РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '77',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=264',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2015 15:44

Полис: 0703605458

Спасибо агенту Сергею Захарову за быстрое оформление полиса ОСАГО!
поняв с утра, что мой полис истек еще вчера, я в 13.30 позвонила в колл центр Росгосстраха, через 5 минут мне перезвонил Сергей и в 15.00 полис был уже у меня на руках!!!! я очень довольна!! Больше спасибо!))

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2015 16:58

Полис: 0648521260

5 февраля в 15.30 пришла о офис Росгорстраха в г.Елец по ул.Коммунаров д.3, кстати он единственный на 100 тысячный город, в нем работает один человек по всем видам страхования и банковским операциям Росгосстрахбанка, хотела оформить страховку ОСАГО и КАСКО на автомобиль, но мне было отказано, т.к. единственный работник был занят с клиентом по открытию депозита. Хотелось бы знать почему офис работает с физическими лицами только до 16 часов и только в рабочие дни?

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2015 15:38

Полис: 0681544550

Когда прекратится ваша переписка почтой???????? Все документы были отправлены вам!!! Досудебная претензия тоже. Мне теперь каждую страницу в нотариусе заверять!? Заканчивайте мозги пудрить и отказы присылать!!!! В суде увидимся!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Рябов Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2015 10:41

Полис: 10600480

18 декабря 2014 г., в связи с несчастным случаем (перелом руки ребенка) были поданы ВСЕ запрашиваемые документы, однако до 5 февраля 2015 г. выплата не произведена.  Причина невыплаты - отсутствие медицинской карты, которая не требовалась при подаче заявления. Узнал об этом я только после непоступления выплаты в установленный срок, хотя это обстоятельство было известно страховщику намного раньше. Считаю, что страховщик при невозможности рассмотрения дела, должен ставить об этом в известность страхователя.

 

09 февраля 2015 08:54

Уважаемый Михаил! Для дальнейшего рассмотрения заявленного убытка необходимо предоставить копию амбулаторной карты за весь период лечения по травме с указанием даты и обстоятельств травмы. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2015 10:14

Полис: 4422456

Вы хотите сказать что ваш ответ в письме законный? Я двигался по трассе в ночное время суток наскочил на какое то препятствие то ли снежную глыбу которая от фуры отвалилась или что то другое, выскочила из бампера одна накладка противотуманной фары, я это заметил только тогда, когда приехал домой, у меня не лопнул бампер, не разбилась фара, только улетела накладка целиком, просто её отщёлкнуло из креплений, а вы мне предлагаете привезти эту деталь, вы случайно не хотите её сами поискать на трассе М8 где то в районе пятой ёлки справа от дороги-дебилизм???? Я вроде не затем выплачиваю вам 100 тыс, что бы вы мне возместили 8тыс. Я понимаю когда лопнуло стекло, царапина на машине-я бы приехал к вам с этими недостатками, но каким образом мне привезти деталь, которая потерялась????Вроде как Каско и есть страхование от любого ущерба, кроме тех которые описаны в договоре.

Постоянный адрес отзыва

Ксения Личное страхование / Страхование путешественников

05 февраля 2015 08:33

Полис: 150I-1408VIR 1474875

04.02.2015 я оформила и приобрела онлайн страховой полис для путешествий с целью оформления визы, возник вопрос, связанный с заполнением поля "Адрес проживания" я связалась с колл-центром, после очень длительного ожидания ответа мне сообщили что подобными консультациями не занимаются и специалисты колл-центра не уполномочены отвечать на подобные вопросы, выяснилось что по телефону мне никто не поможет. Затем предложили отправить письмо на адрес  support_online@rgs.ru, я так и сделал, меня уверили что ответ будет практически тут же, вопрос я отправила вчера в районе 14 часов по Москве, ответа так и не последовала. Лишний раз убедилась в том что компания только получает деньги за несуществующий сервис, отвратительное и крайне неудобное обслуживание. это не первый случай страхования в этой компании, но он будет последним, хуже страховой компании просто не найти. Я надеюсь, что хоть кто-то из этой компании обратит внимание и на отзыв и на мое письмо и поможет мне решить возникший вопрос. Это возмутительно что нет связи по возникающим вопросам, зачем тогда нужен в росгосстрахе колл-центр? Если мне потребуется изменить данные строке Адрес как долго я буду ждать? на сайте у Вас указано что все очень быстро и без проблем, можно и ФИО исправить при необходимости, а по факту сервис отсутствует. Никому не советую эту компанию, если на данном этапе возмутительные сложности, то как же поведет себя эта страховая при наступлении страхового случая остается лишь догадываться.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2015 17:48

Полис: нет под рукой

На сайте RGS.ru информация о том, что мне отказано в выплате по ОСАГО. Дело 0010527280. Оператор сообщила, что мотивы отказа отправлены мне письмом Почтой России (медленнее способа не нашлось???)
Нахожусь в больнице после операции. Как получить это письмо по электронной почте, чтобы скорее начать судиться с вами, жуликами? Мои юристы уже потирают руки..

Постоянный адрес отзыва

геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2015 16:51

Полис: иванова

ни когда не обращайтесь в россгострах упаси вас бог ни чего не делаю для выплат прекощение осаго жду выплаты 2 месяца

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2015 10:51

Полис: 4422456

Номер дела:10679355
Совершенно не обоснованные и тупые отказы в выплате по страховому случаю. Платишь за Каско почти 100 тысяч, а толку от этой росгосстраховской шараги просто ноль. Не выбирайте эту страховую компанию ни в коем случае, поверьте это мошенники, читайте отзывы обязательно!

 

05 февраля 2015 09:12

Уважаемый Игорь! Решение компании оставется в силе, разъяснения относительно решения компании направлены ранее. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Наталья Константиновна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

03 февраля 2015 12:06

Полис: серия3071 N 2704102 заявление в ООО "РОСГОССТРАХ"N 0010678007 от 31декабря 2014

Здравствуйте, уважаемая группа поддержки клиентов! Я  на протяжении 13 лет страхую в Вашей компании квартиру и имущество.Несчастье случилось 29 декабря 2014г, Наш 8-ми квартирный ,двухэтажный дом сгорел полностью.Моя квартира была на первом этаже N1.Очаг возгорания,откуда начался пожар ,кв N2 (справка из ОНД приложена к документам)Нам повезло(семья 4 человека), мы остались живы,людям со второго этажа ,повезло меньше(есть жертвы).31 декабря,все готовились к Новому Году , а мы собирали справки В Росгосстрах.Жить нам теперь негде и мы надеялись на своевременную финансовую помощь.Все необходимые документы  мы собрали,а именно по требованию:1)документ удостоверяющий личность заявителя 2) страховой полис 3)квитанции об оплате страховой премии 4)реквизиты для перечисления страховой выплаты 5)договор социального найма 6)квитанция об оплате коммунальных слуг 7)выписка из финансово лицевого счета 8)постановление о возбуждении уголовного дела 9)справка о пожаре и что имущество уничтожено вместе с домом из ОНД )справка из ОНД, о том, что пожар начался в квартире N2.Вроде собрали и сдали все, что просили и даже больше. Но Вас не устроило постановление следственного комитета,я обратилась туда ,пояснив ситуацию.Мне вежливо отказали. Я не знаю ,что делать дальше.Время идет,деньги обесцениваются и ощущение  ,что ты и твои дети бомжи, поверьте не из   приятных.Ответьте мне пожалуйста,можем ли мы расчитывать на скорейшее решение вопроса или нас ждет" долгая дорога в дюнах"?Ведь не зря написано,чтоРосгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых
разнообразных рисков. В 2013 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило рейтинг надежности ГК «Росгосстрах» на уровне А++ «Исключительно
высокий уровень надежности».  Хочется верить в это и дальше! Хорошая фраза :"для защиты от разнообразных рисков", не должна потерять смысл!

 

06 февраля 2015 09:05

Уважаемая Наталья Константиновна! В Ваш адрес направлено письмо с разъяснениями по данному вопросу исх. № 5252 от 29.01.2015г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2015 19:03

Полис: 10693048

9 января с.г. попал в ДТП.Бензовоз врезался в меня на светофоре.Ущерб:задний бампер с фонарём -замена,дверь багажника-замена,пластмассовые панели задняя и левая боковая-в смятку,панель арки колеса-замена,угол кузова замят-на вытяжку,про мелочи типа парктроник и остальную ерунду за 5-12 тыс рублей даже говорить не хочу.Машина новая,следовательно надо всё менять в официальном сервисе и только на оригинальные запчасти.ОСАГО у меня и у виновника ДТП свежее,по новым ценам.И вот вынесли вердикт 92000 руб
А теперь самое главное!У меня не Жигули,на ремонт которых этой суммы тоже едва хватит,а Митцубиси Паджеро спорт!Позвонил в Рольф-там обещали за эти деньги заменить дверь багажника!!!!!!,ну и поставить новый парктроник,приклеить защитную плёнку под панель и замок.Теперь дальше! Говорю покажите мне личико,которое так "лихо" сделало ОБСЧЁТ!Тайна!Стоят на смерть!Ни-ни!
Пытать будут-молодцы! Ни слова врагу не скажут.Одно слово-ПАТРИОТЫ!Какие там санкции!Да плевали мы на них,когда такие люди в стране Российской есть!
Первый раз столкнулся я с таким случаем,всегда страховал всё в Росгосстрахе,и не только машины,но после такой вопиющей некомпетентности или наглости(а вдруг лох какой попадётся-может прокатит)я крепко задумаюсь стоит-ли продлевать соглашения с этой командой на следующий год.Да и всем прочитавшим советую,прежде чем купить полюс-ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ!Если они за ремонт машины чуть больше трети суммы дают,то сколько они "обсчитают" в случае повреждения имущества или ином ущербе!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

30 января 2015 18:47

Полис: 77-МЮ-00-14/0207-1819

Добрый вечер. Скажите где я могу посмотреть медицинские услуги и набор опций/видов помощи предоставляемых договором страхования? У меня в памятке написано только краткое описание, и где посмотреть Приложение №2?

Постоянный адрес отзыва

Остроухова Алёна Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2015 11:49

Полис: 4000-6198433

Здравствуйте. Номер дела 0009973930. Не могу получить выплату по КАСКО. Уже 2 перевода не дошли до меня. Сроки выплаты вышли (прошло более 20 рабочих дней). Что мне делать?! Получу ли я неустойку?! При обращении в РГС внятного ответа где деньги, почему вторая выплата не дошла, не получаю! С помощью банка выяснили что сотрудники РГС не правильно вводят номер карты. И эта ошибка так и не была исправлена, пока я не настояла сверить ещё раз реквизиты. Когда мне ждать следующую выплату и что делать?

 

03 февраля 2015 08:58

Уважаемая Алена! Страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Приносим извинения за доставленные неудобства! Оплата неустойки не предусмотрена правилами страхования. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2015 17:37

Полис: CCC 0690905225

Добрый день!
08.01.2015 попал в ДТП не по моей вине, о чем собственно говорит и справка о ДТП, которую выписывал инспектор ГИБДД, после аварии машина была не на ходу, в связи с чем отвез ее сразу в сервис. 10.01.2015 отправился в офис РГС для подачи всех документов связанных с ДТП и назначить осмотр автомобиля, осмотр назначили на 20.01.2015, при этом, доводы на предмет того, что машина занимает подъемник в сервисе и меня просят либо сделать автомобиль, либо убрать, либо оплачивать стоянку никого не воодушевили. По закону, в случае если а/м находится не на ходу, страховая компания (в данном случае Росгосстрах) должна предоставить эксперта и произвести осмотр в течении 5-ти рабочих дней, если страховая компания не предоставляет эксперта, то страхователь имеет право нанять независимую оценку и ее итоги предоставить в страховую компанию и уже страховая компания должна выплачивать убыток (так как сами просрочили сроки) на основании независимой экспертизы (сумма адекватная и объективная). НО! зайдя на сайт РГС и открыв статус своего дела увидел "Отказ", причину отказа вежливые девушки не объясняют ссылаясь на какой то шаблонный ответ (кстати вопрос шаблонных ответов в данной компании просто раздражает, такое ощущение, что у них на каждый вопрос висит шпаргалка)... Прошу дать комментарии по этому поводу, ну и видимо придется идти в суд. Грустно.

Постоянный адрес отзыва