Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2017 22:41
Полис: EEE 1009918
Застраховал по ОСАГО машину, в компании "Верна", через три месяца продал ТС, написал заявление о расторжении договора страхования, сказали, что в течении десяти рабочих дней вернут деньги, за оставшееся время. Честно говоря не ожидал, но через шесть дней, деньги поступили на счёт!
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2017 08:55
Полис: 1419323
На работе за обеденным перерывом, коллега по работе рассказал, что у него произошло ДТП. На светофоре в него въехал молодой водитель, у которого не было полиса ОСАГО, но его авто все равно отправили на СТО дилера, так как у него есть полис «ремонт у дилера». Я же застраховал свой автомобиль у агента на полгода, агент мне ничего не рассказал про дополнительный полис «ремонт у дилера». Я обратился в офис на Широтной 61а, где продлил полис на оставшиеся полгода и заключил данный полис. Рекомендую всем. Не жалейте денег, ведь когда происходит ДТП, на ремонт автомобиля уходит намного больше средств.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2017 22:16
Полис: АЛ АКк 60/2014/02-01/20426 А1
Очередной больничный лист поступил в вашу компанию 10.10.2017г. Напоминаю, что с 16 июня по сей день выплат еще не было!
19 октября 2017 07:29
Добрый день, Максим! Полученные от Вас документы рассмотрены. Выплата будет произведена в самое ближайшее время. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2017 12:04
Полис: ЕЕЕ 1011510828
Данная компания не умеет работать с клиентами, полное отсутствие информирования и взаимодействия с клиентом, затягивание сроков рассмотрения дела, иногда выгоднее заплатить дороже, но получить услугу, чем ее полное отсутствие. Н обращайтесь в данную Компанию. Говорю как Клиент , имеющий ранее долгосрочные , ошибочно воспринимающий как партнерские отношения с данной стыдно сказать компанией "Ренессанс". ПРошло 1,5 месяца и пройдет еще столько же. По первому ДТП отказались принимать участие в регулировке отношений, по второму жду 1,5 месяца и снова по кругу: не могу получить повторное на дефектовку, повторно время на просчет, повторно на согласование, повторно на заказ автозапчастей, повторно на постановку в ремонту... Цените свое время, время-деньги. РЕНЕССАНС - НЕ ЦЕНИТ!!! ЦЕНИ ДОСТИГНУТОЕ В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ, слоган не для клиента а для КОМПАНИИ!!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2017 11:43
Полис: 368456
Доброго времени суток. Редко пишу отзывы, чаще плохие) но в данном случае есть время и хочу написать отзыв о компании, в которой страхуюсь. В Югории в Тюмени я постоянный клиент, продаю -покупаю машины раз в несколько лет. всегда оформляю Каско и Осаго. сам езжу аккуратно, правила не нарушаю, скидку накопил уже большую, по Каско были колы, как то замял бампер во дворе. Пришел с документами в офис, меня как царя обслужили.. и документы помогли заполнить и кофе предложили, вообщем приятно! направление на станцию получил спустя 5 дней, тут же загнал машину на станцию, забрал как новенькую через 4 дня. на все про все ушло две недели! я считаю это сервис! вообщем доволен всем, работают нормальные девчонки, все подскажут и расскажут.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
11 октября 2017 15:50
Полис: не помню
Был виновником в мини дтп летом, царапина бампера, оформили европротокол, все ок.
На неделе приходит на почту письмо, с просьбой возместить оплаченную сумму в 6000 рублей страховой, так как согласно пункту Ж в договоре, не предоставили им свой оригинал бланка.
Как клиента, который покупал и каску и осагу много раз, меня они потеряли.
12 октября 2017 15:28
Андрей, добрый день. Согласно правилам страхования, при оформлении дтп через европротоков, необходимо в течение 5 рабочих дней предоставить копию европротокола в страховую компанию. Мы финансовая организация и действуем строго в рамках Федерального Закона и Правил Страхования. Поэтому, регрессное требование было выставлено Вам совершенно корректно, если не был предоставлен европротокол.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 октября 2017 17:29
Полис: ЕЕЕ 2006578544
Добрый вечер, компания вроде как государственная, а законы нарушают. Сегодня приехала в офис на ул. Газовиков в городе Тюмени, оформить полис осаго, но мне всячески навязывали страховку жизни, мотивируя тем, что у меня прописка районная, буду жаловаться на вас в следующий раз. Было очень не приятно, иметь дело с такими специалистами (имя Наталья), которые нагло врут на ходу. Буду менять компанию!!!
Постоянный адрес отзываОт вас так и не было звонка!!! Страхование автомобилей / ОСАГО
10 октября 2017 14:48
Полис: От вас так и не было звонка!!!
От вас так и не было звонка!!!
10 октября 2017 18:00
Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим более подробно описать ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 октября 2017 01:00
Полис: ЕЕЕ 0380903715
Прошёл год. Договор закончился. В полисе я есть, а в Базе РСА нет. Кроме как безалаберностью и безответственностью это назвать нельзя. Денежки в карман, а дальше не мои проблемы. Так получается.
Из за этого я вновь "молодой водитель".
10 октября 2017 10:48
Уважаемый Валерий! Все информация по указанному Вами полису и водителям, которые были указаны в нем, была своевременно передана в РСА. 08.05.2016 произошло ДТП, в котором Вы были признаны виновным. Это повлияло на увеличение значения КБМ, который применен к Вам. Для получения дополнительной информации Вы можете направить свой вопрос на электронную почту good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2017 16:31
Полис: 04(7-2)1419069
Доброго вечер!
Хотел бы оставить тут свои впечатления о СК Югория. Раньше страховал свой автомобиль в другой страховой, но после ряда "недоразумений" решил поискать новую. Знакомый посоветовал обратиться именно в Югорию по адресу Широтная 61а. Так получилось что зайдя просто узнать цену, я ушёл с уже оформленным полисом. В целом, очень доволен компетентностью специалиста, КАСКО буду делать там же... А пока мне порекомендовали сделать программу Ремонт у дилера, где при аварии не по моей вине я смогу гарантированно отремонтировать свою машину даже если у виновника не будет полиса, и в дальнейшем я смогу перевести этот договор в Каско. Спасибо сотрудникам!
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2017 11:17
Полис: 2002419237
Мне позвонили и пригласили на оформление полиса ОСАГО,так же подходил к сроку полис н/с страхование ребенка. Пришел было все готово.Специалист рассказала мне о программе ремонт у дилера. Донесла до меня важность этой страховки. Я согласился. Спасибо,Агентству в г. Курган за качественную и оперативную работу.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 октября 2017 09:00
Полис: ЕЕЕ 3813456785
Добрый день, хотелось поделится со всеми отзывом о компании Югория, оформлял полис в городе Заводоуковске. Такого я еще не всречал ни в одной компании, сотрудница была очень грубая, пыталась мне впарить страховку квартиры, а когда я отказался она начала на меня практически орать. Если я не ошибаюсь зовут Людмилой. Люди я больше тудп не пойду. Рекомендую Альфастрахование!!!
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2017 19:30
Полис: 0386603819
С 9 утра и до 19.30 пыталась продлить полис АСАГО. Безрезультатно!!! Получили 100 СМС и всегда ответ:Повторите попытку оформления договора.
06 октября 2017 15:32
Здравствуйте, уважаемая Светлана! К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Также Вы всегда можете обратиться в ближайший офис нашей компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2017 14:26
Полис: 0394747155
Уже третий год пытаюсь продлить ОСАГО через личный кабинет и каждый раз какие-то нюансы, то техработы, которые непонятно когда закончатся, сроки не обозначаются, то сложности с расчетом и перенаправление на сайт союза автостраховщиков, а там сообщение "Не найден номер документа в Unicus". Приходится каждый раз обращаться в офис, а там начинают впихивать страхование жизни, которое мне не нужно и т.п. В итоге стоимость услуг вырастает минимум на 500 р. Можно сопоставить факты и сделать выводы, что оформление E-ОСАГО намеренно сабатируется. Наладьте пожалуйста уже нормальную работу сайта.
05 октября 2017 16:54
Уважаемый Дмитрий! При возникновении угрозы функционирования сайта компании Клиенту предлагается перейти на сайт РСА для оформления ОСАГО. Данный алгоритм согласован с ЦБ РФ. В данном случае рекомендуем повторить попытку оформления полиса позднее. В части визитов в офис, могли бы Вы уточнить, адрес обращения и даты? Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».