Екатерина Личное страхование / Несчастный случай
20 июня 2012 11:34
Полис: МИ 185594
Здравствуйте! Хочу выразить свое глубокое недовольство работой компании РЕСО! Первый раз я купила там полис Добровольного медицинского страхования в августе прошлого года! Мой страховой агент наобещала мне кучу клиник, которых впоследствии в страховке не оказалось! Собственно говоря, об этом мой предыдущий отзыв от 22.09.2011! Во второй раз я наступила на эти же грабли и еще раз приобрела у них полис! В итоге, придя на повторный прием УЗИ (после лечения кисты), к мужчине гинекологу, поборов все свои комплексы, мне отказали в приеме, сказали одеться и покинуть помещение! Прошу отметить, что до посещения врача я звонила в страховую и просила отправить гарантийное письмо в клинику, но девушка из РЕСО меня заверила, что прошлого письма достаточно, так как не прошло месяца! В общем, весь вечер после работы я провела возле регистратуры поликлиники, названивая в РЕСО, с просьбой, чтоб они отправили гарантийное письмо в клинику! В итоге, каким-то чудесным образом, врач из РЕСО, не видя меня ни разу в жизни и находясь на расстоянии, поставил мне по телефону диагноз ЗДОРОВА! И велел коммерческому отделу поликлинике ОТКАЗАТЬ МНЕ В ПРИЕМЕ! в 9 вечера, мне перезвонили из РЕСО, сказали, что ошиблись, что я все-таки ИМЕЮ ПРАВО НА ПРИЕМ, но уже только завтра, потому что они поздно во всем разобрались! К сожалению, повторно я смогу сделать это УЗИ только через месяц, ибо делается УЗИ в определенный день цикла! ИТОГ такой, что я еще месяц буду жить с болью в яичнике и надеждой, что киста не лопнет! РЕСО - ЖУЛИКИ, ЖМОТЫ И МОШЕЙНИКИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!