Артем Страхование автомобилей / ОСАГО
05 марта 2018 12:08
Полис: EEE1021312475
02.02.2018 Мной было подписано соглашение об урегулировании страхового случая на определенную сумму.С даты вступления соглашения в силу, у страховщика было 7 рабочих дней для выплаты. По итогу, по выплате была просрочка несколько дней и перевели только 60% от суммы указаной в соглашение. На сегодня 05.03.2018 никаких доплат небыло, страховая копания каждое моё обращение по делу переносит на 3 рабочих дня . Это беспредел.
15 марта 2018 16:48
Артем, добрый день.Мы приносим Вам извинения за вынужденное ожидание и волнение. Мы рассмотрели Ваше обращение и произвели доплату 15 марта (п\п 541).
Полина Страхование автомобилей / ОСАГО
23 февраля 2018 21:52
Полис: EEE 1008986331
26 ноября произошло ДТП, установлена обоюдная ответственность, казалось бы плёвое дело, выплатить 50% ущерба, но нет же в ренессанс так просто не получиться! Началось все с того что сотрудник который заводил документы в систему ошибся в дате, из-за чего нам пришлось провести весь день в ГАИ чтобы получить копию справки в которой дата была верна(вина сотрудника) на этом дело не закончилось. Затем, когда практически все сроки вышли позвонив в компанию 22 февраля сотрудник горячей линии озвучил решения ещё нет. Каково же было мое удивление когда позвонив на след день сотрудник говорит решение от 21 числа направлено по адресу.у вас там вообще все в порядке хотелось сказать. Ах да и компания решила вам отказать, оказалось в полисе при замене не верно был указан собственник авто( не проверили, при оформлении с каждым бывает) ссылаясь на то что мы подписывали документ и соглашалась с данными которые указаны в нем и они не совпадают.Нормально да?!мы подписывали, а их сотрудник( опять же в компетенции которого я очень сомневаюсь) как будто нет. Получается что отвечать должны мы, за их рукожопый простите персонал! Деньги за страховку уплачены, машина на момент ДТП застрахована, собственник был один и тот же. Так смешно что из-за таких копеек( думаю сумма для компании не велика) портить свою репутацию. Но на данный момент проконсультировавшись с юристом поняли, что с такими компаниями вопросы нужно решать только через суд, что мы и сделаем после праздников. И уж тогда вашей горе компании с ее «сверхкомпитентными сотрудниками» придётся раскошелиться не только за ущерб в ДТП , но ещё и на моральный+ судебные издержки. Потому что и дураку понятно сотрудник должен был исправить данные в полисе, а не подсовывать нам заявление в свободной форме, типа и так сойдёт.
Постоянный адрес отзываАркадий Личное страхование / Страхование путешественников
23 февраля 2018 00:53
Полис: 001-DI-U2.196550
Позвонив в субботу по прилету хотел уточнить порядок действий после наступления страхового случая.
Порядок подачи документов И так далее.
В мне сказали что срок исковой давности 3 года и все.
По и тогам на пятый день прочитал, что срок подачи всего пять дней.
Попросил соединить с руоководсвом, сказали поздно уже, но при этом отказались передавать мою просьбу связаться с руководством.
Сказали напишите на сайте.
В общем теперь я долже тратить время и самое главное нервы, чтобы понять как решить эту ситуацию и будет ли она вообще решена.
Сумма возмещения междупрочим не малая.
На данный момент опыт сугубо отрицательный.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
16 февраля 2018 10:17
Полис: EEE1016087805
Хотите купить себе проблем и потраченное время - купите полис ренессанс.
Полтора месяца жду решения по своему убытку. Сначала отправили в рольф(тоже контора ещё та) - там говорят, Вам прислали денег только на покраску, з/ч на свом деньги купите и привезите - я отказался, на что с меня потребовали оплатить дефектовку скрытых дефектов-2500 рублей (якобы снимали бампер, хотя по болтам крепления этого не видно), я отказался. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди.
Сотрудники что по телефону что в офисе - не компетентны не в одном вопросе. 3 раза на один и тот же вопрос - отвечают по разному с разными сроками.
В дтп не виноват, 12 лет без аварий.
Короче говоря не советую!
06 марта 2018 22:11
Сергей, добрый день. Мы приносим Вам извинения за доставленное ожидание и волнение. На данный момент по Вашему случаю произведена выплата (п\п 319).
Акулов Игорь Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
16 февраля 2018 00:13
Полис: ЕЕЕ 1003884293
Добрый день!В ДТП,случившемся 29.12.2017 г,признан ГБДД потерпевшей стороной.Расследование по моему делу длилось до 19.01.2018 г.В этот же день позвонил на горячую линию Ренесанс-страхование,девушка прислала полный комплект документов для выплаты (ремонта) и направила с полным пакетом в ОО "ЛАТ".В этот же день я приехал в ОО "ЛАТ",где мне не дали выбора между ремонтом и выплатой денежной компенсации (хотя мой полис и предполагает это).22 января представил машину на осмотр,6 февраля пришло подтверждение от страховой о направлении на ремонт в СТО ЛАТ,но без оговоренной суммы,я так понимаю,что сумму озвучили ТОЛЬКО мастеру СТО ЛАТ,но воз и ныне там.Сегодня позвонил мастер из СТО ЛАД с Мельничной 21 и заявил о том ,что ремонт невозможен из-за недостатка средств!Это нонсенс!Мастер СТО ЛАТ сам составлял калькуляцию запчастей+работы,страховая эту сумму якобы подтвердила,а сегодня -вдруг не хватает средств!По закону вы должны отправить мою машину на ремонт в течении 20 дней,и не о какой доплате речь идти не может! Прошу разобраться с моим случаем и отремонтировать машину.По закону,если это ваш официальный представитель,а не мошенники (тогда и на вашей горячей линии сидят их подельники,которые направили меня в ООО ЛАТ)решать денежные вопросы вы должны сами между собой!НЕ хотелось бы обращаться в ЦБ,прокуратуру и суд.
16 февраля 2018 12:55
Игорь, добрый день. Мы благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Мы вернемся с ответом, как только выясним детали.
Косоротов Владимир Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО
12 февраля 2018 22:58
Полис: xxx 0020375161
21.12.2017 произошло ДТП, в следствии которого я являюсь пострадавшей стороной, и клиентом кампании Ренессанс страхование. Моё ТС Audi 80, гос. рег. знак е873ук 178, в ходе ДТП получило сильные повреждения, в следствии чего автомобиль находится не на ходу. Подал заявление в СК Ренессанс страхование в центр урегулирование убытков по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д. 40 к 4а. 23.12.2017. В связи с тем, что решение ГИБДД было задержано из-за новогодних праздников, я осуществил дополнение дела 002GS17-033189 следующими документами: справка о ДТП формы №154, банковские реквизиты, нотариально-заверенную копию паспорта с переводом, постановление о ДТП с признанием моей невиновности в происшествии. В связи с этим мое дело было возобновлено. Страховая кампания обязуется вынести решение по истечению 20-ти календарных дней с момента подачи полного пакета документов. И вот уже 21 день с момента подачи документов и сотрудники страховой кампании предлагают прозванивать на горячую линию в течении от 3-х до 5-ти рабочих дней, т.к. решение еще не принято. Это грубое нарушение законодательства. Прочитав все отзывы о СК Ренессанс, назревает вывод, о том, что недобросовестно относятся к своим клиентам, и не хотят помогать в сложившейся ситуации.
Посмотрим к чему приведет, обращения в суд никто не отменял.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2018 12:54
Полис: EEE 0905569352
История моя на предыдущем отзыве не закончилась.
29.12 в очередной раз позвонив в эту страховую компанию, услышал что все ок, решение положительное, ждите выплату, со счета страховой компании она списана скоро придёт вам. Ну наконец то, подумал я и отправил мот на ремонт, в полной уверенности, что заплатить за ремонт мне будет чем. К тому же мне перезвонил старший специалист и подтвердил все что я ранее услышал. Сама компания перезвонила, удивительно!!!!
Шли дни, прошли все праздники, выплата не пришла. Звоню 9 января. Января!!!!! ДТП было в ноябре. Звоню сам опять, мне сообщают что мои реквизиты указаны не верно в отчестве допущена ошибка вместо Валентинович, написано Налентинович! Налентинович, как можно было так написать?!!! Ну хорошо. Иду в банк опять предоставляю выписку в страховую. Хорошо что она в моем городе, город Краснодар.
В офисе на мой вопрос в чем дело сотрудник, представившийся как, заместитель директора Дмитрий Александрович заявил в резкой форме, что выплата не приходит потому что я в каком то его личном чёрном списке, потому что не предоставил ему лично справку из мед учреждения о том что у меня были телесные повреждения! Что за бред?! Что за сотрудники у вас с разбушевавшейся фантазией?! Крайне неприятная ситуация.
Написал я заявление о том что предоставляю реквизиты и мне сказали что в течении трёх дней будет рассмотрение, потом в течении ещё трёх дней перечисление. Что??? Ещё неделя минимум?! Неприятно, но ладно.
Сегодня звоню опять на горячую линию и мне сообщают, что ждать надо до 20 дней!!!! Вы в себе????? Мало того что все просрочилось уже не один раз, так ещё и ждать 20 дней!
Здесь больше не будет ни одного отзыва от меня, будут только в суд.
Всем добра!
17 января 2018 18:53
Андрей, добрый день. Мы приносим Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Это, действительно, недопустимая ошибка. 16 января оплата произведена , номер п/п 663.