Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2009 16:00
Я одна из тех несчастных, которые застраховались в РАСО. Причем страхуюсь второй год подряд, а единственный страховой случай за это время произошел 9 октября 2008 года. При этом я сторона невиновная.
Мало того, что я 5 РАЗ ЗАНОВО ЗАПИСЫВАЛАСЬ НА ОЧЕРЕДЬ НА РЕМОНТ, т.к. с "дорогой и любимой" СК «РАСО» сначала расторгли договорные отношения официальные дилеры, а потом постепенно и неофициальные. Я уже не говорю о том, что моя машина все еще на гарантии. У меня было выписано направление на Флайт Авто, потом я записывалась в Аояма Моторс, Эвис Моторс, Кореана Моторс и наконец в Спарк Моторс.
Когда подошла моя очередь в Спарк Моторс - 15 февраля 2009 года, СЛАВА БОГУ МОЮ МАШИНУ НАКОНЕЦ-ТО ОСМОТРЕЛИ... но счастье мое длилось не долго...Хоть ремонт моего авто и был согласован Спарк Моторс с РАСО, но никто мне ни запчастей не заказывает, ни ремонт моей машины не производят, т.к. РАСО не погасила своих обязательств перед техцентром.
И какого черта я отдавала 2 года деньги в РАСО за КАСКО, если бы могла со спокойной совестью обратиться в страховую виновной стороны и уж за 6 месяцев сделать бы ремонт ни один раз...
29 декабря 2011 16:42
Уважаемый клиент, сообщите нам номер страхового полиса Вашего ТС и мы сообщим статус убытка. Связаться с нами можно по электронной почте: raso_info@rasogroup.ru bkb или по телефону: +7(495)755 55 54.
С уважением,
Специальный Штаб по Урегулированию Убытков
СГ РАСО.