РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '31',
  'YEAR' => '2020',
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия за 2020 год

ALEEEEXXXX Страхование имущества физических лиц / Квартиры

17 декабря 2020 14:54

Полис: SYS1474055378

Это ужасная контора !!! Не подходите к «Ресо» близко и бегите из неё, если уже пришлось что-то оформить. Не повторяйте мою ошибку: год назад повёлся на «выгодное» предложение по страховке недвижимости. Застраховал сразу 5 квартир – свою и родственников. Менеджер по продажам был очень мил, общался очень корректно, оформлял все полисы моментально, дистанционно отправлял по почте, вроде отличный сервис… Однако, как только произошел страховой случай – я столкнулся с ужасным, неуважительным и хамским отношением и абсолютно некачественной работой ВСЕХ департаментов РЕСО, начиная с операторов колл-центра, заканчивая отделом контроля качества (который вроде как должен за этим самым качеством следить)!
  Конкретно: в квартире на 2-ом этаже из подвала поднялась вода по трубам канализации и стала выливаться из унитаза, раковины ванной и кухни. Это был засор трубы в подвале, за который отвечает управляющая компания «Жилищник».
Со стороны «Жилищника» пришел паренек и ооооочень скромно за 5 минут описал повреждения – только залитый пол, причем очень маленький метраж (что я от них и ожидал, вина же на них висит). На мои пожелания внести адекватное описание повреждений (повреждение ламината по всей площади кухни, коридора, части жилой комнаты, поврежденные обои, плинтуса, вздутие кухонного гарнитура, забитость грязью труб и т.п.) сотрудник «Жилищника» отказал и мне пришлось самому дописать в Акте от себя информацию о дополнительных повреждениях.
   Далее из отдела урегулирования убытков «РЕСО» ко мне направили независимого  эксперта по оценкам убытков. Этот сотрудник около полутора часов осматривал все поврежденные поверхности пола, стен, кухонного гарнитура, коммуникаций в ванной, на кухне и т.д.  В итоге, получился список на трех листах с точной схемой, данными по площади и видам повреждений и загрязнений. Я был уверен, что «РЕСО» выплатит ущерб, ориентируясь на данный документ от своего же представителя-эксперта. Однако, дельцы в этой конторе выплатили мне 16 000 руб за ущерб, мотивируя это тем, что они ориентируются только на Акт управляющей компании и информация от их же эксперта в данном случае не играет никакой роли !
По моим оценкам, ущерб тянет минимум на 500 000 руб, это только взглянув поверхностно. Поменяв полы, скорее всего, вылезет еще столько же !
Пытаясь выяснить, как именно мне насчитали такую смешную сумму, я столкнулся с абсолютно неуважительным отношением со стороны отдела выплат, конкретно Перковой Марией, которая через некотрое время просто перестала отвечать на мои звонки. Обращение в отдел контроля качества также не возымел успеха, со мной сначала вообще никто не контактировал, а позже, после официального обращения через сайт, я получил отписку от некоего Носенкова П.Ю. о том, что ответ мне придет по почте России (ну хорошо, что хоть не голубиной почтой) !  В итоге, в ответе, подписанным зам.ген-дира Кальяном К.Ю. фигурировало, что оснований для пересмотра моего вопроса нет. Эти ребята даже умудрились в официальном ответе перепутать моё отчество, то есть вообще на всех уровнях качество – на нуле !
   После этого, я  с трудом, со скандалом (так как в офисе РЕСО сотрудник час якобы «не мог найти» бланк для таких заявления) расторг все текущие договора, получил остатки денег за них (с удержкой ооооооочень большого процента) и теперь близко не подойду к этой конторе ! Это был просто ужасный опыт !!! Не повторяйте мою ошибку ! Легче деньги выкинуть на ветер !

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

21 ноября 2020 18:29

Полис: 7886815-005278MC

Оплатила полис ДМС ,  за год обратилась два раза, второй раз вчера, когда поднялась температура 38 и все признаки ОРВи,  ТРИ РАЗА ПО ПОЛЧАСА слушала как важен мой звонок в РЕСО, причем ставила цифру, что мне требуется срочная медицинская помощь!!!!!!! На следующий день также с третьей попытки по 20-30 мин дозвонилась, девушка пол часа не могла на карте идентифицировать мой адрес в ближайшем пригороде СПб, В итоге никакой скорой помощи мне не предоставили,  сказали, что не видят адреса, на предложение дать координаты или встретить врачей отказались, когда я предложила приехать в Санкт-Петербург, во второй половине дня сказали, что никаких рекомендаций они не ставят, и врач может приехать и рано утром.....  Когда эта компания принимала деньги и дополнительный адрес за дополнительные деньги они видели, и скорую помощь обещали в самое ближайшее время.   МОЯ ОЦЕНКА ИМЕННО ПО ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Постоянный адрес отзыва

Букреев Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2020 21:15

Полис: SYS1594368121

Ужасный опыт страхования с РЕСО-Гарантией

6 лет подряд страховали весь автопарк в РЕСО. И единственный за все время страховой случай по КАСКО перечеркнул "отличную работу" с данной страховой.

Данный случай произошел в феврале 2020 года на трассе, наледь от встречки с крышы грузового повредила водительскую сторону. Экспертом при осмотре обнаружены еще мелкие повреждения. А затем почти месяц выносили решение. В итоге в апреле получили наконец письмо о полном отказе. Получили разочарование и желание идти в суд. Обратились официально для получения документов по материалу дела АТ10035552 и .... в страховой решили чтобы отказать в выдаче, передумать и частично признать 2 элемента повреждений вместо 7 элементов по обращению страхового случая.

Писали письма руководству, 6 лет сотрудничества и одно единственное обращение, статус вип-клиента. Думаете кому то нужно разбираться.



Итого очень сожалеем что связались с не порядочной компанией и 6 лет страховались платили деньги. КРОМЕ ОГРОМНОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ ни имеем. Ужасное выполнение обязательств......

Постоянный адрес отзыва

Катерина Личное страхование / ДМС

23 марта 2020 19:49

Полис: 7702819-нб112/19

Первый год с Ресо ДМС. Лозунг компании "плати за себя сам". Гормональные анализы страховая не согласовывает. Причем неважно какой врач и в каком анамнезе назначает. Мне назначил эндокринолог - отказали. Затем назначил кардиолог - отказали. К сведению, стоимость 4х анализов составляет 3500 рублей. Другими словами Ресо оплачивает только базовые анализы, а то, что пациенту нужно, но дорого для компании - платите сами. Вот и посчитайте нужна для такая франшиза.... До этого три года была застрахована в Росгосстрахе, так там за все время практически не было отказов, делали и КТ, и мазки, и гормоны. Для себя сделала вывод, что лучше заплатить за нормальную страховку у хорошего агента, чем связываться с Ресо!

Постоянный адрес отзыва

МД МАНИК Страхование автомобилей / ОСАГО

27 января 2020 22:30

Полис: 5037152334

Здравствуйте.я уже у вас страховал 9го января,2020г на citroen jumper-д категория как пассажирские перевозки в г.Туле по адресу ул.советская,дом-31.сумма на страховке были написано 9589.1 но деньги от меня брали 11500.я хотел без наличий оплатить,говорить- нет у нас без наличий.говорю у меня нет наличий столько,есть только 7000р.тогда остальный отправляйте на мой карте.чек дайте я говорю.она говорить-чек не даёт у нас.но и ладно я первый раз покупаю машина,думаю следующий раз надо будет бороться.вчера я ещё такой же машина купил citroen jumper,я ходил сегодня где то около 15 часов,не были не кого по очереде.одной же водитель и одной же фирма и модель машина-она говорить 11000.я говорю прошлом раз были 9589.1,а в этом раз почему 11000?не хотите,делайте другая места.я ходил зам. Директору и говорю,у вас что каждая неделя меняется цена?я ему показал мая страховка прошлом.говорить-кто?я говорю-Малова Наталья Михайловна.он подощёл к ней и сказал посмотри пожалуйста.она тикает и тикает компютере и говорить-1й раз который сделал,на этот показывали скидка 9%,а почему то сейчас не показывает,делаете на другую компанию.я ей говорю дайте номер горячая линия,я сам уточну.подождите-опять посмотрю.тикает и тикает и говорить что нащёл скидка но сегодня может не получится,надо были притй утром.потому что у нас всё из москве отправляет,вам лучшее другую компаню сделать.сижу и жду.когда время 16.28 тогда она отдала документы обратно.а русгосстрах работает до 17.00.я 16.42 время подощёл,там клент был.ему отпустили через 2 минуты.мой документ брал и через 4 минуты я получил.

Советская-31 мне казалось что не страховая компания,а одни афиристы,артисты сидять.вы можете думать-зачем нужен я но я то везде сделаю страховка но касается будующий ресо компания,у вас работников тоже не касается конешно.

Я очень желею что страховал на Ресо.я уточну,если можно отказаться на это страховка,то я буду отменить.потому что дальше ещё хуже будет,видно и заметно.

Я на сравни.ру ещё напишу об этом.я звонил горячую линию от маего номера-там тоже сидил какой то тоже такой.очень шумна были,я нечего не слушал но слушал так чуть чуть и вопрос давал но аппаратор говорить что нечего не слишно и бросал трубка и не перезвонил.



Постоянный адрес отзыва