тамара Страхование автомобилей / КАСКО
25 августа 2009 17:03
В июле месяце пришло письмо на получение денег по учербу.Компания на звонки не отвечает,кабинеты закрыты.Сказали ,что лицензия приостановлена.Что мне делать?
Постоянный адрес отзыватамара Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2009 16:06
Прислали письмо из компании 4 августа2009гола,чтобы мы приехали и получили деньги.Узнаём,что лицензия у этой компании отозвана.Всё закрыто,телефон не отвечает.Что делать?(застрахованы по КАСКО).
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
21 августа 2009 12:33
Мой страховой случай 4126/09 Я не виноват,зацепила фура.У меня КАСКО.Перестали посылать в родной дилерский центр,а авто на гарантии.Фиг с ним,согласился на калькуляцию.Назвали 29000,что явно недостаточно.Опять фиг с ним.Но ведь не выплачивают с марта.А теперь единственный их телефонный номер уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Не ведитесь на их обновлённый сайт.Мелочные кидалы!!!Остаётся суд.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2009 09:56
Дело ТСП 4374-07 с 30 октября 2008 года не продвинулось не на мм. Компания отказывается исполнять свои обязательства не предъявляя причин. Судитесь с ними и будет Вам счастье
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2009 22:07
Застраховала по КАСКО машину в «РАСО» 26.09.08 ТСП №6069-08. 23.12.08 произошёл страховой случай: стоящей машине повредили правое переднее крыло (под замену), передний бампер, подкрылок, позже выпала решётка противотуманной фары. На место ДТП было вызвано ГАИ и оформлены все документы. 31.12.08 поехала на осмотр в «Аэнком», составили акт экспертизы и получила направление на ремонт в сервис на ул.Ак.Опарина, д.5. 12.01.09 отвезла направлениие на сервис и стала ждать согласования ремонта со страховой компанией. Через 5 недель на сервисе сказали, что всё согласовано, и мне позвонят, когда можно будет сдать машину в ремонт. Перед 8 марта на сервисе сказали, что ремонта не будет в связи с тем, что страховая компания перестала оплачивать ремонт автомобилей. Позвонив в «РАСО» я узнала, что по «новым правилам компании» ремонт производиться не будет, надо забрать оригинал направления и представить его в страховую компанию для составления калькуляции и последующей выплаты денег на ремонт автомобиля на расчётный счёт. Я поехала в сервис, который к тому времени переехал по другому адресу. 24.03.09 приехала в «РАСО» написала заявление на калькуляцию, сдала все документы. В офисе «РАСО» очередь из возмущённых страхователей, никто не может получить деньги на ремонт, к менеджерам пройти невозможно. Приходится общаться с охраной или с девушкой-секретарём, которая на всё говорит «Хорошо, подавайте в суд». В офисе записаться на приём к менеджерам невозможно, только по телефону 755-55-54, по которому очень сложно дозвониться. Приехав домой (живу я за городом) и потратив час на то, чтобы дозвониться в «РАСО» я записалась на приём на 01.04.09. На приёме менеджер С. Есенин сказал, что калькуляция по убытку 2500/09 будет составлена в течение 2 дней и даже пообещал «пробить ремонт на дилерском центре, т.к. машина является гарантийной». Понятно, что всё это говорилось, чтобы я поскорее ушла. С тех пор никакой информации ни о калькуляции, ни о ремонте автомобиля я не получала. За 3,5 месяца, прошедшие с момента ДТП, меня неоднократно останавливали работники ГИБДД, на мою машину с ужасом смотрят другие автомобилисты. Я пенсионерка и понимаю, что деньги, потраченные на КАСКО были выброшены впустую. У меня стаж вождения 14 лет и всегда у меня была страховка по КАСКО, и проблем с ремонтом никогда не возникало. Такой случай со мной впервые. Остаётся только идти в суд, чтобы получить деньги на ремонт, а также моральный ущерб и неустойку по закону «О защите прав потребителей».
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2009 22:03
Застраховала по КАСКО машину в «РАСО» 26.09.08 ТСП №6069-08. 23.12.08 произошёл страховой случай: стоящей машине повредили правое переднее крыло (под замену), передний бампер, подкрылок, позже выпала решётка противотуманной фары. На место ДТП было вызвано ГАИ и оформлены все документы. 31.12.08 поехала на осмотр в «Аэнком», составили акт экспертизы и получила направление на ремонт в сервис на ул.Ак.Опарина, д.5. 12.01.09 отвезла направлениие на сервис и стала ждать согласования ремонта со страховой компанией. Через 5 недель на сервисе сказали, что всё согласовано, и мне позвонят, когда можно будет сдать машину в ремонт. Перед 8 марта на сервисе сказали, что ремонта не будет в связи с тем, что страховая компания перестала оплачивать ремонт автомобилей. Позвонив в «РАСО» я узнала, что по «новым правилам компании» ремонт производиться не будет, надо забрать оригинал направления и представить его в страховую компанию для составления калькуляции и последующей выплаты денег на ремонт автомобиля на расчётный счёт. Я поехала в сервис, который к тому времени переехал по другому адресу. 24.03.09 приехала в «РАСО» написала заявление на калькуляцию, сдала все документы. В офисе «РАСО» очередь из возмущённых страхователей, никто не может получить деньги на ремонт, к менеджерам пройти невозможно. Приходится общаться с охраной или с девушкой-секретарём, которая на всё говорит «Хорошо, подавайте в суд». В офисе записаться на приём к менеджерам невозможно, только по телефону 755-55-54, по которому очень сложно дозвониться. Приехав домой (живу я за городом) и потратив час на то, чтобы дозвониться в «РАСО» я записалась на приём на 01.04.09. На приёме менеджер С. Есенин сказал, что калькуляция по убытку 2500/09 будет составлена в течение 2 дней и даже пообещал «пробить ремонт на дилерском центре, т.к. машина является гарантийной». Понятно, что всё это говорилось, чтобы я поскорее ушла. С тех пор никакой информации ни о калькуляции, ни о ремонте автомобиля я не получала. За 3,5 месяца, прошедшие с момента ДТП, меня неоднократно останавливали работники ГИБДД, на мою машину с ужасом смотрят другие автомобилисты. Я пенсионерка и понимаю, что деньги, потраченные на КАСКО были выброшены впустую. У меня стаж вождения 14 лет и всегда у меня была страховка по КАСКО, и проблем с ремонтом никогда не возникало. Такой случай со мной впервые. Остаётся только идти в суд, чтобы получить деньги на ремонт, а также моральный ущерб и неустойку по закону «О защите прав потребителей».
29 декабря 2011 16:42
Уважаемый клиент!
Ваш убыток 2500/09 оплачен 16.04.2009г.
С уважением,
Специальный штаб по урегулированию убытков
СГ РАСО.
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2009 16:00
Я одна из тех несчастных, которые застраховались в РАСО. Причем страхуюсь второй год подряд, а единственный страховой случай за это время произошел 9 октября 2008 года. При этом я сторона невиновная.
Мало того, что я 5 РАЗ ЗАНОВО ЗАПИСЫВАЛАСЬ НА ОЧЕРЕДЬ НА РЕМОНТ, т.к. с "дорогой и любимой" СК «РАСО» сначала расторгли договорные отношения официальные дилеры, а потом постепенно и неофициальные. Я уже не говорю о том, что моя машина все еще на гарантии. У меня было выписано направление на Флайт Авто, потом я записывалась в Аояма Моторс, Эвис Моторс, Кореана Моторс и наконец в Спарк Моторс.
Когда подошла моя очередь в Спарк Моторс - 15 февраля 2009 года, СЛАВА БОГУ МОЮ МАШИНУ НАКОНЕЦ-ТО ОСМОТРЕЛИ... но счастье мое длилось не долго...Хоть ремонт моего авто и был согласован Спарк Моторс с РАСО, но никто мне ни запчастей не заказывает, ни ремонт моей машины не производят, т.к. РАСО не погасила своих обязательств перед техцентром.
И какого черта я отдавала 2 года деньги в РАСО за КАСКО, если бы могла со спокойной совестью обратиться в страховую виновной стороны и уж за 6 месяцев сделать бы ремонт ни один раз...
29 декабря 2011 16:42
Уважаемый клиент, сообщите нам номер страхового полиса Вашего ТС и мы сообщим статус убытка. Связаться с нами можно по электронной почте: raso_info@rasogroup.ru bkb или по телефону: +7(495)755 55 54.
С уважением,
Специальный Штаб по Урегулированию Убытков
СГ РАСО.
Elena Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2009 11:19
у меня новая машина.при заключении договора обещали ремонт на дилерах. в начале ноября произошел страховой случай - в ремонте на дилере отказали, предложили список непонятных сервисов, которые ставят на ремонт на май-июнь. когда попросила выплатить деньгами, составили калькуляцию на 8 000 руб. смех один. в дилере предварительный ремонт оценивают в 20000, и это без учета стоимости колеса (около 5000) и возможных скрытых повреждений. побывав за последнее время несколько раз в их офисе, поняла, что там не платят никому. очень обидно заплатить кучу денег за страховку и теперь платить самой и за ремонт. собираюсь отремонтировать машину за свой счет и потом обращаться в суд. письмо в Росстахнадзор и в РСА с жалобой уже отправила. призываю всех собратьев по несчастью действовать так же.
Постоянный адрес отзываDmitriy Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2009 17:33
Компания не платежеспособна. Забирайте свои деньги!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
22 января 2009 11:38
Безобразно работают! Застраховала машину по КАСКО - отвалила кучу денег. Первый раз за год обратилась в страховую с возмещением убытков.Месяц назад отдала заявление - результатов до сих пор нет. Девушка (двух слов связать не может) по телефону ни с кем не соединяет, сама сказать ничего не может. Связаться с отделом по урегулированию убытков невозможно, они по телефону принципиально не разговаривают. С руководителем всей этой конторы поговорить тоже нельзя. ОНИ с клиентами не общаются!!! Пардон, за что я платила!!! Никому не советую!!! Поберегите свои нервы и время.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2008 15:33
компания не платит по КАСКО, не возможно получить какую-либо информацию - кроме ответа информации о рассмотрении вашего убытка нет.(такой ответ получаешь после месяц назад сданного заявления. Нет доступа к сотрудникам компании, только к колл-центру. Сроков рассмотрения заявления тоже нет.
Короче болото, выброшенные деньги за полис, Лучше вообще не страховаться, чем в РАСО.
Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2008 16:08
На момент страхования машины предложили список дилерских станций для ремонта моей марки а/м. По наступлению страх.случая из списка мне предложили отремонтировать свой а/м на 4-Х!!! оставшихся из всего списка никому не известных сервисах, причём в моём случае требуется замена фары (замена зап.частей связанных с электрикой может производится только у дилера, чтобы не слететь с гарантии). На все мои вопросы вышла отвечать абс.некомпетентная девушка лет 20-ти в "предбанник" (в РАСО клиентов даже не допускают в отдел). Впечатление сложилочь- это НЕПОРОФЕССИОНАЛЫ!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2008 15:49
в феврале 2008 года застраховался по КАСКО в компании РАСО по программе "За рулем. Профессионал". До августа месяца платили без отказно. С сентября похоже у фирмы начались проблемы. Начали придераться к каждой запятой ли бы не платить. Ко мне придрались до того, что я побывал в аварии более 3-х раз за последние три года. Хотя эту проверку они должны были сделать как только я заключил с ними договор. Более того проверка осуществлялась на основании даных ГИБДД, а то что там у меня зафиксированы случаю не о ДТП, а о "Повреждениях возникших при неизвестных обстоятельствах" никто не разбирался
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
17 ноября 2008 01:48
Обратилась по ОСАГО как пострадавая. Выплат жду почти 9 месяцев, выплатить до сих пор не могут. Компания все предлагает получать через суд! Надоело!
Постоянный адрес отзыва