Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2012 22:19
Полис: 1070871
Дело №6939961. 31.08.2012 произошел страховой случай. К большому сожалению, результат рассмотрения дела, остается без ответа. Очень бы хотелось узнать причины задержки?
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2012 22:13
Полис: 1070871
Дело №6939961.31.08.2012 произошел страховой случай. К большому сожалению, результат рассмотрения дела, остается без ответа. Очень бы хотелось узнать причины задержки?
09 октября 2012 11:15
Ирина, здравствуйте!
В настоящее время дело находится на рассмотрении Страховщика.
По факту Вашего обращения возникла необходимость в дополнительной проверке указанных обстоятельств, после проведения, которой будет принято окончательное решение. Информационное письмо направлено Вам за исх. № 6939961 от 11.09.2012г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2012 19:23
Полис: 0063194
№ страхового дела 6944589 от 03.09.2012 года.
02.09.2012 года произошло ДТП, 3 сентяюря 2012 года были поданы документы в страховую компанию, направление на ремонт было дано 19.09.12. С этого времени страховая компанияя и дилер по ремонту(Цент кузовного ремонта, г. Пермь), отсылает нас к друг другу, указывач\я, что проводиться согласование. Они говорят про гекие 3 этапа согласования, которые должны проводиться. Сколько же будет проводиться это согласование, если по правилам страхования оно должно проводиться в течении 7 дней.
09 октября 2012 09:29
Денис, добрый день!
Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу.
К сожалению, в указанном убытке, Вы не фигурируете, в связи с этим, давать подробные разъяснения мы не можем.
С заявителем свяжется представитель Страховщика для разъяснения текущей ситуации по убытку.
Также информируем Вас, что в правилах страхования не прописано конкретных сроков по проведению согласования. Внутренний регламент работы компании предусматривает 3 дня на рассмотрение специалистом поступающей на согласование документации со СТОА. Сколько будет этапов согласования зависит от объема выявленных повреждений.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
ЛЕВ Страхование имущества физических лиц / Квартиры
08 октября 2012 19:02
Полис: 1204536
За 1,5 года не могу получить страховку по заливу квартиры в течении 3 месяцев фикалиями из стояка .Написал 43 жалобы и заявления.прошёл 2 суда.всё бесполезно. 4раза выяснлвсё в основном офисе на Южнопортовой. Там люди с плачем истоном всё как у Некрасова.Близо не подходие к РЩСГОССТРАХУ.
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2012 16:59
Полис: 6973882
5 сентября случилось ДТП. Виновник застрахован в росгосстрах. Сегодня 8 октября и выплата до сих пор не прошла. Сначала меня почти 2 недели уверяли что 26 сентября все выплачено. Сегодня прозвучала новая дата ждите 11 октября. По закону срок на рассмотрение и выплату 30 дней, далее побежала пеня. Вы же тоже знаете об этом так зачем тянуть? И на каком основании мне не называют сумму выплаты? Почему я об этом узнаю только в банке?
09 октября 2012 09:06
Уважаемый Иван!
Первичный страховой акт, направленный на выплату, вернулся из банка из-за допущенной ошибки при занесении банковских реквизитов. Сейчас ошибка исправлена, страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
По вопросу выплаты неустойки за просрочку выплаты страхового возмещения, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в центр урегулирования убытков.
По причинам конфиденциальности личной информации о клиенте, сумма выплаты не разглашается.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2012 12:50
Полис: 0582205114
Произошло ДТП с автобусом (виновник), собрала все документы и предоставила в страховую компанию как положено. В акте осмотра написали замена заднего бампера, мы решили взять деньгами. т.к. все говорят что делают на станциях отвратительно. Ждем три недели, приходит сумма 4114.27, даже стало смешно, но тут не до шуток. Автомобилю нет еще и года, пробег у меня не большой. У меня один бампер стоит 7200.00 + покраска+ установка, а еще утеря товарного вида. И кто же это будет возмещать????? Решила позвонить в страховую компанию поговорить, там берет девочка и как попугай твердит: "У нас проводилась независимая оценка" и все. Как верить данной компании "РОСГОСТРАХ" и столько на них жалоб, никогда больше не застрахуюсь в в "РОСГОСТРАХ" а такие афиши и рекламы клеят и стряпают. Лучше бы деньги на клиентов тратили. Теперь придется идти к независимому оценщику тратить свое время, которого у меня практически свободного нет, т.к. маленький ребенок и еще платить из своего кармана. И ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. И КУДА СМОТРИТ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. На принимали законы а как они работают никто не проверяет. ПОЗОР РОСГОСТРАХУ.
Постоянный адрес отзываВалентина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
08 октября 2012 11:40
Полис: № дела 6858944
2 августа 2012 года произошел страховой случай и до сегоднешнего дня все требуют какие справки, хотя все документы сданы вовремя.
10 октября 2012 11:18
Уважаемая Валентина Александровна!
Между Вами и Страховщиком заключен Договор добровольного страхования (Полис) на основании Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовые (единые)) № 167 (далее Правила страхования).
Согласно п. 8.3.6.6.2. вышеуказанных Правил Страхователь обязан при наступлении события, имеющего признаки страхового случая представить в адрес Страховщика документы компетентных органов, свидетельствующие о факте, причинах и обстоятельствах возникновения заявленного события.
В связи с тем, что до настоящего времени документы компетентных органов не предоставлены, по выплатному делу для принятия обоснованного решения был направлен запрос от 21.09.2012 г. в ГУ МЧС России по Республике Карелия.
Учитывая вышеизложенное, дальнейшее рассмотрение и принятие решения по заявленному Вами событию будет возможно только после предоставления документов, содержащих необходимую информацию.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2012 07:50
Полис: 4000 №3006371
13.08.2012 произошел страховой случай.16.08.2012 было подано заявление и приняты все документы . Номер дела №6865676.В этот же день выдано направление к дилеру для ремонта и передано ему. До сих пор , идет согласование стоимости ремонта, а сегодня уже 8 октября! На звонки дилер (Тойотацентр Новосибирск) ссылается на страховую компанию, она соответственно на дилера. Сколько можно тянуть, ведь согласно правил страхования страховая компания обязана согласовать стоимость в течении 7 рабочих дней, а это длиться уже почти 1,5 месяца! Если на этой неделе не будет согласования будем готовить жалобу в Страховой надзор и Союз автостраховщиков.
18 октября 2012 09:22
Уважаемый Игорь!
Не можем признать Вашу претензию обоснованной. Правила страхования не предусматривают конткретных сроков по согласованию, сроки согласования и ремонта определяются в каждом случае индивидуально, в зависимости от объема выявленных скрытых повреждений.
08.10.2012г. Страховщиком направлен акт разногласий с которым СТОА согласилась.
Отремонтированный автомобиль отдали Вам 17.10.2012г.
Акт приема-передачи подписан Вами без претензий.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
иван Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2012 23:32
Полис: 0539961737
Посодействуйте в получении оригинала справки и копии постановления от ГАИ. Отдал в Росгосстрах ошибочно, т.к 3 участника, росгосстрах не виноват, а мне не может РСА выплатить за 3его участника т.к вы не даете оригиналы..Неужели нельзя решить это дело по запросу?
№ дела 4433303 - уже год жду!! ну разве это справедливо..
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2012 21:47
Полис: ВВВ 0611899317
Я 05.09 купила машину 08.09 не по моей вине произошло ДТП, к 14.09 я собрала все документы и прошла оценку. и 04.10 пришла смс, что произведена выплота в сумме 875,70. откуда берутся такие суммы??? на краску не хватит, о каких запчастях может идти речь??? как расчитывают???? и что за глупые отмазки компании "Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен независимой экспертной организацией в соответствии с правилами ОСАГО. Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ деталей.". это издевательство!!!!!! плотишь страховку, а тебе выплачивают копейки. никогда больше не буду страховать в РОСГОССТРАХЕ и всем буду рекомендовать другую компанию!!
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
05 октября 2012 19:50
Полис: 1018 № 0011418
ВД№6893019.
ООО "Росгострах" (филиал ООО "Росгосстрах" в Удмуртской Республике, начальник Г.В.Захаркин.
Т/с ВАЗ 2114 г/н С176ОО18 на переднем бампере было повреждение -только сошла краска, поэтому я не обратилась в страховую компанию, а позже произошло ДТП, и на переднем бампере стала трещина, когда я обратилась в компанию для замены переднего бампера, мне отказали, мотивируя тем, что я должна была обратиться ранее, когда на бампере сошла покраска. Обе страховки и ОСАГО и Каско были оформлены 27.07 2012 г.
08 октября 2012 11:12
Татьяна, добрый день!
Согласно п. 13.13. Приложения №1 Правил, «при определении размера страховой выплаты не учитывается стоимость отсутствующих или поврежденных деталей, агрегатов, узлов т/с, а также стоимость установки, ремонта, замены отсутствующих или поврежденных узлов, агрегатов, деталей т/с:
- зафиксированных при осмотре т/с на момент заключения договора страхования, до предъявления Страхователем укомплектованного или отремонтированного т/с для повторного осмотра Страховщику.
Согласно предстраховому акту осмотра от 23.07.2012г., Ваш автомобиль имел повреждение переднего бампера, для повторного осмотра Страховщику в отремонтированном виде транспортное средство предоставлено не было.
В связи с этим, в выплате страхового возмещения Вам было отказано правомерно.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2012 19:40
Полис: BBB 0601054195
N дела 6926123
5 10 2012-Вчера пришло смс о выплате страхового возмещения -долго смеялся .По оценке независимой выплата занижена на три четверти .Машине 4 года .Заставить бы тех кто считал ремонтировать за эти деньги ,а потом ещё лицо набить .С удовольствием ! Страховка обязательна -выплаты по настроению .Надо что то делать .Каким то образом бороться со страховщиками ОБОРЗЕВШИМИ В КОРЕНЬ !!!!!!
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2012 18:51
Полис: 0549591697
В прошлом году, весной, заключил договор ОСАГО в росгосстрахе. В конце лета, по моей вине, произошёл страховой случай, и всё было выплочено пострадавшему без проблем. В этом году вновь произошёл страховой случай по моей вине. Пострадавший через суд выбил себе деньги за ремонт, а мне пришла претензия... мол я не имел права на управление автомобилем. Не включён я в полис... а ведь автомобиль я самолично страховал... хоть и оформлен авто на супругу. Идиотизм то весь в том, что и инспектор ГИБДД... и аварийный комисар видели меня в страховке, а у страховщиков я не включён в страховку. И это они не принимают в расчёт прошлогоднюю аварию по тому же полису. Вообщем ластиком в компе подтёрли, а в голове забыли. Будим судится... уже нанимаю адвоката и собираю документы и главное, копию полиса... ибо оригинал был сдан в страховую в связи с продажей авто.
08 октября 2012 11:33
Уважаемый Игорь!
К сожалению, по нашим данным, Вы действительно не были указаны в полисе как лицо, допущенное к управлению транспортным средством. В направленной Вам ранее претензии, за исх. 03-09СГ от 2012, мы предложили Вам предоставить копию полиса, в случае, если имела место быть ошибка.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2012 13:18
Полис: 6949922
Уважаемая СК"РОСГОССТРАХ" ,получив информацию о сумме моего ущерба,я до сих пор не могу в это поверить.
Как можно покрасить,бампер и крыло за эти деньги.Если даже самой красить ,этого не хватит даже на краску.
Очень обидно ,что не по своей вине оказываешься в такой ситуации.
№6949922