , что я не вправе на получение оставшихся денег. Что сотрудники настолько не компетентны во главе с руководителем Комолян Р.А., что не знают закона. Хотя, в ст. 960 не прописано, что я должен написать заявление о расторжении заранее. Прошу рассмотреть вопрос, о дисциплинарном и материальном взыскании с сотрудника Золотовой А.Е. и руководителя офиса Комолян Р.А. за несоблюдение сроков исполнения и не профессионализм в работе. Копия письма будет направлена мною и в РСА.