Доценко Наталья Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
22 мая 2017 15:28
Полис: ИФ №030249 от 19 сентября 2016г.
По данному полюсу были застрахованы дом, баня и имущество на общую сумму 6044105-40. Страховая премия была определена в сумму 31416-10. Представитель страховой компании Курапова Л.В.
3.04.2017г. Курапова Л.В. известила , что в связи с трудностями
страховой компании ( ожидания отзыва лицензии ), договор необходимо расторгнуть. По ее словам есть договоренность с руководством, что деньги за оставшееся время ( с 3.04.2017 по 18 сентября 2017г.) нам вернут. По ее расчетам сумма должна быть 10800 рублей. До сего времени деньги мне страховой компанией не возвращены.
Прошу Вас вернуть деньги(номер счета указан в заявлении). В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. Н.А.Доценко 22.05.2017г.
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2017 10:59
Полис: CCT 785878
оформила каско, на оформление приезжает сотрудник страховой компании, все очень быстро и профессионально, по убытку нет очередей, записывают на прием, когда мне удобно, полная противоположность РГС, направление дали на след день после обращения. через пару дней отзвонились со станции,и пригласи на ремонт.
отличная работа в санкт петербурге.
Луиза Страхование автомобилей / ОСАГО
19 апреля 2017 16:56
Полис: сст003468
Очень дорогая доставка . В черте города 350 рулей . Вообще не понятно, почему они берут деньги за доставку. Они должны делать это бесплатно.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2017 15:59
Полис: ТС 788998
Попал в ДТП, обратился в свою СК - подмосквье, все решилось положительно. Отношение сотрудников просто хорошее. Мне очень понравилось. У них не высокие стоимости за полис, а качесвто обслуживание на высоком уровне. согласали за 6 дней.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2017 10:42
Полис: ОСАГО
Страховалась в РГС года четыре. В последний раз не могли никак вычислить кбм. Стоимость оказалась очень высокая,оказалось ,что они взяли коэффициент 1,5. Компания Подмосковье помогли восстановить кбм, плюс обращение персонала очень порадовало. На самом деле,это очень ценно.
Компании,цените своих клиентов! Каждого!
Vladislav3459 Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2017 15:49
Полис: 0453224801-0396228600
Застраховал в это страховой компании свой автомобиль, проблем не было, не давно попал в ДТП и пришлось реально увидеть работу специалистов страховой, не ожидал такой большой и оперативной отдачи, без проблем деньги в короткие сроки выплатили в полном объеме.
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2017 12:55
Полис: ССТ001191
страхую свой рено в Подмосковье.В конце февраля во дворе повредили капот. Пришлось созваниваться со страховой. Думал потрачу уйму времени у них в офисе, однако же меня приняли в течении час, потом ещё где-то через полчаса осмотрели повреждения.
Через четыре дня сами позвонили и сообщили о направлении к официальному дилеру. Ремонт занял времени меньше недели. Сейчас снова на дороге, свеженькая и аккуратная. Спасибо.
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2017 12:09
Полис: ЕЕЕ 0903586066
не вернули деньги по расторжению договора досрочно.в офис не дозвонишься как в кремоль
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2017 11:04
Полис: ССТ898900
номер убытка: 3164170, номер полиса КАСКОССТ898900 Причина; моя не внимательность и торопливость,+погодные условия. Итог: повреждение бампера, крыла и фары.
Спасибо, Подмосковье А особенно сотрудникам по адресу; Санкт-Петербург, Набережная обводного канала 21и особенно Кудряшовой Анастасии . Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Страховой случай от 09.02.17г. забрала авто с ремонта 28.02.17г. Всё быстро,прозрачно,профессионально...
Константин Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2017 10:59
Полис: Cсо 007456
Столкнулась со страховой компанией в прошлом году. Делала КАСКО в автоцентре. Оформила, наступил страховой случай. Приехала в компанию они смотрят полис и говорят составляйте заявление. И тут узнается, что у меня франшиза и салон поставил без моего ведома!!!!! Была удивлена позвонила в хендай, а мне в грубой форме ответили, надо было смотреть что подписываете!!!! Ремонт сделали давольно не плохо, Согласовали быстро, оплатили, но в салоне машина была долго. Доплатила франшизу 9 000!!! А ремонта на 56 000. В принципе к компании никаких претензий. А в салоне больше оформляться, не буду. Напрямую буду ездить в страховую....
Постоянный адрес отзываАнжела Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2017 10:58
Полис: Cст 043654
Обратилась в страховую по страховому случаю: кто-то побил мне фары ночью. Вызвала полицию, но и так было ясно, что виновников теперь не найти. Обратилась с заявлением в офис ск. Сотрудница попалась очень приятная и внимательная. Повреждения зафиксировали и, я стала ждать согласования. Через неделю где-то пришло уведомление с адресом сервиса. Но родных фар в сервисе не оказалось, заказали и сказали, что придется подождать. Ждала около двух недель, прежде чем получила смс, в котором сообщалось, что я наконец то могу везти машину на ремонт. Сраховая сработала хорошо, тут уже на сервисе проблемы, конечно.Но , ремонт сделали хорошо. Спасибо. В целом, молодцы.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2017 10:55
Полис: ССТ004318
Во дворе хулиганы поцарапали машину. Обратилась в страховую компанию. Написала заявление, мне сказали, что позвонят и пригласят в офис за направлением. Ждала ровно неделю и позвонили с убытков. Приехала в страховую, получила направление на ремонт и отправилась ставить машину на станцию ремонта. Ждала ремонт примерно недели две. Ремонтом довольна, скоростью выплаты страховой тоже. Притензий не имею. Спасибо за хорошую работу!
Постоянный адрес отзываВладислав Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2017 01:24
Полис: ССТ002100
Достаточно долго выбирал страховую компанию. Почитал много отзывов. Но, все немногочисленные отзывы об этой страховой компании в роде "сделали на следующий день", " все выплатили" и т.д подставные и написанные сотрудниками. Девиз этой страховой компании: " Давайте все решать все в правовом поле". А их правовое поле - это 50 страниц непонятных правил СК "Подмосковье", где нет никаких сроков и никакой конкретики. Видимо они не дорожат репутацией в столь конкурентное время.
25 января 2017 года между мной и АО «Страховая компания «Подмосковье» был заключен договор страхования автомобиля «Рено Сандеро», 2016 года выпуска (полис КАСКО ССТ002100). Срок действия полиса КАСКО – с 25 января 2017 года по 24 января 2018 года.
В тот же день 25 января 2017 года я полностью оплатил страховую премию по договору в размере 70856,97 рублей.
30 января 2017 года в 13 часов 35 минут моему автомобилю были причинены механические повреждения в результате ДТП по адресу: пересечение пр. Ветеранов и Дачный пр.
В день ДТП 30 января 2017 года я уведомил страховую компанию по телефону о произошедшем страховом случае, однако, мне было отказано в представлении документов вплоть до 06 февраля 2017 года.
Лишь 06 февраля 2017 года мне была предоставлена возможность явиться в офис страховой компании, мною был представлен полный комплект документов для признания события страховым случаем и выдачи направления на ремонт моего автомобиля на СТОА. Изначально было обговорено что автомобиль новый, и ремонт будет у официального диллера, но договор отпечатали на плохом принтере (при необходимости я скину копию) и этого не было видно.
16 февраля 2017 года Вами было выдано направление на СТОА ООО «Технология Авто» по адресу: ул. Днепропетровская д. 67, для осмотра поврежденного автомобиля (номер убытка СПБ-225/2017).
20 февраля 2017 года (в ближайший свободный на СТОА день) автомобиль был предоставлен мною для осмотра и фотофиксации повреждений (при этом, в представлении копии акта осмотра Вами было необоснованно отказано).
По сообщению СТОА, 06 марта 2017 года Вам на согласование был направлен перечень повреждений, подлежащих устранению.
Впоследствии, 16 марта 2017 года Вы сообщили мне о произведении предварительного согласования перечня ремонтных работ моего автомобиля.
Вот уже 2,5 месяца (с 30 января 2017 года по 11 апреля 2017 года) я вынужден ожидать ремонта своего автомобиля, эксплуатация которого невозможна.
При этом, страховая компания в нарушение пункта 11.6.2 Условий страхования КАСКО от 30 августа 2016 года (являющихся неотъемлемой частью заключенного между нами договора страхования) не согласовала со мной конкретные предельные сроки проведения ремонта моего поврежденного автомобиля!
С 30 января 2017 года я лишен пользования моим автомобилем и нахожусь в полном неведении, так как каждый раз сотрудник СТОА по телефону называет мне все новые и новые сроки поступления запасных деталей, которые по факту не соответствуют действительности.
Претензии кратко:
- ремонт не осуществлен до сих пор
- клиент не знает своих повреждений до момент подписания акта о проделаных работах (что противоречит закону о защите прак потребителя)
- автосервис не отвечает по телефону
- страховая компания тянет сроки до последнего дня
Этот отзыв очередной раз подтверждает, что пользуйтесь проверенными страховыми компаниями и то что нервы дороже. Врагу не пожелаю заключать договор с этой страховой компанией. Лучше переплатить и застраховать свою машину у проверенного страховщика, у которого не будет таких ГЛОБАЛЬНЫХ проблем как у меня (невозможность эксплуатации автомобиля больше двух с половиной месяцев). И прошу заметить, ремонт автомобиля даже еще не начат.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2017 17:31
Полис: ССТ 001941
17 марта 2017 года зафиксировал страховой случай. Стоящую машину вскользь задел мусоровоз, все оформил по правилам, сообщил оператору СК. Подьехал аварийный комиссар взял бумаги и ВСЕ. По телефону до СК дозвониться не возможно, обратной свящи никакой. Толи СК думает что все решится само собой. Будем судиться по вопросу не предоставление услуги. Компанию настоятельно не рекомендую7
Постоянный адрес отзыва