РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2015 год

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 ноября 2015 17:24

Полис: 0704086688

Торгуют картами ТО не стесняясь! За 1,5 часа нахождения в офисе два скандала. Продали машину, стаховка действует ещё пол года, сумма выплаты 1500 т.руб. Офис "добродетелей" Дубнинская15

Постоянный адрес отзыва

Сурнев В Н Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2015 09:46

Полис: EEE 0366414703

ЖАЛЕЮ О ТОМ ЧТО ОБРАТИЛСЯ В КОМПАНИЮ РОСГОССТРАХ ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕМ ПЛЮСА ДОГОВОР БЫЛ ЗАКЛЮЧЁН 10 11 2015  17 11 2015 ДОГОВОРА НЕТ В БАЗЕ ДАННЫХ ПОЭТОМУ НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА УЧЁТ  ЭТО ПРОСТО КОШМАР А НЕ КОМПАНИЯ

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2015 18:50

Полис: 0664424884

решил сделать электронный полис и выяснилось что у меня скидка (бонусы) как у начинающего водителя в офисе что то лепетали о смене прав сбое ком-па агент; что сменил машину потерял скидку пришел к выводу нужно менять компанию

Постоянный адрес отзыва

Радмила Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2015 19:47

Полис: ЕЕЕ 0344516809

04.10.15 в Москве купила с салона автомобиль, у брокеров там же застраховала. Внесла в страховку племянника,чтобы он перегнал автомобиль в респ. Дагестан, т.к. сама не имею вод.удостоверения (являюсь хозяйкой ТС). 07.10.15 пошли в "РОСГОССТРАХ",чтобы вписать отца (машину купила ему в подарок),ну и тут все началось....Мне сообщили,что полюса НЕТ в базе, хотя я его держала в руках номер ЕЕЕ 0344516809. Предложили позвонить брокеру,у которого страховали.Я связалась с ним, мне сообщили,что документы сразу передали в центральную контору (кстати и муж лично в этом убедился,т.к. после моего звонка в автосалон съездил лично). Далее..звонок в "контору" ,сначала заявка 26.10.15 номер заявки 124806(чтоб внесли данные в страховку),оператор объяснила,что заявка рассматривается в течении 15 раб. дней,прошли 15 РАБОЧИХ дней, звоню снова, снова предложили написать заявку на заявку(предыдущую), ЦИТИРУЮ: "Напишите заявку,и укажите номер предыдущей заявки,время рассмотрения 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ" . Просто какой-то абсурд!!! Ребята, Вы там реально на полном морозе??? За что платили вам, если не можем из-за вас же, ездить на ТС? Нужно всего лишь обновить базу,ВСЕ!!!
Решила идти с заявлением в суд, т.к. просто другого выхода не вижу,и добиться решения у операторов данной компании не могу.  

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

11 ноября 2015 20:50

Полис: 12226317

Росгосстрах более 1,5 месяца не платит по осаго-дело рассматривается говорят.Собираю подписи пострадавших от ох действий.тел 89170673629 пора добиваться своего,а не сидеть молча.Вместе мы сила

Постоянный адрес отзыва

Диана Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

11 ноября 2015 17:36

Полис: с -1400 -0989117

Здравствуйте!
Хочу оставить свой отзыв по выплатному делу 11985659.
06.08.15 произошло возгорание в моем жилом доме. В результате пожара дом уничтожен.
12.08.15 мною было подано заявление о пожаре в страховую компанию ООО "РОСГОССТРАХ" с полным пакетом документов.
24.08.15 компания произвела осмотр сгоревшего дома. В офисе, в котором было подано заявление, обнадежили, не ревите максимум 30 дней и Вам выплатят.
18.09.15 мне пришло письмо из Регионального Центра Урегулирования Убытков сформированное 09.09.15 т.е. ровно на 20 день, ссылаясь на п.8.2.9 правил 167, уведомляем вас о продлении сроков рассмотрения заявленного вами события в связи с проведением проверки.
Позвонила в отдел где писала заявление, меня отправили на горячую линию. Звоню в неделю 2 раза ответ один:"ваше дело на рассмотрении". На вопрос о сроках рассмотрения, ответ:"у всех по разному у кого 3 месяца, у кого 6 месяцев. Говорю Вы скажите по мне, ответ:"ждите, на рассмотрении!" и так после получения письма 2 месяца.
Сегодня 11.11.15 решения по моему делу нет, почитав столько отрицательных отзывов, понимаю культурный посыл! Цитируя слова из гимна ООО "РОСГОССТРАХ"...мы несем спокойствие в дом ", теперь с этим можно поспорить.
Делаю вывод: звонить нужно юристу, который даст грамотную консультацию.

 

17 ноября 2015 08:34

Уважаемая Диана Ринатовна! Рассмотрев Ваше обращение от 12.11.2015г. по делу № 11985659, сообщаем следующее. В настоящее время для вынесения объективного решения по заявленному Вами событию Страховщиком проводится проверка, о чем Вам было сообщено ранее письмом исх. № 1700/13441 от 09.09.2015г. По факту поступления необходимой информации, по выплатному делу будет принято решение. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2015 20:16

Полис: 1647433

Очень странная компания, мягко сказать! Согласно акта осмотра ТС экспертом, передний бампер и капот авто имеют сколы ЛКП, нуждаются в окраске. Росгосстрах выдает направление на технический ремонт 0012197711/1, в котором указывает, что "произвести ремонт по позициям №2, указанным в акте осмотра. Оплата по другим деталям и скрытым повреждениям производится не будет." Т.е. красить будут только капот! Это мне подтвердили и на СТО. Хотя в направлении указано, что клиент оплачивает самостоятельно 0% ремонта. Но самое интересное, что при попытке выяснить причину отказа в окраске бампера - везде пожимают плечами и полная тишина! Направление и копию Акта осмотра ТС по большой просьбе дали на СТО. Более того, официально отказа в окраске бампера не было, пришла СМС, что все в порядке, ваше заявление рассмотрено положительно! На официальный запрос выплатного дела отвечают, что выдадут только после проведенного ремонта. Все ну очень секретно! Буду ремонтировать бампер за свой счет, после чего Росгосстрах получит досудебную претензию, а после копию искового заявления из суда на хорошую сумму (ремонт+ судебные издержки+транспортные и иные расходы+штраф 50% от суммы иска+моральный ущерб). Но самое смешное, что они после этого предлагают мне продлить полис КАСКО! Я похожа на идиотку?

 

12 ноября 2015 08:40

Уважаемая Наталья! Договор страхования (полис) 4000 № 1647433 заключен в соответствии с правилами страхования № 171. Согласно п. 3.1 "Б" приложения № 1 к правилам страхования не подлежат возмещению точечные повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) без повреждения детали (сколы). На основании вышеизложенного, направление на ремонт на СТОА выдано только на окраску капота, поскольку данная деталь имеет скол ЛКП с отслоением краски, бампер имеет повреждения только в виде сколов. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2015 10:53

Полис: eee 0707681184

Очень плохая страховая компания. Полный беспредел в отношении страховщиков. Страховщицы все грубые. По телефону с ними вообще разговаривать невозможно. При продлении страховки сумма доплаты волшебным образом выросла в четыре раза. Плохая компания.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2015 07:57

Полис: серия4000 №5439576

Очень плохая кампания. Согласование сторон происходит долго, переписка между СТО и компанией продолжается в течении месяца. Причем эта компания не согласовывает на самом дели детали которые подлежат замене или покраске им все равно просто вычеркивают. СТО присылает им фото где разбит бампер и его надо менять компания отвечает ,что замена не нужна.Менеджер который занимался моей проблемой полностью не компетентен в этих вопросах.Самая плохая компания это мой вывод.

 

10 ноября 2015 09:29

Уважаемый Сергей! Согласование стоимости ремонта производится в сроки, установленные регламентом работы Страховщика. На рассмотрение документов от СТОА Страховщику дается 3 дня, нарушений указанных сроков не выявлено, все документы проанализированы своевременно. В процессе согласования стоимости ремонта, СТОА не выполняла установленный регламент работы-своевременно не был выслан акт скрытых повреждений, фотоматериалы, подтверждающие наличие повреждений и необходимости ремонтных воздействий. На текущий момент все замечания Страховщика устранены, стоимость ремонта согласована, акт предварительного согласования направлен на СТОА в специализированной программе 09.11.2015г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2015 18:19

Полис: серия 4000№6972946

Компания отвратительная!!! Застраховал у них новую машину по каско!!! Платил в два этапа, в итоге в конце страховки приехал делать новый полис, они мне отвечают мы с вами еще в апреле месяца разорвали по причине не уплаты второго взноса!!! Платеж разбивался на два платежа с отсрочкой на три месяца, заплатил через месяц после первого!!! В итоге деньги где-то затерялись у них в компании, ни кто и не знает где!!! Я пол года ездил и даже не знал что страховки нет!!! Ни кому не советую, пока сидел разбирался, человека три ушло от туда с руганью и проклятием в сторону компании!!! Итог потрачено столько нерв и денег, а деньги они не вернули и сказали мы зачтем их в страховку на оставшиеся 10 дней полиса, получается 10 дней каско мне обошлись в 32 тыс. рублей!!! Написал претензию, а они мне даже не соизволили перезвонить!!!
Второй взнос производил и там же получил ответ: Московская обл, Ивантеевка г, Новая Слобода ул, д. 3. Также показали какую-то накладную, что деньги отправлены в центральный офис 06.02.2015г., платеж мной был произведен 15.12.2014г., а оплатить нужно было его до 13.01.2015г.!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2015 10:51

Полис: Еее 0339090866

Люди если вам дороги ваши нервы, не старахуйтесь! Обычное мелкое дтп, я пострадавший, а нервом потрачено столько! Для начала оформление убытков в Ростове на Дону только одно место. Когда я пришел сюда я был в очереди 93! И это доя того чтоб только взять бланки для заявления! После очередь из этих же людей на подпись, после очередь на осмотр, далее очередь на сдачу, после сиди жди когда тебя вызовут! Сижу 3 день в толпе разгневанных людей! Люди мне есть с чем сравнить, я в прошлом году был застрахован в другой компании, тоже самое мне сделали за 25-30 минут! НЕ СТАХУЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХЕ !!!!!!?

Постоянный адрес отзыва

Сергей Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2015 18:09

Полис: ЕЕЕ******

20.10.15 Подал заявление о возврате денежных средств за неиспользованный полис ОСАГО в связи с продажей автомобиля. Согласно правилам ОСАГО возврат денежных средств должны произвести в течении 14 календарных дней. Сегодня 05.11.15, соответственно прошло 16 календарных дней - денег нет. г. Новосибирск, оф. ул. Нарымская 37

Постоянный адрес отзыва

Алекмандр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2015 20:35

Полис: кварчкова

Это ущербная компания .т.к. наглым образом ворует данные и меняет в свою пользу. Я никому не рекомендую иметь дела с такой громко сказано конторкой.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

31 октября 2015 13:18

Полис: 01-15-ОК-223/01256-146

К сожалению, в 2015 году Санкт-Петербургский университет выбрал эту компанию для ДМС своих сотрудников.
В предыдущие годы были другие, в частности, СОГАЗ, но увы....
Фактически в 2015 никто из моих коллег не может воспользоваться полисом ДМС - во всех случаях отказывают с формулировкой: у вас не страховой случай.
Если острая боль или кровотечение - обращайтесь в скорую помощь. Если не острая - в районную поликлинику.
Именно это мне было озвучено менеджером Анной Валентиновной (отказалась назвать фамилию) сегодня, когда я пыталась записаться к гинекологу в связи с тем, что нахожусь в группе риска в связи с подозрением на онкологию.
Зачем такое страхование, если, находясь в группе риска, я не могу получить ни консультацию врача, ни помощь?
Разумеется, если в следующем 2016 году СПбГУ опять выберет эту же компанию, то я не стану писать заявление, так как сегодня столкнулась с очередным лохотроном.

Постоянный адрес отзыва