РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ДМС

Алена Личное страхование / ДМС

19 февраля 2015 17:30

Полис: 77-МЮ-746-13/0219/01-0072

При обращении на "горячую линию" за отправкой гарантийного письма в поликлинику была оказана ужасная консультация, оператор некомпетентна в вопросах, все время просила подождать на линии выясняя информацию  у коллег. Разговаривала в хамском тоне. Я попросила переключить на старшего специалиста с целью уточнить у него интересующие меня вопросы. Итог - хамское обращение обеих. Не получена полная консультация по продукту. Трубку бросили, не выслушав всех вопросов.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

30 января 2015 18:47

Полис: 77-МЮ-00-14/0207-1819

Добрый вечер. Скажите где я могу посмотреть медицинские услуги и набор опций/видов помощи предоставляемых договором страхования? У меня в памятке написано только краткое описание, и где посмотреть Приложение №2?

Постоянный адрес отзыва

елена Личное страхование / ДМС

24 января 2015 08:43

Полис: 0144252014

Застрахованный в школе ребёнок,в этом заведении получил травму головы,накладывались швы.Росгосстрах "оценил"сие в 350 рублей!!!Это при том,что за одного ребёнка я уже заплатила (в течении нескольких лет)около 20тысяч!А за этого 500 рублей!!!Вопрос:для чего я должна вас кормить,если страховка всё равно не восполняет затраты?Больше моей страховки в вашей компании не будет!И всех предупрежу!

Постоянный адрес отзыва

Николай Личное страхование / ДМС

17 января 2015 17:32

Полис: 77-МЮ-3861-14/0380-0682

Получил свой полис от работодателя по программе стандарт. Разрушился и заболел зуб мудрости. Записался на прием. Стоматолог за 10 секунд просто посмотрев определил гистопию зуба. (неправильное направление роста). Моей программой лечение гистопированных зубов оказалось что не покрывается. Обидно до жути. 100% людей никогда не задумываются как у них выросли зубы мудрости. Мои вроде тоже из щеки не торчат. Доказывать обратное понятное дело не буду. С линейкой в рот себе не полезешь. Просто хочу сказать всем приобретающим ДМСы. Обратите внимание пожалуйста на этот пункт. Чтобы зубная хирургия не оказалась у вас простой фишечкой с которой компания может запросто соскачить

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

13 ноября 2014 19:14

Полис: 1357800888000031

Здравствуйте,получила сегодня полис РГС-медицина,хотела записаться через интернет на прием к врачу,а мне пишут что полис не зарегистрирован,поднесите штрих код к считывающему устройству.Как Такое может быть?Почему он не зарегистрирван.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

26 октября 2014 01:03

Полис: 78-МЮ-0011-14-0910/00009

Договор ДМС для своих сотрудников заключила организация, в которой я работаю по программе "БИЗНЕС". Записался через страховую компанию  к врачу-кардиологу в медицинский центр им. В.А. Алмазова. Назначали дату приема 25 октября 2014г. Врач-кардиолог, выслушав жалобы на боли в грудине и онемение левой руки и ноги,  назначил обследование и анализы. Из регистратуры медицинского центра позвонили в страховую согласовать анализы и обследование и там отказали. Позже я сам позвонил в страховую уточнить почему мне отказали в обследовании, на, что мне ответил диспетчер -это не страховой случай,это профилактическое лечение, лечитесь по полюсу Обязательного медицинского страхования. Тут же начал оспаривать, какая же эта профилактика, если я пришел к врачу с болями в груди. На что мне диспетчер, сказал, что в диагнозах, который  врач  написал, нет слово "с острой болью", значит эта профилактика. Тогда сразу возникает вопрос "А зачем вообще заключать договор добровольного медицинского страхования , если тебе диспетчера в страховой говорят при страховом случае, что идите лечитесь по Договору ОМС" Перечитав весь Договор несколько раз,  не понимаешь,почему тебе отказали и начинаешь понимать, что  страховая просто не хочет оказывать услуги, за которые надо платить медицинским учреждениям за  диагностирование и лечение! А наша организация  заплатила за своих работников более 200 тыс. руб за страховку!
Пытался узнать фамилию диспетчера, который отказал в оказание медицинских услуг. НИ ОДИН диспетчер не назвал свою фамилию, складывается впечатление, что звонишь в не официальное учреждение.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

06 сентября 2014 00:05

Полис: 77-МЮ-3861-14/0190/03-0019

05.09.2014 я обратилась в диспетчерскую службу по тел. (495) 926-51-11 с острой болью в спине и подреберье. Получила ответ, что скорая медицинская помощь не входит в мой пакет (?), врач на дом так же не был вызван, потому что "надо было звонить с утра". После визита гос.службы 03, после снятия приступа я перезвонила, чтобы записаться ко врачу, на что мне предложили не вертебролога (кот. рекомендовали в 03), а невролога в клинике "Частный доктор", т.к на Габричевского - "тоже не входит в мой полис"(?) (хотя в памятке числится). Я объяснила, что у невролога уже была, диагноз называла неоднократно. В итоге, у меня многократно спрашивали одно и то же, отказались сказать, в каком лечебном заведении я могу получить помощь нужного мне специалиста ("смотрите памятку") сказали звонить "в рабочее время" (хотя в полисе указывается, что диспетчерская служба - круглосуточная) и закончили фразой:"я заканчиваю наш телефонный разговор, а запись передам Вашему работодателю"(хотя ни оскорблений, ни каких-либо бранных слов мной не употреблялось). Думаю, работодателю тоже будет интересно, почему его сотрудники, имея полис ДМС, вынужды обращаться в гос.учреждения для оказания помощи по ОМС!

Постоянный адрес отзыва

Диана Личное страхование / ДМС

28 августа 2014 15:09

Полис: 099440093

В поликлиническом отделении №3 по адресу Купчинская улица,3 представитель компании отказалась выдать страховой полис на ребенка за 5 минут до окончания своего рабочего дня,объясняя это тем,что она не успевает и у нее много народу и ей нужно ехать в другой офис.Я  в течении 2 месяцев не могла получить полис в этом отделении,так как каждый раз когда я приходила туда был укороченный рабочий день по техническим причинам,а люди которые приходили рассчитывали получить полис,зная о том,что компания работает до 17.00,как и было написано в режиме работы!Отвратительное отношение к людям и хамское поведение!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

15 августа 2014 22:58

Полис: 77-МЮ-664-14/0232-0086

15 августа 2014 года врач выписала мне направление на сдачу крови на гормоны в связи с дисфункцией яичников (также проходила УЗИ 15.08.2014 - УЗИ подтвердило наличие отклонений в работе яичников). Мне отказали в сдаче бесплатных анализов (прогестерон, лютеинизирующий гормон, фолликулостимулирующий гормон, пролактин, эстрадиол, тестостерон, ДГЭА-сульфат, кортизол), только платно. Мотивация - "нестраховой случай".
В соответствии с п.1.3. договора от 03.06.2014 № 77-МЮ-664-14/0232, заключенным между ООО «ФНС СНГ» и ООО «Росгосстрах», Страховым случаем является документально подтвержденное обращение Застрахованного в соответствии с условиями Договора страхования и в период его действия в медицинское учреждение, сервисную компанию и/или иное учреждение, из числа предусмотренных Договором страхования или согласованных со Страховщиком, за медицинскими и/или иными услугами по поводу ухудшения состояния здоровья в результате острого заболевания, обострения  хронического заболевания, травмы, отравления и иных состояний, требующих оказания медицинской помощи.
И п. 2.1. Страховая сумма, в пределах которой Страховщик обязуется по настоящему Договору страхования оплачивать стоимость оказываемых медицинских услуг, составляет для каждого Застрахованного лица 2 580 000,00 (Два миллиона пятьсот восемьдесят тысяч) рублей.
В соответствии со страховой программой №1 Объем предоставляемых услуг включает в себя: лабораторная диагностика необходимая для обследования, установления диагноза и определения схемы лечения: гормональные исследования;
По поводу моего заболевания дисфункция яичников: страдаю от частых и беспорядочных обильных кровотечений, тянущих и часто схваткообразных болей внизу живота. Как мне объяснила доктор, дисфункция яичников – расстройство гормональной функции яичников вследствие воспалительного процесса или эндокринных расстройств, проявляющееся рядом патологических состояний. И она может повлечь за собой развитие эндометриоза, миомы матки, мастопатии, рака молочных желез, бесплодия.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / ДМС

25 июня 2014 12:52

Полис: 78-МК-7070-13-1356/00028

Пользуюсь услугами ДМС компании РГС — ибо ДМС предоставляется от компании работодателя.
Записаться на повторный прием к врачу назначенный врачом в принципе не реально!
Сперва позвонил сам(к сожалению не запомнил имени оператора), чтобы записаться на повторный прием — мне отказали, при попытке выяснить причину отказа мне еще и нахамили! Однако причину выяснил — требуется чтобы на повторный прием меня записали из регистратуры клиники в которой был на приеме у врача.(т.е. я сам должен был об этом откуда то знать и подумать об этом после выхода от врача).
Пришел в регистратуру клиники, показал им направление на повторный осмотр врача. Девушка из регистратуры позвонила в ЭТУ компанию, минут 15(!!!) общались по телефону (по внешнему виду девушки из регистратуры было видно что разговор ей крайне неприятен). После разговора со страховой девушка мне сказала что мне ОТКАЗАНО В ПОВТОРНОМ ПРИЕМЕ  Т.К. это НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ.

Одним словом ФАНТАСТИЧЕСКИ УЖАСНАЯ компания!

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / ДМС

19 июня 2014 13:32

Полис: 78-мю-7040-14-0500/04946-51

Отправила на почту dms@spb.rgs.ru запрос с просьбой выслать памятку застрахованного лица по программе 1 (мужу на работе к полису дали неправильную памятку), старший врач-диспетчер Диспетчерского отдела Центра клиентского обслуживания Управления медицинского обеспечения Департамента ДМС ООО "Росгосстрах" Винокурова Елизавета Александровна ответила, что " мы не можем Вам ее предоставить, т.к. Служба безопасности РГС не допускает к передаче электронную почту с вложениями любого рода." На мой вопрос - пришлите тогда текст памятки в теле письма, ответ был "Извините, но у нас такой формат не поддерживается..." Без комментариев! Сервис на грани фантастики.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

17 июня 2014 16:56

Полис: 78-МЮ-0011-14-0232/00022

из-за плотной занятости на работе и отсутствия телефонной связи попросил жену обратиться в РГС с просьбой записать меня на МРТ.Направление врача есть. Получил отказ."Пускай звонит сам лично,когда будет связь". Написал по эл.почте-прошло 4 часа -ответа нет.
БЕЗОБРАЗИЕ! ДИСПЕТЧЕР- АННА

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

07 апреля 2014 15:32

Полис: 77-МЮ-3861-14\0020-0895

Не советую однозначно!!! Сам работал начальником отдела по ДМС-такого непрофессионализма как со стороны менеджеров так и со стороны врачей отдела еще не встречал, сами не знают что у них написано в условиях ДМС. В итоге-зря потраченное время, деньги, нервы. Мне даже показалось что в поликлинниках этим пользуются что бы, брать деньги как со страховой компании, так и с пациента.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / ДМС

02 апреля 2014 12:01

Полис: 77-МЮ-3861-13/0300-0977

К сожалению, имею хроническое заболевание, но к счастью не приходилось обращаться к врачам уже несколько лет.  Имею полис ДМС в качестве корпоративного пакета.  Насколько мне известно ежегодно моя компания платит порядка 70 тыс.руб. И так много лет подряд. Обратившись впервиые за несколько лет сразу получила отказ в предоставлении мед.услуг, т.к. по мнению РГС диагноз не соответствует назначенным анализам.  Вопрос - какой же диагноз соответствует? остался без ответа.  Соответственно возник вопрос в компетентности врачей сотрудничающего с РГС медцентра.  На что мне врач-куратор посоветовал обратиться в другой медцентр.  По видимому РГС никак не отслеживает уровень оказания медуслуг в партнерских мед.учереждениях или же просто не хочет оплачивать мед.услуги.  Оба вывода неутещительны.  И особенно противно, что страдает в этом случае застрахованный, которому скорее всего и так не очень хорошо, если пришлось обратиться в мед.центр.
Также негативный опыт был компанией в плане страхования выезжающих зарубеж.  Получить услуги на месте (заболел ребенок - рвота и высокая температура) так и не удалось, пришлось платить самостоятельно.  Или же страховая предложила мне отвезти ребенка километров за 80 от места прибывания в больницу, хотя на курорте были мед.центры и другие страховые с ними сотрудничали.  Дети друзей также заболели и Согласие организовало визит врача.

Постоянный адрес отзыва