РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'podmoskove',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
)

Отзывы о страховой компании Подмосковье - КАСКО

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2017 10:59

Полис: CCT 785878

оформила каско, на оформление приезжает сотрудник страховой компании, все очень быстро и профессионально, по убытку нет очередей, записывают на прием, когда мне удобно, полная противоположность РГС,   направление дали на след день после обращения. через пару дней отзвонились со станции,и пригласи на ремонт.

отличная работа в санкт петербурге.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2017 15:59

Полис: ТС 788998

Попал в ДТП, обратился в свою СК - подмосквье, все решилось положительно. Отношение сотрудников просто хорошее. Мне очень понравилось. У них не высокие стоимости за полис,  а качесвто обслуживание на высоком уровне. согласали за 6 дней.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 12:55

Полис: ССТ001191

страхую свой рено в Подмосковье.В конце февраля во дворе повредили капот. Пришлось созваниваться со страховой. Думал потрачу уйму времени у них в офисе, однако же меня приняли в течении час, потом ещё где-то через полчаса осмотрели повреждения.
Через четыре дня сами позвонили и сообщили о направлении к официальному дилеру. Ремонт занял времени меньше недели. Сейчас снова на дороге, свеженькая и аккуратная. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 11:04

Полис: ССТ898900

номер убытка: 3164170, номер полиса КАСКОССТ898900  Причина; моя не внимательность и торопливость,+погодные условия. Итог: повреждение бампера, крыла и фары.
Спасибо, Подмосковье  А особенно сотрудникам по адресу; Санкт-Петербург, Набережная обводного канала 21и особенно  Кудряшовой Анастасии . Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Страховой случай от 09.02.17г. забрала авто с ремонта 28.02.17г.  Всё быстро,прозрачно,профессионально...

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 10:58

Полис: Cст 043654

Обратилась в страховую по страховому случаю: кто-то побил мне фары ночью. Вызвала полицию, но и так было ясно, что виновников теперь не найти. Обратилась с заявлением в офис ск. Сотрудница попалась очень приятная и внимательная. Повреждения зафиксировали и, я стала ждать согласования. Через неделю где-то пришло уведомление с адресом сервиса. Но родных фар в сервисе не оказалось, заказали и сказали, что придется подождать. Ждала около двух недель, прежде чем получила смс, в котором сообщалось, что я наконец то могу везти машину на ремонт. Сраховая сработала хорошо, тут уже на сервисе проблемы, конечно.Но , ремонт сделали хорошо. Спасибо. В целом, молодцы.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 10:55

Полис: ССТ004318

Во дворе хулиганы поцарапали машину. Обратилась в страховую компанию. Написала заявление, мне сказали, что позвонят и пригласят в офис за направлением. Ждала ровно неделю и позвонили с убытков. Приехала в страховую, получила направление на ремонт и отправилась ставить машину на станцию ремонта. Ждала ремонт примерно недели две. Ремонтом довольна, скоростью выплаты страховой тоже. Притензий не имею. Спасибо за хорошую работу!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 01:24

Полис: ССТ002100

Достаточно долго выбирал страховую компанию. Почитал много отзывов. Но, все немногочисленные отзывы об этой страховой компании в роде "сделали на следующий день", " все выплатили" и т.д подставные и написанные сотрудниками. Девиз этой страховой компании: " Давайте все решать все в правовом поле". А их правовое поле - это 50 страниц непонятных правил СК "Подмосковье", где нет никаких сроков и никакой конкретики. Видимо они не дорожат репутацией в столь конкурентное время.
25 января 2017 года между мной и АО «Страховая компания «Подмосковье» был заключен договор страхования автомобиля «Рено Сандеро», 2016 года выпуска (полис КАСКО ССТ002100). Срок действия полиса КАСКО – с 25 января 2017 года по 24 января 2018 года.
    В тот же день 25 января 2017 года я полностью оплатил страховую премию по договору в размере 70856,97 рублей.
    30 января 2017 года в 13 часов 35 минут моему автомобилю были причинены механические повреждения в результате ДТП по адресу: пересечение пр. Ветеранов и Дачный пр.
    В день ДТП 30 января 2017 года я уведомил страховую компанию по телефону о произошедшем страховом случае, однако, мне было отказано в представлении документов вплоть до 06 февраля 2017 года.
    Лишь 06 февраля 2017 года мне была предоставлена возможность явиться в офис страховой компании, мною был представлен полный комплект документов для признания события страховым случаем и выдачи направления на ремонт моего автомобиля на СТОА. Изначально было обговорено что автомобиль новый, и ремонт будет у официального диллера, но договор отпечатали на плохом принтере (при необходимости я скину копию) и этого не было видно.
    16 февраля 2017 года Вами было выдано направление на СТОА ООО «Технология Авто» по адресу: ул. Днепропетровская д. 67, для осмотра поврежденного автомобиля (номер убытка СПБ-225/2017).
    20 февраля 2017 года (в ближайший свободный на СТОА день) автомобиль был предоставлен мною для осмотра и фотофиксации повреждений (при этом, в представлении копии акта осмотра Вами было необоснованно отказано).
    По сообщению СТОА, 06 марта 2017 года Вам на согласование был направлен перечень повреждений, подлежащих устранению.  
    Впоследствии, 16 марта 2017 года Вы сообщили мне о произведении предварительного согласования перечня ремонтных работ моего автомобиля.
Вот уже 2,5 месяца (с 30 января 2017 года по 11 апреля 2017 года) я вынужден ожидать ремонта своего автомобиля, эксплуатация которого невозможна.
При этом, страховая компания в нарушение пункта 11.6.2 Условий страхования КАСКО от 30 августа 2016 года (являющихся неотъемлемой частью заключенного между нами договора страхования) не согласовала со мной конкретные предельные сроки проведения ремонта моего поврежденного автомобиля!
С 30 января 2017 года я лишен пользования моим автомобилем и нахожусь в полном неведении, так как каждый раз сотрудник СТОА по телефону называет мне все новые и новые сроки поступления запасных деталей, которые по факту не соответствуют действительности.

Претензии кратко:
- ремонт не осуществлен до сих пор
- клиент не знает своих повреждений до момент подписания акта о проделаных работах (что противоречит закону о защите прак потребителя)
- автосервис не отвечает по телефону
- страховая компания тянет сроки до последнего дня

Этот отзыв очередной раз подтверждает, что пользуйтесь проверенными страховыми компаниями и то что нервы дороже. Врагу не пожелаю заключать договор с этой страховой компанией. Лучше переплатить и застраховать свою машину у проверенного страховщика, у которого не будет таких ГЛОБАЛЬНЫХ проблем как у меня (невозможность эксплуатации автомобиля больше двух с половиной месяцев). И прошу заметить, ремонт автомобиля даже еще не начат.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2017 17:31

Полис: ССТ 001941

17 марта 2017 года зафиксировал страховой случай. Стоящую машину вскользь задел мусоровоз, все оформил по правилам, сообщил оператору СК. Подьехал аварийный комиссар взял бумаги и ВСЕ. По телефону до СК дозвониться не возможно, обратной свящи никакой. Толи СК думает что все решится само собой. Будем судиться по вопросу не предоставление услуги. Компанию настоятельно не рекомендую7

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2017 18:17

Полис: ССТ035621

Хорошая копания , которая без проблем оформила и сделала мою машину после аварии . Я всем довольна , так как очень занята по работе , и постоянно на машине , для меня было очень важно что-бы ремонт сделали как можно быстрее . Спасибо .

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2017 18:47

Полис: TS002468

Офирмила потому что дёшево,думала обращений не будет,чисто для банка,в итоге было обращение и все быстро сделали ,а самое главное для меня,что по звонку,мне не пришлось возить справки и т.д! Ремонт тоже быстро сделали

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2017 18:54

Полис: Тс786732

Искала компанию аккредитованную в ситилем банке,у этой самая низкая стоимость оказалась! У меня бмв х3 ! В начале марта вьехали в задницу,удивилась как быстро отремонтировали  и даже справки брать не пришлось ,ремонт на дилере был ,спасибо ,компанию рекомендую

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2017 14:56

Полис: MCC 007371

Про данную страховую компанию услышала впервые от друзей 3 года назад. Намучившись с предыдущими своими страховымии сменив ни одну, решила найти более надежную и качественную компанию, чтобы отдавая деньги, быть спокойной за своё авто. Решила застраховать своё авто в данной компании. Через 3 месяца после оформления полиса я попала в ДТП, где мой автомобиль прилично пострадал. Прописанный в моем полисе эвакуатор приехал по первому же звонку. Приехав в страховую компанию у меня быстро приняли заявление и в течении 6 дней, меня отправили на ремонт в автосалон, где я преобретала авто. Поэтому поняла, что никакие рекламы и промо-акции не доказывают надежность компании, а только на деле проявляется истинная работа.

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2017 10:35

Полис: Tc007645

Застраховала свой автомобиль кия Рио в компании Подмосковье , через неделю произошло страховое событие: на парковке перед магазином окей меня зацепил мимо проезжающий хендай солярис , в результате поврежден задний бампер моего автомобиля ! Я сразу сообщила в страховую и через 4 дня мне дали направление на Дакар. Через 6 дней забрала авто с ремонта ! Довольна быстрым согласованием убытка и отличным качеством ремонта ! Спасибо большое !

Постоянный адрес отзыва

Александра Вишнева Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2017 10:35

Полис: ТС 890546

Ребёнок самокатом поцарапал крыло моего автомобиля ,  заявила об убытке на следующий день и ещё неделю ждала ответ из страховой . Отзвонились с Лата и пригласили  на ремонт .
В течении двух дней мой Соляриса был как новый .

Постоянный адрес отзыва