Ксения Личное страхование / Страхование путешественников
05 февраля 2015 08:33
Полис: 150I-1408VIR 1474875
04.02.2015 я оформила и приобрела онлайн страховой полис для путешествий с целью оформления визы, возник вопрос, связанный с заполнением поля "Адрес проживания" я связалась с колл-центром, после очень длительного ожидания ответа мне сообщили что подобными консультациями не занимаются и специалисты колл-центра не уполномочены отвечать на подобные вопросы, выяснилось что по телефону мне никто не поможет. Затем предложили отправить письмо на адрес support_online@rgs.ru, я так и сделал, меня уверили что ответ будет практически тут же, вопрос я отправила вчера в районе 14 часов по Москве, ответа так и не последовала. Лишний раз убедилась в том что компания только получает деньги за несуществующий сервис, отвратительное и крайне неудобное обслуживание. это не первый случай страхования в этой компании, но он будет последним, хуже страховой компании просто не найти. Я надеюсь, что хоть кто-то из этой компании обратит внимание и на отзыв и на мое письмо и поможет мне решить возникший вопрос. Это возмутительно что нет связи по возникающим вопросам, зачем тогда нужен в росгосстрахе колл-центр? Если мне потребуется изменить данные строке Адрес как долго я буду ждать? на сайте у Вас указано что все очень быстро и без проблем, можно и ФИО исправить при необходимости, а по факту сервис отсутствует. Никому не советую эту компанию, если на данном этапе возмутительные сложности, то как же поведет себя эта страховая при наступлении страхового случая остается лишь догадываться.