РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'podmoskove',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Подмосковье

Доценко Наталья Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

22 мая 2017 15:28

Полис: ИФ №030249 от 19 сентября 2016г.

По данному полюсу были застрахованы дом, баня и имущество на общую сумму 6044105-40. Страховая премия была определена в сумму 31416-10. Представитель страховой компании Курапова Л.В.
3.04.2017г. Курапова Л.В. известила , что в связи с трудностями
страховой компании ( ожидания отзыва лицензии ),  договор необходимо расторгнуть. По ее словам есть договоренность с руководством, что деньги за оставшееся время ( с 3.04.2017 по 18 сентября 2017г.) нам вернут. По ее расчетам сумма должна быть 10800 рублей. До сего времени  деньги мне страховой компанией не возвращены.
Прошу Вас  вернуть деньги(номер счета указан в заявлении). В противном случае я буду вынуждена обратиться  в суд. Н.А.Доценко  22.05.2017г.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 12:09

Полис: ЕЕЕ 0903586066

не вернули деньги по расторжению договора досрочно.в офис не дозвонишься как в кремоль

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 01:24

Полис: ССТ002100

Достаточно долго выбирал страховую компанию. Почитал много отзывов. Но, все немногочисленные отзывы об этой страховой компании в роде "сделали на следующий день", " все выплатили" и т.д подставные и написанные сотрудниками. Девиз этой страховой компании: " Давайте все решать все в правовом поле". А их правовое поле - это 50 страниц непонятных правил СК "Подмосковье", где нет никаких сроков и никакой конкретики. Видимо они не дорожат репутацией в столь конкурентное время.
25 января 2017 года между мной и АО «Страховая компания «Подмосковье» был заключен договор страхования автомобиля «Рено Сандеро», 2016 года выпуска (полис КАСКО ССТ002100). Срок действия полиса КАСКО – с 25 января 2017 года по 24 января 2018 года.
    В тот же день 25 января 2017 года я полностью оплатил страховую премию по договору в размере 70856,97 рублей.
    30 января 2017 года в 13 часов 35 минут моему автомобилю были причинены механические повреждения в результате ДТП по адресу: пересечение пр. Ветеранов и Дачный пр.
    В день ДТП 30 января 2017 года я уведомил страховую компанию по телефону о произошедшем страховом случае, однако, мне было отказано в представлении документов вплоть до 06 февраля 2017 года.
    Лишь 06 февраля 2017 года мне была предоставлена возможность явиться в офис страховой компании, мною был представлен полный комплект документов для признания события страховым случаем и выдачи направления на ремонт моего автомобиля на СТОА. Изначально было обговорено что автомобиль новый, и ремонт будет у официального диллера, но договор отпечатали на плохом принтере (при необходимости я скину копию) и этого не было видно.
    16 февраля 2017 года Вами было выдано направление на СТОА ООО «Технология Авто» по адресу: ул. Днепропетровская д. 67, для осмотра поврежденного автомобиля (номер убытка СПБ-225/2017).
    20 февраля 2017 года (в ближайший свободный на СТОА день) автомобиль был предоставлен мною для осмотра и фотофиксации повреждений (при этом, в представлении копии акта осмотра Вами было необоснованно отказано).
    По сообщению СТОА, 06 марта 2017 года Вам на согласование был направлен перечень повреждений, подлежащих устранению.  
    Впоследствии, 16 марта 2017 года Вы сообщили мне о произведении предварительного согласования перечня ремонтных работ моего автомобиля.
Вот уже 2,5 месяца (с 30 января 2017 года по 11 апреля 2017 года) я вынужден ожидать ремонта своего автомобиля, эксплуатация которого невозможна.
При этом, страховая компания в нарушение пункта 11.6.2 Условий страхования КАСКО от 30 августа 2016 года (являющихся неотъемлемой частью заключенного между нами договора страхования) не согласовала со мной конкретные предельные сроки проведения ремонта моего поврежденного автомобиля!
С 30 января 2017 года я лишен пользования моим автомобилем и нахожусь в полном неведении, так как каждый раз сотрудник СТОА по телефону называет мне все новые и новые сроки поступления запасных деталей, которые по факту не соответствуют действительности.

Претензии кратко:
- ремонт не осуществлен до сих пор
- клиент не знает своих повреждений до момент подписания акта о проделаных работах (что противоречит закону о защите прак потребителя)
- автосервис не отвечает по телефону
- страховая компания тянет сроки до последнего дня

Этот отзыв очередной раз подтверждает, что пользуйтесь проверенными страховыми компаниями и то что нервы дороже. Врагу не пожелаю заключать договор с этой страховой компанией. Лучше переплатить и застраховать свою машину у проверенного страховщика, у которого не будет таких ГЛОБАЛЬНЫХ проблем как у меня (невозможность эксплуатации автомобиля больше двух с половиной месяцев). И прошу заметить, ремонт автомобиля даже еще не начат.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2017 17:31

Полис: ССТ 001941

17 марта 2017 года зафиксировал страховой случай. Стоящую машину вскользь задел мусоровоз, все оформил по правилам, сообщил оператору СК. Подьехал аварийный комиссар взял бумаги и ВСЕ. По телефону до СК дозвониться не возможно, обратной свящи никакой. Толи СК думает что все решится само собой. Будем судиться по вопросу не предоставление услуги. Компанию настоятельно не рекомендую7

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

28 марта 2017 12:53

Полис: Eee0722462825

Я конечно Очень рад за довольных клиентов этой страховой, но лично я в их существование не верю,  произошло ДТП ещё в феврале, все оформили , все отлично да вот только, ни выплат ни движений нет, такое ощущение что страховая разорена , попробуйте им дозвониться по тел , 84997071281, 84967644488, не дозвонитесь,  в филиалах, просто понятия не имеют что происходит, купить полис пожалуйста,  Вернуть деньги, звоните через неделю, выплаты остановлены, почему все так в этой стране, почему все на авось, почему все нужно делать через жопу и суд,  оставьте одну страховую , и пусть работает, 25 лет они работают , стыд и срам!!!!

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2017 14:58

Полис: 0903585128

авария произошла 04.02.17г. выплат нет и сказали не ждать.  предложила написать досудебные претензии через 10 дней обратиться в суд. что делать?

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2017 09:34

Полис: ЕЕЕ0393239532

Это самая отвратительная страховая компания которую я встречал!
20 декабря 2016 года произошло ДТП( прилетели в заднюю часть авто на светофоре), документы решил подавать заказным письмом по адресу указанному в интернете- Маслякова 14(можете сами вбить в поисковике) по истечению срока хранения , письмо вернулось обратно. На следующий день звоню в страховую и спрашиваю в чем дело, на что мне ответили что новый офис находится на ул.Новая 18 и он указан на их сайте, я сказал ок и отправил повторное письмо по данному адресу, барабанная дробь тадам и но по истечению срока тоже вернулось обратно! Позвонил на почту и уточнил почему оно не доставлено, оказалось человек который за ним приходил не имел доверенности на получении заказных писем. После этого я поехал лично в офис(если можно его так назвать) который находится на пр.Ленина(этот адрес нигде не указан!!). Приехав туда у меня отказались принимать документы, так как у меня не было второго экземпляра европротокола(который остается у виновника и он должен подавать в свою страховую). Общались грубо и чуть ли не послали на хутор бабочек ловить. После этого было принято решение отправить письмо в головной офис этой копании, где его успешно получили и продолжили выполнять свои прекрасные услуги в виде молчания. После истечения сроков, была сделана независимая экспертиза, собран полный пакет документов, скринов , чеков , квитанций и направили претензионным письмом опять же в головной офис этой великолепной компании! Письмо они получили 6 марта и опять тишина, сегодня на календаре 15 марта 2017 года! Дальше будем подавать иск в суд , посмотрим насколько еще затянется этот процесс. В заключении скажу, учитесь на чужих ошибках и стороной обходите эту страховую  компанию.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2017 21:33

Полис: МСС 005445

Звонок с номера официального дилера Мазда " Автопоинт". Представляются сотрудником страхового отдела Мазда "Автопоинт". Предлагают застраховать машину в СК " Подмосковье " , так как договор удаленного урегулирования с СК " ОСК", где застрахована машина на данный момент , в 2017 году дилер не продлевает . Звонок сомнений не вызывает , так как высвечивается номер дилера . За заключение договора до 1 декабря 2016 года предлагают выгодные условия . Соглашаюсь , заключаю договор страхования с СК "Подмосковье ". 30 декабря узнаю , что никакого договора удаленного урегулирования с официальным дилером Мазда " Автопоинт " нет , и дилер не собирался расторгать договор с СК "ОСК". То есть вся информация ложная . Договор с СК " Подмосковье " вступал в силу 09.01.2017. Подала заявление на возврат денег 30.12.2016. Отказ , ни копейки !!! Компания СК " Подмосковье " каким- то странным образом имеет доступ к личным данным ..., что является нарушением закона . Но , чтобы все доказать , нужно еще вложить деньги на затраты в суде и юристам .... . Плюс компания рассказывает , что на рынке страхования 25 лет , а на самом деле зарегистрирована в 2015 году ....

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

09 января 2017 01:42

Полис: полис МСС 003790

позвонили за пару недель до окончания срока страхования.
Представились Ауди Петроградский
Порекомендовали сменить страховую на СК Подмосковье
Рассказывали, что это страховая компания Сбербанка

В итоге заключил договор (очень занят по работе, а они прислали человека в офис)

Через неделю позвонил салон Ауди и сообщил, что меня обманули. Кредитный автомобиль и банк такую страховку не примет.

Написал заявление на расторжение договора до начала срока его действия.

Подмосковье отказывается возвращать деньги.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2010 13:33

Прошу разобраться с моей страховой выплатой. ( 23.03.2010 )я получаю сообщение ( на мобильный телефон ) о том, что на мой счёт произведено начисление.  К сожалению по сегодняшний день на мой счёт не поступало ни рубля. В чем дело ? Сочинский филиал даже говорить на эту тему нежелает. Директора ( в Сочинском филиале ) с 23.03.2010г.- 07.04.2010г. застать на рабочем месте невозможно всё время отвечают: не в офисе.        дело № АТ 2044880

Постоянный адрес отзыва