РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2009 год

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2009 20:03

        CК РОСГОССТРАХ не выполняет условия по договору (полису) Г № 121997. СК обязана возместить ущерб по тотальной машине с учетом ее износа 12872,5 долларов США в рублях по курсу ЦБ  на день выплаты , что и прописано самими же страховщиками в этом полисе. По акту передачи автомобиля от 23,01,2009 г. СК обязана выплатить эту сумму в 15-ти дневный срок. Однако  СК 02,02,2009г. переводит на мой счет 278073,16 р. (курс ЦБ 35,41),что составляет 7853 долл. 03,02,2009 г. пишу претензию. 16,02,2009 СК перечисляет еще 110073,08 р.(курс ЦБ 34,55),что составляет 3186 долл. Итого 11039 долл. А должна 12872,5 долл. Недоплата в очередной раз составила 1833,5 долл. США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты! Это умышленная политика "сильной" компании? В надежде , что все клиенты идиоты и не увидят несоответствие цифр? Взяв копию выплатного акта обнаруживаю в нем вместо "Мазда 3"- " Мазда МХ3",а это  совершенно другая модель , в акте "страховая сумма"-14452,05 долл., а в моем полисе Г №121997 -20355 долл. Это тоже большая разница. Выплатные акты за №№ 0000315914-002/003. А где же тогда акт за № 001? Полная безграмотность и непрофессионализм «специалистов» , а может быть и злой умысел. Будем выяснять в специализированном для таких дел месте. Хотите сэкономить на выплате? А оплатить услуги опытного юриста,судебные издержки,а также штрафные санкции за просрочку платежа( вся сумма должна была быть выплачена СК до 07,02,2009!),которую я буду вынужден просить суд взыскать со страховой компании, доставившей мне массу негатива от некомпетентности ее "специалистов" и всяческое затягивание выплаты по страховому случаю произошедшему 08,06,2008 года!!    И эта «сильная» компания еще сама о себе поет песни?   По существу дела  мною направлены письма и жалобы в Российский Cоюз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора , газеты «РГ», «МК» , ОЗПП , Департамент   транспорта Москвы (горячая линия) , а также компанию ЦТ специализирующуюся   по данным проблемам.  Информация по делу будет размещена на специализированных сайтах в сети.                       Юридический адрес ООО “Росгосстрах-Столица”: 140005, Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.3       ПОДАВАЙТЕ ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ К РГС-СТОЛИЦА на следующий адрес: Люберецкий городской суд Московской области, 140005, Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.24 или мировому судье при сумме иска до 50 000 руб.                                                                    

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 21:50

сегодня 20.02.09 получил столько хамства и упреков в свой адрес от начальника отдела Центра урегулирования убытков Спб, что даже не хочеться вспоминать. Отказалась принять и выслушать, что дальше говорить.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2009 20:25

                  CК РОСГОССТРАХ не выполняет условия по договору (полису) Г № 121997. СК обязана возместить ущерб по тотальной машине с учетом ее износа 12872,5 долларов США в рублях по курсу ЦБ  на день выплаты , что и прописано самими же страховщиками в этом полисе. По акту передачи автомобиля от 23,01,2009 г. СК обязана выплатить эту сумму в 15-ти дневный срок. Однако  СК 02,02,2009г. переводит на мой счет 278073,16 р. (курс ЦБ 35,41),что составляет 7853 долл. 03,02,2009 г. пишу претензию. 16,02,2009 СК перечисляет еще 110073,08 р.(курс ЦБ 34,55),что составляет 3186 долл. Итого 11039 долл. А должна 12872,5 долл. Недоплата в очередной раз составила 1833,5 долл. США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты! Это умышленная политика "сильной" компании? В надежде , что все клиенты идиоты и не увидят несоответствие цифр? Взяв копию выплатного акта обнаруживаю в нем вместо "Мазда 3"- " Мазда МХ3",а это  совершенно другая модель , в акте "страховая сумма"-14452,05 долл., а в моем полисе Г №121997 -20355 долл. Это тоже большая разница. Выплатные акты за №№ 0000315914-002/003. А где же тогда акт за № 001? Полная безграмотность и непрофессионализм «специалистов» , а может быть и злой умысел. Будем выяснять в специализированном для таких дел месте. Хотите сэкономить на выплате? А оплатить услуги опытного юриста,судебные издержки,а также штрафные санкции за просрочку платежа( вся сумма должна была быть выплачена СК до 07,02,2009!),которую я буду вынужден просить суд взыскать со страховой компании, доставившей мне массу негатива от некомпетентности ее "специалистов" и всяческое затягивание выплаты по страховому случаю произошедшему 08,06,2008 года!!    И эта «сильная» компания еще сама о себе поет песни?   По существу дела  мною направлены письма и жалобы в Российский Cоюз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора , газеты «РГ», «МК» , ОЗПП , Департамент   транспорта Москвы (горячая линия) , а также компанию ЦТ специализирующуюся   по данным проблемам.  Информация по делу будет размещена на специализированных сайтах в сети.                                                                        

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

13 февраля 2009 11:35

день добрый
случилось так что мне разбили авто виновник застрахован в этой шарашкиной конторе
если честно я в шоке от работы этой организации сначала меня пинали от одного сотрудника к другому в итоге оценили и помахали ручкой не говоря ни суммы ни чего
через 2 недели звонок они не могут зачислить деньги на счет "уточните и перезвоните нам" это была ключевая фраза потому что дозвониться я до них пытался 2 дня
короче в итоге за полностью снесенный бок новой иномарки они начислили мне 20 тыс руб
"не нравится подавайте в суд"
я вшоке и после этого страховые компании плачутся что они не доедают не допивают
я все понимаю раздутый штат сотрудников нужно кормить но совесть то тоже нужно иметь
я сталкивался уже со страховыми компаниями но такого откровенног хамства я не встречал

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2009 20:44

Отношение к клиентам компании, не являющихся ее сотрудниками очень пренебрежительное, при наличии убытка компания грубо отказывает в продлении страховки.

Постоянный адрес отзыва

Angela Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2009 15:51

Купили новый автомобиль в кредит,нужно было застраховать по КАСКО на 3 года, представитель банка посоветовал Росгосстрах,застразовались.В течении первого года один раз  от камня лопнуло лобовое стекло,деньги перечислили быстро и вполне достаточную сумму.В феврале второго года опять повредилось лобовое и опять все прошло легко и быстро.Но затем в июне муж попал в ДТП,да еще и оказался виновником.Мы быстренько собрали документы и уже на следующий день предоставили автомобиль на осмотр,думая,что быстрее отремонтируют.И вот тут начались хождения по мукам.Сначала мы два раза ездили в ГАИ,которое,находится в другом городе,чтобы вписать в протокол повреждения,не замеченные сотрудником ДПС.Потом несколько раз мотались между станцией дилера Тойоты и Центром урегулирования убытков, чтобы ускорить процесс согласования повреждений.Когда наконец все было согласовано путем потери массы времени и нервов,началось самое интересное.Прошло 15 раб.дней отведенных на выплату по нашему страховому договору ,но деньги никто и не думал перечислять,ссылались на Москву,которая не рассмотрела деле,я звонила в Москву, там отвечали что-то невнятное,несколько раз приезжала к начальнику ЦУУ Гелете Герману,сначала он обещал, а потом так привык ко мне ,что прямо сказал:моя работа заключается в том,чтобы заплатить как можно меньше денег и как можно позже.На угрозы обратиться в Страхнадзор реагировал цинично.Когда мы обратились в Страхнадзор,то там услышали,что Росгосстрах очень большая компания и не реагирует на их предписания.Да и вообще мою жалобу рассмотрят не ранее, чем через месяц.Девушка по работе с жалобами клиентов из Росгостраха так прореагировала на звонок из надзора-что вы переживаете, когда-нибудь вам заплатят.Дело как то сдвинулось после того,как мы дошли до зам.начальника Росгосстрах-Юг Ключниковой.Машину нам отремонтировали только через 3 месяца и это при постоянной суете и нервотрепке.Не советую ни кому страховаться в этой компании.Мы пережили ужасный стресс,да еще и доплачивали свои деньги за ремонт дилеру,потому, что ждать больше не было сил.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2009 17:30

Страховался раньше,но настал момент,когда надо было выплатить мне несчастные 30000руб.
С меня эта компания за заключенные договора имела многократно больше.В выплате было отказано,судился.Ушел из этой шарашкиной конторы сам и всем друзьям сказал
в Росгосстрахе не страховаться.Кстати,а почему до сих пор в названии присутствует ГОС? Ведь работники этой компании этим самым
дурят своих клиентов,говорят,что это государственная компания.Не верьте!!!Не понимаю,почему до сих пор на это никто из
власти не обратил внимания? Эта компания уже
неоднократно меняла свое название, кстати,не
выполнила своих обязательств перед страхова-
телями прежних лет.Призываю всех не страхо-
ваться в Росгосстрахе!!!На наши денежки они
гонят весьма дорогостоящую рекламу, а как касается выплат-денег у них нет и бардак в документах. Тверская область

Постоянный адрес отзыва