РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '21455',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РАСО

Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2009 22:07

Застраховала по КАСКО машину в «РАСО» 26.09.08 ТСП №6069-08.  23.12.08 произошёл страховой случай: стоящей машине повредили правое переднее крыло (под замену), передний бампер, подкрылок, позже выпала решётка противотуманной фары. На место ДТП было вызвано ГАИ и оформлены все документы. 31.12.08 поехала на осмотр в «Аэнком», составили акт экспертизы и получила направление на ремонт в сервис на ул.Ак.Опарина, д.5. 12.01.09 отвезла направлениие на сервис и стала ждать согласования ремонта со страховой компанией. Через 5 недель на сервисе сказали, что всё согласовано, и мне позвонят, когда можно будет сдать машину в ремонт. Перед 8 марта на сервисе сказали, что ремонта не будет в связи с тем, что страховая компания перестала оплачивать ремонт автомобилей. Позвонив в «РАСО» я узнала, что по «новым правилам компании» ремонт производиться не будет, надо забрать оригинал направления и представить его в страховую компанию для составления калькуляции и последующей выплаты денег на ремонт автомобиля на расчётный счёт. Я поехала в сервис, который к тому времени переехал по другому адресу. 24.03.09 приехала в «РАСО» написала заявление на калькуляцию, сдала все документы. В офисе «РАСО» очередь из возмущённых страхователей, никто не может получить деньги на ремонт, к менеджерам пройти невозможно. Приходится общаться с охраной или с девушкой-секретарём, которая на всё говорит «Хорошо, подавайте в суд».  В офисе записаться на приём к менеджерам невозможно, только по телефону 755-55-54, по которому очень сложно дозвониться. Приехав домой (живу я за городом) и потратив час на то, чтобы дозвониться в «РАСО» я записалась на приём на 01.04.09. На приёме менеджер С. Есенин сказал, что калькуляция по убытку 2500/09 будет составлена в течение 2 дней и даже пообещал «пробить ремонт на дилерском центре, т.к. машина является гарантийной». Понятно, что всё это говорилось, чтобы я поскорее ушла. С тех пор никакой информации ни о калькуляции, ни о ремонте автомобиля я не получала. За 3,5 месяца, прошедшие с момента ДТП, меня неоднократно останавливали работники ГИБДД, на мою машину с ужасом смотрят другие автомобилисты. Я пенсионерка и понимаю, что деньги, потраченные на КАСКО были выброшены впустую. У меня стаж вождения 14 лет и всегда у меня была страховка  по КАСКО, и проблем с ремонтом никогда не возникало. Такой случай со мной впервые. Остаётся только идти в суд, чтобы получить деньги на ремонт, а также моральный ущерб и неустойку по закону «О защите прав потребителей».  

К списку отзывов