РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '128',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Павел Личное страхование / Несчастный случай

20 октября 2013 22:43

Полис: 130089408

Добрый вечер уважаемые сотрудники компании.

29.08.2013 мной в автосале "Модус" г. Воронеж был оформлен полис страхования жизни и здоровья (номер полиса 130089408). После подробного ознакомления с данными условиями страхования и почитав "положительные" отзывы ваших Клиентов я понял, что сотрудничать с такой компанией я неготов и 19.09.2013 года обратился для расторжения договора. Оказалось, что сделать это непросто обо все по порядку:
1. Позвонив по телефону горячей линии мне не дали никакого вразумительного ответа, пришлось пользоваться данными с вашего сайта и решать свой вопрос. Первое место куда я обратился г Воронеж Ул. Комиссаржевской д 15, в течении часа сотрудники рассказывали мне, что со мной может случиться и как мой полис поможет мне лежа в больнице  без руки и ноги - креативные менеджеры, которых весело было послушать. ) После летального анализа моего договора (такое впечатление, что они его впервые видят) сказали, что они в своем офисе таких вопросов не решают необходимо ехать в центральный офис. Замечание 1: зачем на сайте указывать адрес офиса,  где мне не могут помочь и где я потратил около 1.5 часа пока сотрудники ознакомятся с договором.
2. Второй пункт назначения это был центральный офис по адресу - г. Воронеж Ул. Революции 1905 г д.66.  Первый менеджер начал меня убеждать, что мой полис закрыть нельзя и он оформлен вместе с полисом КАСКО. После моего аргумента, что у меня КАСКО оформлено в другой компании девушка опять принялась пристально изучать договор и уже направила меня на 4 этаж.
3. История продолжается. Поднявшись на 4 этаж сотрудники опять принялись изучать мой полис ( мне показалось, что такой только у меня) - был консилиум минут на 20. И что вы думаете, я опять не по адресу и мне надо спуститься на 2 этаж....к слову подключил я страховку за 5 минут...
4. Наконец-то нашелся тот менеджер, который смог хотя бы разобраться в ситуации и помочь в решении моего вопроса и это по прошествию 4 часов! Из- за ограниченного количества символов опишу ситуацию в двух письмах! 31978т менеджер, который смог хотя бы разобраться в ситуации и помочь в решении моего вопроса и это по прошествию 4 часов!  Главный менеджер Некрасова Елена Егоровна отправила запрос на прекращение моего полиса, согласно договору по прошествию 30 дней договор должен быть расторгнут. Заявление было написано 19.09.2013 соответственно до 19.10 договор должен быть расторгнут на данный момент не поступало ни одного звонка от сотрудников компании, статус моего вопроса неизвестен.

Замечание 2: будьте более клиентоориентированы, на правьте свои усилия на улучшение сервиса в компании и на улучшение предоставляемых услуг! На данный момент никогда не порекомендую связываться с вашей компанией себе дороже!

Требования:
1. Связаться со мной;
2. Расторгнуть полис до 19.10 согласно срокам договора;
3. Вернуть страховой взнос за вычетом стоимости времени, когда полис был действителен Т.е. полная стоимость полиса  (за 3 года - 1095 дн) 19830 р, полисом я пользовался 52 дня (если считать, что расторжение будет согласно договору) соответственно ваша страховая компания должна мне возместить 18888р.
4. Предоставить разъяснения по оставленным претензиям на сайте 31980

Надеюсь, что компания готова исполнить все обязательства прописанные в договоре!

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2013 00:40

Полис: 0194048432

недавно застраховал машину по осаго и попал в дтп мне въехали в машину набрал телефон оператора и тут меня спросили а доплачивал ли я девятьсот с чемто рублей для того чтобы приехал аварийный комиссар когда я делал страховку мне даже не предложил и того тогда я попросил оператора вызвать гаи но меня мягко говоря послали сказали сами вызывайте потом я хотел в его страховую обратится но друзья сказали что можно в сваю обратится но тут я сильно пожалел мне сказали чтобы мне сделали машину мне придется заплатить а потом через суд с него выбивать дело в том что мой товарищ попал в дтп и ему по осаго предлагали ремонт без каких то денег все заменили и покрасили и авто было не новое теперь жду копейки от росгосстраха возможно напишу В РСА или в ФССН

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2013 00:29

Полис: 0194048432

недавно застраховал машину по осаго и попал в дтп мне въехали в машину набрал телефон оператора и тут меня спросили а доплачивал ли я девятьсот с чемто рублей для того чтобы приехал аварийный комиссар когда я делал страховку мне даже не предложил и того тогда я попросил оператора вызвать гаи но меня мягко говоря послали сказали сами вызывайте потом я хотел в его страховую обратится но друзья сказали что можно в сваю обратится но тут я сильно пожалел мне сказали чтобы мне сделали машину мне придется заплатить а потом через суд с него выбивать дело в том что мой товарищ попал в дтп и ему по осаго предлагали ремонт без каких то денег все заменили и покрасили и авто было не новое теперь жду копейки от росгосстраха возможно напишу В РСА или в ФССН

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 октября 2013 09:03

Полис: 8635835

18.09 оформил КАСКО, полис оплатил полностью. 13.10 произошло ДТП, все документы были оформлены и сданы в УУУ дилера 14.10. В этот же день сотрудником УУУ они были переданы в СК. И по сей день полис мой проходит какую-то авторизацию. Девушка из кол-центра сказала, что временных рамок нет. На мой вопрос, что может и через полгода/год эта авторизация пройдет, ответ был, что да, и такое возможно. Это как понимать?!
Чего там авторизовывать, деньги же заплачены и не малые? Жду комментария от представителя.

 

23 октября 2013 09:20

Уважаемый Алексей! Авторизация-это процесс подтверждения поступления денежных средств по заключенному договору страхования. Срок рассмотрения заявленного события, предусмотренный правилами страхования-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов. Заявление подано 14.10.2013г. Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 22.10.2013г. Нарушений по срокам рассмотрения заявленного события не выявлено. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2013 17:34

Полис: 1234567890

Это же как надо избегать выплаты и не уважать клиентов, что выносят пункт приема за 300 город (прийдется ехать из города Омска в деревню Тара).

Постоянный адрес отзыва

ЕЛЕНА ЕФРЕМОВНА Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2013 15:27

Полис: ввв №66.........

мой знакомый поросил меня помочь узнать адрес Росгосстраха, куда можно обратиться по ОСАГО за выплатой в г.Самара. В 12-40 (приблизительно) я позвонила по федеральному номеру,где данным оператором  его выплатному делу был присвоен № 8658651 и она долго объясняла какие документы нужно будет предъявить... Я попросила её назвать просто адрес,куда нужно подъехать! Раньше я сама работала в РОСГОССТРАХЕ! Она назвала адрес, добавив в конце: "...сука недоразвитая!". ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ? КТО ОТВЕТИТ ЗА ДАННОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ?

 

24 октября 2013 08:49

Уважаемая Елена Ефремовна! Приносим свои извинения за данную ситуацию! Сотрудник компании действительно повел себя недопустимо. К нему будут применены меры дисциплинарного взыскания. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2013 20:45

Полис: 0639731657

В июле ударили машину Лада 217030. После оценки эксперта поехал делать автомобиль. Ремонт обошелся в 80000 рублей. По страховки заплатили 33000 рублей. У меня только на детали ушло 40000 рублей. Спрашивается как страховая компания рассчитывает страховку. автомобиль 2011г. Написал письмо президенту. Жду ответа. Если реакции не будет. Буду писать в другие инстанции.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование имущества физических лиц / Квартиры

17 октября 2013 05:45

Полис: 1532249

номер убытка 8383703. Затопление квартиры произошло 11.08.13г. Все документы были представлены 12.08.13г. Через данный сайт наконец-то получили ответ, что 07.10.13г. документы переданы в РКЦ на выплату. Но  радость была преждевременной. от менеджера в Комсомольске-на Амуре узнали, что Ваш банк не смог перевести деньги на мою карту ВТБ-24, которые были указаны верно, но Ваш банк по необъяснимой причине не смог осуществить данный перевод, в связи с чем,  пришлось открыть дополнительно счёт в этом банке и 15.10.13г. уточнили реквизиты. но выясняется, что выплату перенесли аж на 28.10.13г. Неужели нужно 2 недели, чтобы повторно перечислить денежные средства? Это уже похоже на издевательство над клиентами!!!

 

18 октября 2013 08:56

Уважаемая Надежда! Сообщаем, что на представленные банковские реквизиты Синельникова А.В. будет перечислено страховое возмещение за поврежденное в результате проникновения воды из соседнего помещения домашнее имущество. Страховщик принял решение о выплате страхового возмещения. По выплатному делу №8383703 создан страховой акт № 0008383703-01 и направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. В ближайшее время будет произведена выплата страхового возмещения по заявленному событию. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 октября 2013 23:59

Полис: 186397099

В мае приобрел в росгосстрахе осаго, предупредив, что летом машину буду продавать. Менеджер (на Братиславской) заверил, что деньги за неиспользованный срок вернут без проблем. 2 августа написал заявление на возврат денег, т.к. машину продал. Уже 2,5 месяца тянут резину и не возвращают. Стыд за такую работу и только.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

16 октября 2013 19:48

Полис: ввв0557450623

Номер моего дела 0008519278 Застрахован я слава Богу в другой компании, но идиотов на дороге хватает, недаром он (виновник) в Росгосстрахе застраховался... мало того, что кроме своего два автомобиля повредил, так ещё без прав оказался... Я говорю страховщикам: восстановите машину, на СТОА, ведь всё равно все убытки с виновника возместите, причём с процентами, а они вместо этого, насчитали смешную сумму и ждут, когда я в суд подам, а ведь придется дорогого адвоката нанимать, независимую оценку делать, моральный ущерб взыскивать, т.к. машина на фирме в аренде состоит, а на время ремонта (уже месяц прошёл) не зарабатывает денежку... в итоге, вместо того, чтобы сработать с прибылью, Росгосстрах сработает себе в убыток, оплачивая по суду все мои издержки... Где Росгосстрах только кадры такие находит, которые ни думать, не считать не умеют? А итог: убытки, связанные с ростом негатива вокруг компании и как следствие потеря потенциальных клиентов, и фактические потери по суду - как в моём случае...

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

16 октября 2013 14:05

Полис: 0622563243

16.10.13г. обратился в СК РГС с целью продления полиса ОСАГО. При страховании в Головном офисе в Челябинске девушка сообщила, что полис будет стоить 8,5 т.р. (до этого платил 3,3 т.р.). При этом расчитать стоимость с учетом скидок (езжу более 10 лет без аварий и всегда страховался в РГС) отказалась, сославшись на требования РСА. Когда подписал все документы и передал деньги стал проверять, полученный полис - оказалось, что мне еще всучили полис добровольного страхования стоимостью 2 т.р. При этом менеджер объяснила, что ОСАГО без дополнительного добровольного страхования они не заключают. Таким образом обманули два раза: 1- обманом отказались учесть скидочные коэфициенты, 2- обманом всучили договор добровольного страхования. При этом вернуть деньги и расторгнуть договор отказались!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 октября 2013 09:53

Полис: 0621498546

Ужаснейшая компания....по всей стране устроили такую схему что разместили центр по приему заявлений по урегулированию убытков по осаго вдали от областного центра в 200-300 км и только в каком нибудь одном далеком городе!!! это полнейшее издевательство!!! Не вздумайте в ней стаховаться!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2013 12:46

Полис: 0191317582

Здравствуйте. 29 августа произошел страховой случай, по ОСАГО. Документы подали 13 сентября в РОСГОССТРАХ. Прошло 32 дня, наше дело все еще на рассмотрении. Номер дела 8483008. Говорят отправили письмо, которого мы не получали, звонить операторам бесполезно, обратилась в местное отделение. Их ответ "мы не знаем , что им уже надо в Москве!"

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2013 19:36

Полис: 00000000

Сегодня при обращение в компанию что бы застраховать машину мне навязывают страхование жизни дополнительно, я считаю что это просто навязывание услуги клиентом.Хоть я уже не первый год там страхую машину в этой компании но все токи придется поменять эту компанию на другую. С такими условиями Росгосстрах потеряет всех клиентов. По тел. горячей линии так же ответить нечего не может.

Постоянный адрес отзыва