РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - ДМС за 2013 год

Маслова Наталия Николаевна Личное страхование / ДМС

31 декабря 2013 17:17

Полис: ДМСПА7/12/3554

Здравствуйте! 4 года страхуем ребенка ДМС в СК Ренессанс - т.к. все устраивало по обслуживанию и лечению по соответствующим программам ДМС. В данный момент- окончания страховки ребенку назначили обследование правого коленного сустава МРТ, КТ. Менеджер СК (СПб) сообщила, что ей врачи эксперты СК Ренессанс запретили продлевать с нами договор страхования до их какого-то решения. Сегодня 31 декабря наш менеджер по ДМС Ренессанс сообщила, что в связи с обноружившимися заболеваниями по заключению  5 врачей (офтальмолог хирург невролог кардиолог хирург) - Ренессанс может продлить моему ребенку ДМС с коэффецентом 2,0. ? Вопрос- откуда взяты такие диагнозы, т.к. Марина "хроником" никогда не была. Причем в пятницу 27.12.2013г. "голопом по Европам"нам позвонил врач эксперт МЦ "21  век" и предложила прийти на консультацию кардиолога для консультации лечения ног ребенка. Ни менеджер СК Ренессанс, ни врачи-эксперты СК Ренессанс ничего пояснить не могут причин удвоения суммы страховки, т.к. неоднократное наше обращение по телефону в офис СК Ренессанс врачами-экспертами игнорируется и через секретаря передается звонить менеджеру ДМС, которая ничего прокомментировать не может т.к. говорит в диагнозах не разбирается.
Попутный вопрос - почему в пятницу нас принимал врач, который является нетрудоспособным по лор-заболеванию, т.к. муж вернулся от врача с документами ребенка вместе с консультативным ЛОР- заключением заболевания данного врача в эту же пятницу 27.12.2013г.? Два дня спустя мой ребенок заболел. И мне как маме не приятно осознавать, что ребенок мог заразится после общения с этим врачом.+ эта консультация была необходима для повышения стоимости страховки в два раза? А больной врач мог и ошибиться с постановкой диагноза!
Пожалуйста объясните причину повышающего коэфф. страховки в 2 раза.
С уважением,
Маслова Наталия.

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

12 июля 2013 13:47

Полис: 001ДМС2306213/631

Второй год у меня полис ДМС в Ренессансе. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам страховой компании за качественное, оперативное и доброжелательное обслуживание. Сейчас лежу в ФМБЦ им Бурназяна после операции, направили сюда из Лечебного центра на Тимура Фрунзе. Лечебными упреждениями также довольна. Все на уровне. Страховая компания все согласовала, дополнительно я ничего не оплачивала. Когда случаются проблемы со здоровьем, так важно, что есть кому помочь, поддержать и вылечить! Еще раз спасибо Ренессансу за возможность не думать не о чем кроме собственного здоровья!!! А компании хочу пожелать процветания и побольше здоровых клиентов)  а тем, кто не доволен услугами компании хочу сказать, что если вам не все согласовывают,  значит ваш работодателя съэкономил и купил у страховой компании эконом вариант полиса ДМС. Вот и результат соответствующий. Всем желаю здоровья!!!

Постоянный адрес отзыва

шамиль Личное страхование / ДМС

02 марта 2013 22:07

Полис: 000055743

Здравствуйте!!!Меня зовут Шамиль,я родом из Дагестана и по-моему,это обстоятельство и поставило жирный вопросительный знак в моем страховом случае.В агенстве сказали что страховой случай рассматривается двадцать дней.Мои бумаги были отправлены 12 января 2013 г.Да я забыл указать,что мой страховой случай заключался в заболевании гайморитом(острый двухсторонний синусит).В офисе Дагестанского филиала,мне повторяют,что мое дело рассматривает Москва и они ничего больше не могут сказать.И теперь я не могу понять,мое дело на самом деле рассматривается или это все просто очередной обман?Хотелось бы услышать вразумительный ответ на этот вопрос от представителей компании "Ренессанс"прежде чем обращаться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве?!?

Постоянный адрес отзыва

Никита Личное страхование / ДМС

18 февраля 2013 20:50

Полис: 001ДМС1996012/11

Сегодня потребовался прием у травматолога. Позвонил на телефон Медпульта, оставил заявку. Через пару часов перезвонила девушка, продиктовала адрес мед учреждения, время приема и фамилию врача.
Поехал на озвученный адрес Сущевский вал 12, где находится мед центр, который не имеет никакого отношения к моему полису. Нашел корректный адрес МСЧ 119 в интернете - Сущевский вал, 24. Доехал. В регистратуре выясняется, что врач Зеленов, к которому я записан на 17-00, хирург и не занимается травмами! Был отправлен к травматологу, в очереди провел 2 часа, после чего врач сообщил, что прием производится только по записи. Объяснив свою ситуацию, беглый осмотр был все же проведен, но на рентген не попал, т.к. он работает только до 18-00, а не до 20-00, как было сказано Вашим сотрудником. Соответственно, моя запись на 17-00 не имела никакого смысла, тк на полноценное обследование времени не хватило.

В результате вместо получения квалифицированной помощи я провел день в ожидании, разбирательствах с медработниками и очередях. Проблема до сих пор не решена и помощь не оказана. Завтра меня, видимо, ждет продолжение издевательств. Спасибо, ваша прекрасная работа не оставляет равнодушным!

Постоянный адрес отзыва

Полина Личное страхование / ДМС

10 февраля 2013 09:35

Полис: 001ДМС1828312/1

В субботу заболело ухо. Промучавшись всю ночь, утром звоню на пульт и прошу облегчить страдания. Оператор попросила тайм-аут. Через час перезванивает: клиники где Вы застрахованы, сегодня не работают. Если боль усилится - вызывайте скорую. Я в шоке - платить деньги за ДМС (включая госпитализацию), чтобы не иметь возможность элементарно показаться специалисту в выходные? Я была застрахована во многих страховых компаниях, и могу сказать, что первый раз сталкиваюсь с подобным. Хотя бы одна работающая без выходных поликлинника должна выходить в список учреждений, разрешенных к обращению. Или же необходимо жирным шрифтом в договоре отмечать эту особенность страхования. А мне.. что ж. придется платить свои деньги, хотя, по логие вещей, я и была застрахована для того, чтобы избежать этого.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

29 января 2013 13:05

Полис: 001дмс2021812/2

Доброго дня! Хочу выразить претензию на манеру обслуживания клиентов Ренисанс страхования по ДМС поликлиникой Медросконтракт, накипело. Жалко ваши деньги и мое потраченное времени в многочисленных коридорах и кабинетах этого заведения. Речь идет о кабинетной волоките, которую развели местные врачи, главная цель которой является вытянуть из страховой как можно больше денег, а из нас соответственно , драгоценного времени, делая нас заложниками сложившейся ситуации. В особенности это относится к терапевтам, главной задачей которых является не выявить болезнь, а выписать как можно больше направлений к нужным и ненужным специалистам, мотивируя это своей некомпетентностью в элементарных вопросах. Жалоба направлена на всю организацию и в частности на терапевта Петрова А.С. Являюсь вашим клиентом уже второй год. Обслуживаюсь в Медросконтракте по ДМС как же второй год, претензия обоснованна.

Постоянный адрес отзыва

Шарова Ольга Эдуардовна Личное страхование / ДМС

26 января 2013 10:55

Полис: 001ДМС1996912/3

Заболела. Мучалась несколько дней, но всё таки пришлось вызвать скорую.. Приехали, укололи, написали вертебробазилярный синдром. Рекомендовали вызвать врача на дом, так как я отказалась от госпитализации. Вызвала врача. А вот здесь стало всё интереснее.  С утра позвонил врач г. Лебедева Т. Г. с вопросом не стало ли мне вдруг легче.  На мой вопрос, в первой или во второй половине мне ждать её я услышала нервный крик, что если я задаю такой вопрос, то сама способна дойти до больницы и врач ко мне не приедет. Меня удивило, то с каким  безнаказанным хамством она на меня кричала. Странно что такие люди работают и называют себя врачами. Мне кажется, что человек устал от своей профессии. Крик не самый лучший способ разговаривать с больным человеком.

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / ДМС

02 января 2013 11:10

Полис: 001дмс1638711/193

Застрахован по корпоративному ДМС в этой СК уже 5 лет. Не раз приходилось прибегать к услугам по страховому полису, начиная от банального ушиба кисти и заканчивая переломами конечностей, операцией по удалению аппендицита и проч. По поводу работы колл-центра, могу выразить лишь положительные эмоции:быстро соединяют на специалиста, оперативно согласовывают дату и место оказания помощи, никакого хамства по телефону. Отдельное спасибо хочу выразить доктору Филатову (имя и отчество не знаю), который в декабре 2012 года занимался организацией операции по вправлению сломанной кости. Все было четко и грамотно,а главное своевременно. Из положительных моментов еще можно выделить наличие договоренностей с ведущими клиниками и медицинскими учреждениями. На клиентах СК не экономит, все расходы и издержки берет на себя (по крайне мере так было при моих страховых случаев). Из пожеланий могу лишь высказать одно - развивайте сеть поликлиник в Москве, оказывающих помощь амбулаторно. В общем так держать! Успехов Вам и процветания!

 

10 января 2013 11:05

Здравствуйте, Максим!

Большое спасибо за Ваши слова благодарности! Мы рады, что Вам вовремя и квалифицированно оказали помощь!  
Желаем Вам здоровья и благополучия! Ваша жизнь под надежной защитой Ренессанс Страхования!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва