Свтлана Личное страхование / Страхование путешественников
08 июля 2010 17:17
Отдыхала в Турции с ребенком 6 лет с 13.06 по 04.07. (ваучер № 01015245). 20.06 у ребенка поднялась высокая температура. Поставив в известность гида Санрайз тура и обратившись к ней с просьбой о помощи в сложившейся ситуации, получила "лаконичные" ответы: "телефон указан в страховке", "только справку принеси не липовую" ...
При обращении на ресепшене в "Global Voyaga Assistanse" по тел. 0242 824 97 70 некая Ольга предложила пройти в свой номер и ожидать тел. звонка. За время моего непродолжительного разговора гид просто исчезла из отеля. Через некоторое время в мой номер перезвонила представитель какой-то клиники и на ломаном русском пыталась объяснить, что в связи с тем, что это выходной день, я должна заплатать за доставку помимо франшизы еще 50 $, несмотря на то, что в моей страховке перечислена бесплатная услуга "медицинская транспортировка", этой суммы у меня в тот момент не оказалось. При отсутствии гида я не смогла ничего доказать и остатась лечить больного ребенка, что привело к тяжелому осложнению с Т=40 и лечению капельницей и антибиотиками (
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый клиент!
К сожалению, мы не можем разобраться с вашей ситуацией по номеру ваучера. Чтобы дать вам обоснованный ответ, нам нужно знать ваше имя, фамилию, отчество, номер договора страхования и местонахождение филиала, в котором вы заключали договор. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные на сайте или обратитесь в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com)
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Кирилл Личное страхование / Страхование путешественников
16 июня 2010 19:45
Собрались ехать на отдых. Тур купили заранее. Взяли расширенную мед.страховку в Ренесансе. Потом выяснилось, что жена беременна. Страховка Ренесанса на беременных не распространяется. Позвонил в Ренесанс, хотел узнать про программы страхования для беременных. Програм не оказалось, зато "добрый" менеджер посоветовал купить страховку от невыезда, заверил, что если жене понадобиться госпитализация из-за беременности и не сможем из-за этого поехать, то нам вернут 85% стоимости путевки. Поехал в Санрайз и купил страховку от невыезда. И вот наступает время ехать, а у жены начинается кровотечение. Собираемся ложиться в больницу, звоним в Ренесанс, объясняем ситуацию. И тут, внимание - другой "добрый" менеждер нам популярно объясняет, что на беременных страховка от невыезда оказывается тоже не распространяется. Правда об этом у них на сайте почему то не написано. Что нам говорил другой их "добрый" менеждер их не касается и так как покупали не напрямую в их офисе, а в Санрайсе, то с Санрайса и спрашивайте. То есть они тут не причем и ни за что не отвечают. И естественно ничего нам не должны. Отдали им свои честно заработанные, а не украденные почти 4000 и гуляйте. Таких как Вы лохов много.
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Кирилл,
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Если у Вас есть возможность, просим Вас указать Ваши ФИО и номер любого из полисов, а также фамилию менеджера, который посоветовал вам приобрести страховку от невыезда.
Мы обязательно выясним все подробности Вашего дела, проверим работу наших сотрудников и работников турфирмы-партнера.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс страхование
8 800 333 8 800
Михаил Личное страхование / Страхование путешественников
13 июня 2010 21:03
исполню свой гражданский долго - предупрежу об этих чудаках на букву М.
Дочь-студентка поехала в США по программе "work and travel" и имела несчастье застраховаться в Ренессансе. Через полтора месяца пребывания заболела вирусной инфескцией, температура 39-40 в течение недели, тело покрылось гнойничковой сыпью, распространенный лимфоаденит. В течение 5 дней Ренессанс не высылал в госпиталь необходимые документы. При контакте нагло заявляли: "а мы не знаем, вдруг вы с этой болезнью в США приехали - а это не страховой случай". Помогло только то, что доктор в госпитале, которому это надоело, взял трубку и наорал на них.
Не связывайтесь с Ренессансом, боком выйдет.
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Михаил,
Работой с обращениями наших клиентов, у которых возникли проблемы со здоровьем за границей, занимается наш партнер – ассистенская компания.
Мы бы хотели выяснить подробности случая, произошедшего с Вашей дочерью и запросить отчет о работе у компании-партнера.
Просим вас указать ФИО Вашей дочери и номер договора страхования (если он сохранился) в комментарии к отзыву или в Центр контроля качества обслуживания клиентов нашей компании (8 800 333 8 800, client@renins.com).
Заранее благодарим.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800