Галина Личное страхование / Страхование путешественников
21 ноября 2017 10:30
Полис: 005-21VRN-1.9795
Перед тем как уехать в Германию застраховала свою жизнь в Ренессансе. Там произошел несчастный случай ,сломала руку . После произошедшего была госпитализирована в больницу ,где провели сложную операцию. Звонили в страховую компанию ,чтоб они оплатили мою операцию ,предоставили все документы .Но от них слышим одни обещания,уже 3 месяца.
21 ноября 2017 18:42
Галина, добрый день. Мы уточнили детали по Вашей ситуации. Дело в том, что при операции была использована металическая конструкция - которая, не попадает под покрытие по Вашему договору страхование. Но в счете, выставленном клиеникой не было детализации по стоимостям, на данный момент мы ждем от клиники детализации по счету, после этого оплата самой операции будет покрыта.
Чупилко Ольга Личное страхование / Страхование путешественников
31 августа 2017 23:55
Полис: 002-1315PN-21.175728
В Испании ребенок сломал руку. У ребенка открытый перелом. Сама добралась с ним до госпиталя. Потратив 40мин на созвоны со страховой, сначала сказали что все в порядке и гарантийное письмо они отправили. Но потом с Ренессанса перезвонили и сказали что пока я им не отправлю сканы всех страниц паспорта, они ничего не оплатят. С собой у меня был только полис. Как с пятилетним ребенком на руках, с открытым переломом бежать 5км за паспортами и потом искать кто сделает и отправит сканы на почту???? Или оплатите сами и подайте на возмещение! У меня в кармане нет 3000евро, а может и больше! Отправьте кого нибудь за документами. Кого??? Доктор, охранник, прохожие??? Кто этот кто? Не оплачивайте лучше вообще подобные страховки! А для визы можно просто и интернета скачать.
Я сама юрист. Моя специализация гражданское, семейное право, ведение дел в суде и т.д. Так что буду не просто подавать на возмещение, а еще и компенсацию отожму нехилую!
01 сентября 2017 14:07
Ольга, добрый день. Приносим Вам извинения за доставленное волнение. Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Не могли бы Вы уточнить номер телефона, с которого Вы связывались с сервисной компанией?
Наталья Личное страхование / Страхование путешественников
10 июля 2017 15:28
Полис: 001-DI-U2.167810
Заказала полис путешественника у этой компании на несколько человек(являюсь страхователем, но не застрахованным лицом), в процессе заказа после заполнения застрахованных лиц поменяла имя страхователя на свое. Заказ полиса сделан крайне неудобно, поскольку при смене имени страхователя зачем-то автоматом заменяется имя одного из путешествующих, поскольку форма была полностью заполнена и дата рождения осталась от прежнего человека, заметить это не возможно. получила полис, заметила ошибку и через кол-центр мне отказали в исправлении этой ошибки, хотя полис действовать не начал. Ссылаются на ограничение 3 символа допустимые к исправлению. Требуют ехать в офис и оформлять отказ и покупать заново. Вот тебе и “Оформите полис за 5 минут быстро и удобно”…. Полисы покупаю постоянно в том числе в этой компании, и никому теперь заказ полиса путешественника в Ренессанс не рекомендую. Есть масса более удобных сайтов для заказа.
11 июля 2017 12:27
Наталья, добрый день. В колл-центре Вас проконсультировали совершенно правильно. К сожалению, внесение изменений в данном случае возможно через расторжение полиса. Рекомендуем Вам обратитьс в офис или прислать почтой заявление на расторжение и оформить новый полис.
Стас Личное страхование / Страхование путешественников
28 апреля 2017 14:15
Полис: точно не помню
Весь февраль большой компанией провели в Таиланде. За время отпуска четыре раза обращались в больницу и к страховщикам. Трое из нас были застрахованы у Ренессанса, а двое - решили выделиться и застраховались у Альфы. Мы обращались в больницы по разным поводам и в разных местах, поэтому подвести общий итог сложно, но Ренессанс реально больше внимание уделяет своим клиентам.
Когда первый раз связывались со страховой, они выслушали нашу проблему, и попросили подождать несколько минут. За это время с нами связался их ассистанс ap companies. Повторять им ничего не пришлось, сразу заговорили о геолокации и как добираться до госпиталя.
В другой раз, нам предложили по телефону проконсультироваться с врачом. Это позволяет подготовиться к вашему приезду в больницу, сразу начать помогать, а не тратить время на лишние разговоры.
И самое главное, Ренессанс выполняет свои страховые обязательства, точнее сразу же высылает гарантии по оплате счета. У наших друзей на Пангане врачи забрали паспорт и обещали возвратить только после оплаты страховой. Вот такая жесть.
02 мая 2017 19:48
Стас, добрый день. Благодарим Вас за отзыв о своем опыте обращения в нашу компанию. Спасибо Вам за доверие и хороших Вам путешествий!
Смирнова Лариса Виталиевна Личное страхование / Страхование путешественников
05 апреля 2017 19:43
Полис: 001-SVZ-U2.363798
Оплатила страховку (полис 001-SVZ-U2.363798) при покупке авиабилета и попала при прямом и обратном рейсах на забастовку наземного персонала. При вылете туда была задержка на 17 часов, обратный рейс состоялся на сутки позже. Представила все необходимые документы и подтверждения, которые только можно было получить. Реально оплачен был только один день гостиницы. Даже питание по чеку из Альди на 15 евро оплачено не было (покупка была совершена после получения смс и электронного письма авиаперевозчика о переносе рейса на сутки — смс и электронное письмо отправила в Ренессанс). Отказано было и в оплате парковки в Домодедово, на которой мне пришлось оставить автомобиль, потому что доехать на общественном транспорте ночью (вылет был перенесен с удобного дневного времени 13 часов на 6 утра следующего дня) не представлялось возможным. Это прямое нарушение договора страхования, в котором говорится, что оплате подлежат все расходы, связанные со страховым случаем. Реально Ренессанс оплачивает расходы по своему желанию, а не в соответствии с договором. Поэтому не рекомендую эту компанию. Забираю оригиналы документов и передаю адвокату для оформления искового заявления.
06 апреля 2017 14:27
Лариса, добрый день. Мы уточним детали по Вашему случаю и вернемся с ответом позднее.
Никита Личное страхование / Страхование путешественников
27 марта 2017 18:09
Полис: 001-1252MA-1.19
На праздниках были во Вьетнаме и отравились. Позвонили в страховую,в тебение 20 минут нам согласовали направление в больницу.
Думали, когда приедем нас будут уже ждать, но оказалось, что связь с Вьетнамам осуществляется не так оперативно: полчаса ждали, когда больница согласует наш прием.
После получения подтверждения, взяли все необходимые анализы и направили в палату, Пробыли там несколько часов, Отравление оказалось не сильным и помощь была оказана очень вовремя, поэтому закончилось все хорошо. Сначала думала, что придется долго бодаться со страховой и больницей, но нет, сработали хорошо, спасибо.
28 марта 2017 17:06
Добрый день, Никита. Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о своем опыте урегулирования в нашей комапнии. Всего Вам доброго!