Косоротов Владимир Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО
12 февраля 2018 22:58
Полис: xxx 0020375161
21.12.2017 произошло ДТП, в следствии которого я являюсь пострадавшей стороной, и клиентом кампании Ренессанс страхование. Моё ТС Audi 80, гос. рег. знак е873ук 178, в ходе ДТП получило сильные повреждения, в следствии чего автомобиль находится не на ходу. Подал заявление в СК Ренессанс страхование в центр урегулирование убытков по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д. 40 к 4а. 23.12.2017. В связи с тем, что решение ГИБДД было задержано из-за новогодних праздников, я осуществил дополнение дела 002GS17-033189 следующими документами: справка о ДТП формы №154, банковские реквизиты, нотариально-заверенную копию паспорта с переводом, постановление о ДТП с признанием моей невиновности в происшествии. В связи с этим мое дело было возобновлено. Страховая кампания обязуется вынести решение по истечению 20-ти календарных дней с момента подачи полного пакета документов. И вот уже 21 день с момента подачи документов и сотрудники страховой кампании предлагают прозванивать на горячую линию в течении от 3-х до 5-ти рабочих дней, т.к. решение еще не принято. Это грубое нарушение законодательства. Прочитав все отзывы о СК Ренессанс, назревает вывод, о том, что недобросовестно относятся к своим клиентам, и не хотят помогать в сложившейся ситуации.
Посмотрим к чему приведет, обращения в суд никто не отменял.