Татьяна Алексеевна Страхование автомобилей / ОСАГО
08 декабря 2014 10:17
Полис: 0680476156
22 сентября 2014 года обратилась в Пушкинское отделение компании ул Чехова д 16 с заявлением о расторжении договора ОС АГО в связи с продажей автомобиля сегодня 8 декабря до сих пор вопрос не решен хотя в заявлении изначально были указаны платежные реквизиты и приложены все необходимые документы.Менеджер Белякин А.И. объяснил(спустя два месяца!)что надо открыть счет для перечисления денежных средств в Росгосстрахбанке я это сделала 27 ноября 2014 года лично приехав хотя я пенсионер и мне физически и материально трудно.Когда настанет время и какие нужны еще технические средства чтобы люди не обивали пороги чиновников отстаивая свои права?
Постоянный адрес отзываДавид Страхование автомобилей / ОСАГО
07 декабря 2014 11:36
Полис: 111111
Можно ли огласить список кузовных станций для того чтоб выбрать заранее ? Автомобиль гарантийный и не дешевый, хочется быть уверенным что отдаешь не в шарашкину контору.
09 декабря 2014 16:41
Давид, данную возможность Вам предоставят специалисты компании во время Вашего визита в центр урегулирования убытков. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2014 16:33
Полис: 1234567
Филиал в г.Ростов-на-Дону Первомайский р-он 05.12.14г. Менеджер офиса навязывал к ОСАГО дополнительную услугу "страхование жизни". На мою претензию - она ответила что это распоряжение местного руководства. Если я хочу получить полис мне необходимо написать заявление о добровольном страховании.. в противном случае предлагала скачать с интернета бланк с отказом. Без него ОСАГО не получу. На просьбу вызвать руководство ответила. Что руководителя нет , он(она)в отпуске. На просьбу дать телефон по которому я смогу решить дала телефон справочного центра. В качестве доказательства своей правоты тыкала в лицо с распоряжением Минфина. При чем здесь мин.фин - "страхование жизни"и ОСАГО внятного ответа я так и не получил. Об этом случае была оставлена запись в книге Жалоб и предложений.Я развернулся и ушел..Я думаю что это не первый случай в данном филиале. Хотелось бы получить ответ. являются ли действия Этих сотрудников правомерными и если нет то какие действия предпримет компания что-бы это не повторялось.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2014 13:09
Полис: ccc 0664596498
номер дела 10397573
говорили что по закону 20 дней и решат вопрос по компенсации ущерба после дтп, прошло 21 день и никаких ответов на то сколько еще ждать я не получил не в компетенции оператора давать такую информацию, а у этой страховой есть такие кто в компетенции? Попахивает кидаловом, пишу из Севастополя!
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2014 22:00
Полис: CCC№0680919818
5 декабря 2014 года я обратился для подачи документов по возмещению по ОСАГО в центр урегулирования убытков РГС в СПБ на ул. Стартовая 8А. Получил талон в 16.00. Я прождал в очереди 3 (ТРИ) часа!!!!!!! Документы я так и не подал, т.к. в 19.00 подча доков по ОСАГО заканчивается. При этом по КАСКО документы продолжают принимать. Я также заметил что по КАСКО принимают быстрее и чаще, чем по ОСАГО. У меня нет возможности целый день ждать когда примут документы и ИХ РАБОТНИКИ СДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ!!!!! За которую я каждый год плачу деньги!!! В этом офисе 24 окна. работают ТОЛЬКО 4 (ЧЕТЫРЕ). Требую нормализовать работу Вашего офиса в Санкт-Петербурге и сообщить мне о тех мерах, которые были приняты.
Номер моего дела -10469039
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2014 20:06
Полис: № дела 10045031
02.10.2014г подал документы по выплате,принял документы специалист Буянов А.К.,который не назначил по ошибке экспертизу ,пришлось обратиться к ведущему специалисту Моисееву В.А. который назначил экспертизу и сказал что через месяц дело рассмотрят и деньги переведут на карту,но сегодня 05.12.14г прошло уже 2 месяца никаких переводов не было!!!Звонить вам бесполезно, ответ ваш ЖДИТЕ! 2 месяца уже прождал сколько ещё можно ждать???
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2014 18:30
Полис: Болдырев Сергей
Добрый день!
Категорический возмущен поступком сотрудника отделения страховой компании ОАО СК "Альянс" в г. Раменское - Болдырева Сергея.
В г. Жуковский отделение, услугами которого я пользовался много лет, к сожалению закрыли.
Ближайшее оказалось в г. Раменское (около 20 км).
В данном отделении крайне неудобный режим работы в будние дни - с 10:00 до 17:00.
Т.е. чтобы попасть туда надо жертвовать своей работой.
04.12.14., предварительно позвонив в офис и предупредив Сергея Болдырева, я поехал.
Приехав в офис в 16:55 я там никого не застал. Все двери были закрыты, к телефону никто не походил.
Я не беру этическую сторону человеческих отношений, но даже с точки зрения корпоративной этики данный случай продемонстрировал высшую степень неуважительного отношения к клиентам страховой компании со стороны их сотрудников.
Я соответствующие выводы для себя сделал.
Хотелось бы, чтобы и компания сделала соответствующие выводы в отношении данного сотрудника и режима работы единственного офиса в данном регионе.
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2014 15:49
Полис: sis2362784
Вы ругаетесь на РЕСО–Гарантию, а знаете сколько получают сотрудники что сидят в офисах? При графике 6⁄1 это 15тыс рублей МАКСИМУМ! И это В МОСКВЕ! 15 тысяч рублей!не больше!
Народу вечно много!На каждого времени не хватает! Вы приходите или звоните и говорите "расчитайте осаго" ни давая при этом ни документов ни говоря даже кто вы такой! Для того чтобы РАСЧИТАТЬ нужны ВСЕ данные! Данные на машину и водительские ВСЕХ водителей кто вписан!
А то что вы в салон страхуетесь или у брокеров– Ваше дело, только потом когда в итоге оказывается что вашего полиса нет и его просто не существует, он НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, это вина НЕ РЕСО, а ВАША!Страхуйтесь в НОРМАЛЬНЫХ офисах а не у ГАИ и "ГДЕ БЫ ПОДЕШЕВЛЕ"!
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2014 15:16
Полис: ССС 0676564511
4 года как страхую авто в ВСК. До этого только в Росгосстрахе. За 8 лет ни одной аварии(в 2006 году был пострадавший). Весной этого года продлеваю ОСАГО. Бонус-малус ноль! Оказывается что при заполнении бланка в фамилии написали букву "П" вместо буквы "К". Поэтому получается ФИО мои, марка машины и VIN с гос. номером мои, а буковка в фамилии не моя! Сказали оплатить страховой взнос без скидок, и отправили зарабатывать Б-М по новой. Афигенное обслуживание и подход!!!
09 декабря 2014 15:07
К сожалению, Владимир, Ваш случай не лишен человеческого фактора - из Вашего сообщения следует, что допущена досадная ошибка в личных данных. Но это не значит, что исправить ничего нельзя. Если причина действительно заключена именно в этом, Вам следует обратиться в офис компании в Вашем городе с письменным заявлением (с приложением копии документа, удостоверяющего личность и полиса, в срок действия которого была допущена ошибка) с просьбой внести исправления и привести КБМ и класс в соответствие, а также пересчитать страховую премию с учетом положенного КБМ. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Мальчихина Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2014 12:05
Полис: 0667093736
11.11.2014 подала документы по выплате,сотрудники сказали что через 20дней деньги переведут на карту! Сегодня 05.12.14 ни каких переводов не было!!! 2раза звонила на горячую линию,ничего внятного сказать не могут,кроме как ЖДИТЕ! А сколько ждать год,два???
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2014 23:44
Полис: 00000000000000000000
05.11.2014 записала себя и сына в очередь на ОСАГО в УРАЛСИБ. Назначили 04.12.2014. Краснодар, ул Путевая 1. Приехала за 200 км, чтобы услышать, что Москва, где записывали по телефону, никакие списки Краснодару не передавала. Никогда больше не будет желания обращаться в эту компанию!!!
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2014 22:10
Полис: 0609828643
Здравствуйте, уже третий раз пытаюсь добиться, чтобы меня внесли в общую базу для коэффициента бонус-малус, но все безрезультатно, обещали, но не исполнили. У себя в Волгограде думали застраховаться в Северной казне, а полисов нет, надо записываться на февраль месяц и то сказали, что очередь не дойдет. Руководство, отзовитесь пожалуйста, за 17 лет безупречного вождения хочу, чтобы скидка была.
12 декабря 2014 15:36
Олег, добрый день! Обязательства по выгрузке данных ООО СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА выполнены. Последний договор с данным клиента закончил свое действие в мае 2013г. Скидка по договору сохранялась до мая 2014г. По методике РСА если клиент в течении 365 даней не заключает договор страхования скидка обнуляется.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2014 18:02
Полис: ввв1216454
менеджер в офисе г.Ивантеевка ул.Адмирала Жильцова отказалась страховать авто
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2014 11:01
Полис: 10265590
Номер дела 10265590,Москва,в принадлежащий мне Соболь,припаркованный у обочины задним ходом влетела дамочка на пассате,моя машина по инерции ударила также припаркованную позади сузуки,к большому моему сожалению её машина застрахована в россгорстрахе,в компании, которая вместо обещанных 20 ти дней перечислила мне компенсацию спустя 37 дней после подачи документов.Сумма ущерба 2782 руб. за не подлежащий восстановлению передний бампер,погнутый усилитель бампера, пробитый радиатор и погнутый задний бампер с усилителем.Уважаемая компания Россгорстрах,какие рассчеты вы использовали при оценке моего ущерба?
Постоянный адрес отзыва