РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '111',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия - Несчастный случай за 2012 год

Людмила Личное страхование / Несчастный случай

22 декабря 2012 20:39

Полис: sys 620428618

Господи,ну почему я не прочла все это до того как застраховалась!
Теперь понятно почему мне никто не перезвонил,никто не дал вместе с полисом Таблицу №2.
Я ж думала-со мной это не случится!
Действительно ,когда брали деньги были вежливы...
Уж точно,умная мысля,приходит апосля!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

20 июня 2012 11:34

Полис: МИ 185594

Здравствуйте! Хочу выразить свое глубокое недовольство работой компании РЕСО! Первый раз я купила там полис Добровольного медицинского страхования в августе прошлого года! Мой страховой агент наобещала мне кучу клиник, которых впоследствии в страховке не оказалось! Собственно говоря, об этом мой предыдущий отзыв от 22.09.2011! Во второй раз я наступила на эти же грабли и еще раз приобрела у них полис! В итоге, придя на повторный прием УЗИ (после лечения кисты), к мужчине гинекологу, поборов все свои комплексы, мне отказали в приеме, сказали одеться и покинуть помещение! Прошу отметить, что до посещения врача я звонила в страховую и просила отправить гарантийное письмо в клинику, но девушка из РЕСО меня заверила, что прошлого письма достаточно, так как не прошло месяца! В общем, весь вечер после работы я провела возле регистратуры поликлиники, названивая в РЕСО, с просьбой, чтоб они отправили гарантийное письмо в клинику! В итоге, каким-то чудесным образом, врач из РЕСО, не видя меня ни разу в жизни и находясь на расстоянии, поставил мне по телефону диагноз ЗДОРОВА!  И велел коммерческому отделу поликлинике ОТКАЗАТЬ МНЕ В ПРИЕМЕ! в 9 вечера, мне перезвонили из РЕСО, сказали, что ошиблись, что я все-таки ИМЕЮ ПРАВО НА ПРИЕМ, но уже только завтра, потому что они поздно во всем разобрались! К сожалению, повторно я смогу сделать это УЗИ только через месяц, ибо делается УЗИ в определенный день цикла! ИТОГ такой, что я еще месяц буду жить с болью в яичнике и надеждой, что киста не лопнет! РЕСО - ЖУЛИКИ, ЖМОТЫ И МОШЕЙНИКИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!

Постоянный адрес отзыва

элла Личное страхование / Несчастный случай

15 марта 2012 23:55

Полис: sys533107112

во время пребывания в Швеции согласно полису обратилась во время тяжёлого заболевания за помощью по указанному в полисе телефону, изложив суть состояния Записали  номер телефона и обещали перезвонить Но увы Состояние ухудшалось и пришлось самостоятельно принимать меры вызвав врача По приезде я позвонила в компанию но никакой реакции кроме "у нас таких случаев не бывает" не получила Зачем РЕСО!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

12 февраля 2012 19:49

Полис: G-920-352074

При отъезде в Австрию грела мысль, что моя жизнь застрахована в крупной компании (страховой полис G-920-352074, период страхования с 28.01.2012 по 04.02.2012),  и страховая сумма приличная – 30 000 евро. Все туристы у нас защищены или считают себя такими. И хотя и не ожидала несчастного случая, но горные лыжи непредсказуемы. При спуске с горы произошло столкновение, в результате – разбиты губы, откололся кусок переднего зуба, ушиб (перелом?) ребра.
Позвонила в круглосуточный цент, указанный в полисе. Девушка металась: то говорила о категории полиса «А», что означало, по ее словам, возмещение на болеутоляющее лечение зубов в пределах 100 дол./100 евро, то предлагала провести лечение лица, то отпилить царапающий зуб и сделать временную пломбу, так как все остальное – это протезирование, но адрес доктора, с которым сотрудничает РЕСО-гарантия, все-таки сообщила, за что ей спасибо.
Только после этого отечественный турист начинает читать условия страхования. Действительно написано: «…- возмещение расходов, связанных с болеутоляющим лечением зубов, вследствие несчастного случая в размере не превышающем100 USD/EURO (в зависимости от валюты страхования)». Но это ж предусмотрительные страховщики написали, чтобы мы, туристы, не лечили зубы за рубежом, так как если заболел зуб – то при чем тут несчастный случай, а если несчастный случай вроде моего – так нечего обезболивать, но и трети зуба нет. А вот пункт «…Страховщик гарантирует: а) по риску 4.1.1: предоставление застрахованному в стране пребывания медицинской помощи… и/или оплату медицинских расходов по оказанию медицинской помощи Застрахованному» -  вполне подходит, так как зубы Застрахованного – его неотъемлемая часть. А пломба – не протезирование. И страшно подумать, что мне предложили бы страховщики, если бы я, например, палец сломала! Опилить?
Доктор Райтмайер за 10 минут восстановил «угол и режущий край зуба», спас тем самым остаток моего отпуска, и взял за услуги 196 евро. Видимо, не был проинструктирован нашими страховщиками, что в этом случае надо опилить зуб и дать таблетку. Наивный австрийский доктор не сомневался, что это лыжная травма, которая подлежит возмещению по страховому полису.
И вот я сдаю  Заявление на страховую выплату (компенсацию расходов) от 01.02.2012 (вх. от 08.12.2012 №11332/26). Специалист Кушнарева Е.В. сразу любезно поинтересовалась, смогу ли я по адресу, указанному в заявлении, получить отказ, который она мне пошлет. (Хвала РЕСО-гарантии и руководству компании, с ними надежнее!) Уважаемая Вера Ивановна, жду Вашего ответа, т.к. его надо приложить к заявлению в суд. Уж не поленюсь. А почитав отзывы автомобилистов, я поняла, какое счастье, что я не страховала автомобиль в РЕСО-гарантии.
Для всех заинтересовавшихся – продолжение следует. Юристы – буду благодарна за помощь.

Постоянный адрес отзыва