РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '4',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=131',
)

Плохие отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2018 17:14

Полис: xxx0038227940

Случилось ДТП. 09.06.2018г. Дверь - мятина, лкп содран, крыло металл гармошка, краска в труху. Машина 2003 год. Оформился по евро-протоколу. Пришел в Ресо все сладенько взяли, фото не попросили. Отправили на экспертизу - посчитали экспертизой 1600 рублей. Ремонт? не можем, звоните, узнавайте, пусть дадут добро - морозили 2 часа на СТО. Поехал в офис взял копии доков , думал независимую сейчас и получу свои на ремонт. И тут менеджер - вот давайте заявление на перевод денег. и опа соглашение об урегулировании... И подписал... (Почему подсписал - как зовут того кто платит дважды? =) Вышел звоню юристам... а они "Братааааан ну зачем соглашение ... они бы и так заплатили... нельзя было подписывать! ты что! " ... вот и истории конец! =) Урок стоимостью около 40 000 тыс. руб неполученых денег. мораль! 2 дня потрачено поездками по городу. Ни шагу без наемного юриста со страховой. Кроме извещения и реквизитов не подписываем Н И Ч Е Г О . ( учитесь на чужих ) =) В РЕСО только если больше некуда

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июня 2018 11:54

Полис: ЕЕЕ ХХХХХХХХХ

В воскресенье 27.05 поехали с ребенком по делам и попали в небольшую аварию, в нас въехала газель. Водитель газели свою вину не отрицал, с сотрудниками ГИБДД мы оформили все необходимые документы и разъехались. Сообщила я о своем инциденте в страховую, мне дали список необходимых документом, все собрали и вот тут то началось "веселье".
С уже собранным пакетом документов мы пошли в нашу страховую РЕСО-Гарантия и менеджер, принимая документы сообщает нам о том, что ремонт по ОСАГО будет с учетом амортизации 20% "А что Вы хотите, у Вас машина 2013г.! и у Вас же не КАСКО" интересно получается ОСАГО мы оформляем тоже с амортизацией, только в большую сторону (все же дорожает), а как по этой же самой ОСАГО направляют на ремонт, так будьте добры с учетом амортизации заплатите 20% за ремонт сами!!!! и хорошо, не КАСКО, но это не наша вина. В нас въехали  и получается зачем она тогда нужна эта ОСАГО, если часть ремонта мы должны оплачивать самостоятельно? Сумма ремонта у нас точно до 400 000 рублей.

"и на ремонт мы Вас направим в один единственный автосалон с которым мы работаем Рольф где то на Юго-Западной", что бы Вы понимали мы живем в Сергиевом Посаде и Юго-Западная это совершенно другая сторона и я с двух летним ребенком должна туда ехать оставлять машину, не понятно как добираться обратно и потом снова не понятно как добираться, чтобы забрать машину после ремонта. И я так понимаю, что там еще будет огромная очередь, раз на такого крупного страховщика всего один автосалон. Марка моей машины достаточно ходовая Хендэ и я даже представить боюсь какая там очередь.

Вот теперь и не знаю, компанию не рекомендовать или всё же менеджера этой компании...

Постоянный адрес отзыва

Валеева Алифа Хасимзяновна Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2018 13:46

Полис: Это было 2,5 года назад.... где он тот полис, я написала почту и фамилию

Застраховали 3 объекта! Все было прекрасно пока платили лет5, и вот наступил страх. Случай.... 1,5 года билась, принесла не раз весь перечень документов по списку!!! Артель- напрасный труд!!! Организация не имеющая ни совести , ни чести.... А бумеранг никто не отменял....

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2018 18:38

Полис: XXX0003422709

При попытке продлить полис ОСАГА на очередной период обнаружил что сделать это невозможно. РЕСО-Гарантия препятствует оформлению электронных полюсов ОСАГО. Этап сохранения необходимо подтверждать кодом с картинки, расшифровать которую нельзя - маленькая и размытая. Соответственно закончить процедуру нельзя. Отправил в поддержку с десяток примеров с просьбой расшифровать хотя бы одну. В ответ пурга о необходимости защиты от роботов, и это в личном кабинете который имеет двух-кодовую защиту.  Наплевательское отношение к клиентам. Уверен что отдельным примерам можно делать общие выводы. Есть многочисленные примеры, что мой случай не единичный.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2018 10:16

Полис: AT 8394482

С момента обращения в СПАО прошло более 3 месяцев. Сначала было отказано в признании повреждения капота и лобового стекла автомобиля одним страховым случаем, потом задержка с согласованием страховой суммы. В итоге восстановительный ремонт автомобиля до сих пор не произведен.  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

10 апреля 2018 21:23

Полис: мт 1237664

халатное отношение специалистов! у мужа была высокая температура, горло болело( ангина) , плохое самочувствие. обратились в страховую компанию, чтобы записали к лору, приехали в поликлинику,(на 12-30) далеко от  дома, час времени в регистратуре определяли может ли муж посетить врача их поликлиники по страховому полису ДМС ..... в итоге отказали.. менеджер не верно записала к врачу по страховому полису!!!!!возмутительно!!!! оказывается врачи той поликлиники имеют высокую квалификацию и не попадают в обслуживание полиса!!!! направили на 16-30 в другой край города! как больному человеку целый день ездить из одного конца города в другой чтобы попасть к врачу? и нет гарантии что опять неправильно запишут к врачу!!!возмутительно!!! не извините!! не нахождения более удобного варианта для клиента( заболевшего) !!! ужасная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2018 14:06

Полис: XXX0003970194

Как и многие пытался продлить полис на сайте "РЕСО", не получается правильно ввести код с картинки, он очень плохо читается и всегда не верный. Написал в службу технического контроля, ответили что сбоев ни каких нет, всё работает. Четыре дня вводил этот код и ни каких изменений. Подал жалобу в Центробанк, жду ответа.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 апреля 2018 00:38

Полис: ХХХ0003880560

Пытаюсь продлить электронный полис, оформленный в РЕСО. Уже битых 4 часа не могу продлить срок, при сохранении расчета появляется дополнительное окно подтверждения договора, в котором необходимо ввести код полученный по СМС разные символы и строка с символами изображенных на картинке. Так вот некоторые символы на картинке не возможно распознать, цвета сливаются с фоном или не понятно это цифра или буква. Уже неоднократно вводил данные — ответ одинаковый «Вы ввели неправильный код». Зачем это сделали если я уже нахожусь в личном кабинете и уже подтверждал по коду СМС то что это я, если необходима ДопЗащита достаточно было бы сделать только код по СМС. Если вы не решите этот вопрос — вынужден буду обратиться со всеми доказательствами в РСА,  Федеральную службу страхового надзора и Прокуратуру (и найду еще куда). Я крайне разочарован в РЕСО, страховаться наверное там больше не буду! Вы теряете клиентов, из вредности перейду в другую компанию. Если даже надо будет ехать к ним в офис!

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2018 13:08

Полис: 1026552405

очереди на приём документов по адресу г.химки ул. лавочкина 13 ужасные, сижу второй час, принимают 2 сотрудника и 1 оценщик, народу очень много. уважаемое руководство, примите меры!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

16 января 2018 12:09

Полис: 112-122-122

+ В одном случае реально помогли-была проблема, в той клинике, что была в программе не помогли, нашли другую больницу, сами мне звонили и сами отправили письмо без просьб
— Каждый раз нужно самой звонить(кроме случая описанного выше) выбивать гарантийное письмо, и объяснять почему ты идешь именно к этому врачу и какая жалоба, хотя такие интимные вещи я должна говорить только лечащему врачу на очной консультации( потому что только на личном приеме назначается лечение и проводится осмотр), по телефону и онлайн такие вещи не говорят(кроме чего-то крайне серьезного).Обращаюсь по ДМС крайне редко, но данная ситуация крайне неприятна и нарушает личные границы.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 января 2018 12:35

Полис: ХХХ0001231331

Это отвратительная компания, у них все сделано для того, чтобы у тебя желание отпало с ними работать

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2017 16:13

Полис: 0389130246

Блин что за ужас день потрачено на ваши короли с картинками на которых ни чего не видно,обидно буду страховать в другом месте ужасно все

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

18 ноября 2017 19:12

Полис: ЕЕЕ №0907385936

Незаконно понизили КБМ
Добрый вечер ! Мне застрахованному в вашей компании полис ЕЕЕ №0907385936
понизили КБМ за аварию в которой я не участвовал.Виновник аварии вписан в страховку и за то ,что его вписали в страховку было оплачено 4.5 тысячи рублей .Авария была совершена в апреле месяце
Понижения моего КБМ считаю незаконным !!!

Позвонил в отдел продаж там говорят ,что так и надо ))) Если даже виновник не я все равно снижают.
Раньше был лучшего мнения о этой конторе

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2017 22:30

Полис: SYS991936600

Необходимо было продлить на год страховой полис.

Посмотрел на официальном сайте Ресо Гарантия, где у них ближайший филиал от места моей работы и какое время работы филиала, чтобы прийти ко времени. Мне был удобен офис на ул. Паустовского, д. 1, по информации на сайте, работает он с 10-20, если рассматривать пн-пт. Мне как раз удобно было подойти ближе к 20:00. Подошел в офис филиала в 19:50 и узнал на месте, что они работают до 19:45. Девушка менеджер сказала: "Но вы же видите объявление у нас, что мы работаем до 19:45". Я объяснил ситуацию, что на сайте у них указано время работы их
офиса до 20:00. Еще раз подчеркну, время моего визита было 19:50. Тем более, что у меня простой случай, всего лишь продлить страховой полис, это занимает минут 5 времени, не более (по опыту продления полиса прошлого года). Далее ответ: "Ну, на сайте неверная информация и мы ее поменяем".

Результат, из за обмана данной "компании" я потратил время и нервы.

Я перезвонил на официальный телефон на сайте "Ресо Гарантия" (495)730-30-00 и там мне предложили оставить на их сайте жалобу в контроль качества. Жалобу, конечно, я напишу, но вряд ли после этого будут какие либо извинения и компенсация морального ущерба за зря потраченное время по вине дезинформации с их стороны. Скорее всего просто посмеются, "забьют" на все и не более того.

Вот такой вот "качественный" сервис у данной "контроры".

Вывод: если Вас интересует самый бюджетный вариант страховой компании без "заморочек" на качество обслуживания и просто нормальное человеческое отношение к клиенту, можно смело выбирать эту "контору", но если Вы хотите, чтобы Вам были искренне рады, как Клиенту, лучше выбрать что-нибудь получше, пусть будет подороже, но без нервов и наплевательского отношения к людям.

Постоянный адрес отзыва