Павел Личное страхование / Несчастный случай
20 октября 2013 22:43
Полис: 130089408
Добрый вечер уважаемые сотрудники компании.
29.08.2013 мной в автосале "Модус" г. Воронеж был оформлен полис страхования жизни и здоровья (номер полиса 130089408). После подробного ознакомления с данными условиями страхования и почитав "положительные" отзывы ваших Клиентов я понял, что сотрудничать с такой компанией я неготов и 19.09.2013 года обратился для расторжения договора. Оказалось, что сделать это непросто обо все по порядку:
1. Позвонив по телефону горячей линии мне не дали никакого вразумительного ответа, пришлось пользоваться данными с вашего сайта и решать свой вопрос. Первое место куда я обратился г Воронеж Ул. Комиссаржевской д 15, в течении часа сотрудники рассказывали мне, что со мной может случиться и как мой полис поможет мне лежа в больнице без руки и ноги - креативные менеджеры, которых весело было послушать. ) После летального анализа моего договора (такое впечатление, что они его впервые видят) сказали, что они в своем офисе таких вопросов не решают необходимо ехать в центральный офис. Замечание 1: зачем на сайте указывать адрес офиса, где мне не могут помочь и где я потратил около 1.5 часа пока сотрудники ознакомятся с договором.
2. Второй пункт назначения это был центральный офис по адресу - г. Воронеж Ул. Революции 1905 г д.66. Первый менеджер начал меня убеждать, что мой полис закрыть нельзя и он оформлен вместе с полисом КАСКО. После моего аргумента, что у меня КАСКО оформлено в другой компании девушка опять принялась пристально изучать договор и уже направила меня на 4 этаж.
3. История продолжается. Поднявшись на 4 этаж сотрудники опять принялись изучать мой полис ( мне показалось, что такой только у меня) - был консилиум минут на 20. И что вы думаете, я опять не по адресу и мне надо спуститься на 2 этаж....к слову подключил я страховку за 5 минут...
4. Наконец-то нашелся тот менеджер, который смог хотя бы разобраться в ситуации и помочь в решении моего вопроса и это по прошествию 4 часов! Из- за ограниченного количества символов опишу ситуацию в двух письмах! 31978т менеджер, который смог хотя бы разобраться в ситуации и помочь в решении моего вопроса и это по прошествию 4 часов! Главный менеджер Некрасова Елена Егоровна отправила запрос на прекращение моего полиса, согласно договору по прошествию 30 дней договор должен быть расторгнут. Заявление было написано 19.09.2013 соответственно до 19.10 договор должен быть расторгнут на данный момент не поступало ни одного звонка от сотрудников компании, статус моего вопроса неизвестен.
Замечание 2: будьте более клиентоориентированы, на правьте свои усилия на улучшение сервиса в компании и на улучшение предоставляемых услуг! На данный момент никогда не порекомендую связываться с вашей компанией себе дороже!
Требования:
1. Связаться со мной;
2. Расторгнуть полис до 19.10 согласно срокам договора;
3. Вернуть страховой взнос за вычетом стоимости времени, когда полис был действителен Т.е. полная стоимость полиса (за 3 года - 1095 дн) 19830 р, полисом я пользовался 52 дня (если считать, что расторжение будет согласно договору) соответственно ваша страховая компания должна мне возместить 18888р.
4. Предоставить разъяснения по оставленным претензиям на сайте 31980
Надеюсь, что компания готова исполнить все обязательства прописанные в договоре!