РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '443',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=443',
)

Отзывы о страховой компании

Наталья Страхование имущества физических лиц / Квартиры

14 сентября 2015 14:43

Полис: 8192533111243

В феврале 2015 г. предоставила все документы по затоплению квартиры. Пришел оценщик, сказал ждите выплат. Сентябрь 2015 г. - выплат нет! С трудом дозвонившись до офиса компании в г. Челябинске узнаю, что Акт о затоплении, составленный специалистами ЖЭКа не подходит, т.к. там нет печати (есть подпись слесоря и мастера). В ЖЭКе печать физ. лицам ставить отказываются, говорят страховая запросит - ответим с печатью. Страховая отказвыается делать запрос в ЖЭК. Замкнутый круг. Подскажите как можно получить полагающиеся мне выплаты?

 

21 сентября 2015 16:05

Уважаемая Наталья! Для принятия решения по заявленному событию необходимо заявление от второго собственника квартиры и его паспорт. После предоставления указанных документов заявленное событие будет урегулировано в кратчайшие сроки. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2015 12:34

Полис: CCC №0700422993

Несколько лет страховал 2(два) авто без аварий и выплат в компании, когда был  введен скидочный коэффициент обнаружил что у меня нет ни каких скидок. Обратился к агенту, она говорит что все передавала в головной офис в г.Омск. Это еще ничего, а вот у парней которые мне в сыновья годятся и машину имеют 4-5 лет, коэффициент 0,7-0,8.
Надо обходить компанию стороной. Жду обьяснений.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2015 11:39

Полис: 001AT-14/04109

Дополнение к отзыву от 24/08/2015.
Хочу выразить свое СПАСИБО компании
Ренессанс Страхование.
Компания выполнила свои обязательства!
Собираюсь дальше пользоваться услугами компании!

 

14 сентября 2015 12:28

Олег, спасибо за положительную оценку нашей работы!

Постоянный адрес отзыва

Дмитирий Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2015 11:16

Полис: 0634384463

Обратился в  компанию Россгострах, узнать статус своего обращения (№ 108513) "провисел" на проводе 55 минут, меня переключали от специалиста к специалисту, если их так можно назвать, а последний специалист Светлана №2992 вообще разговаривала в повышенном тоне и хамила, на мой вопрос ответила НЕ удовлитворительно.
Ваш сотрудник оставил о вас не самые хорошие впечатления и о работе компании, теперь думаю страховаться в дальнейшем у Вас или нет, и рекомендовать ли вашу компанию как адекватную.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2015 10:00

Полис: 4000 № 3722299

Горький опыт страхования автомобиля по КАСКО. Выплату получила только после обращения в суд и через 10 месяцев со дня ДТП... которое произошло 31 октября 2014 года. Машина кредитная,  10 месяцев ждала ремонта! Больше в РсгоссТРАХе страховаться не желаю... как-то сильно я "пролетела" на крыльях "сильной компании", желающей собирать страховые премии и не желающие отвечать по выданным полисам!

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2015 09:23

Полис: ЕЕЕ № 0340131557

Сегодня истек срок выплаты страхового случая по ОСАГО. Позвонила на горячую линию и очень была удивлена тем, что якобы мною не предоставлен автомобиль для осмотра. Нахожусь в 120 км от головного офиса и у меня нет возможности и желания из-за чьей то нерасторопности еще раз гнать авто на осмотр.

 

14 сентября 2015 16:09

Вера Георгиевна, добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. АО "Страховая группа УралСиб" подготовлено и отправлено в банк платежное поручение на перечисление страхового возмещения (сумма 12 012 руб 00 коп). С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2015 01:05

Полис: AI00001094

ПОДСУНУЛИ СТРАХОВКУ МЕТЛАЙФ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ДОКУМЕНТАМИ,ХОТЕЛА ОТКАЗАТЬСЯ,СКАЗАЛИ БЛАНКОВ НЕТ!!!

 

15 сентября 2015 10:32

Добрый день, Олеся. Нам очень приятно, что удалось пообщаться с Вами по телефону относительно Вашей ситуации. Как было обговорено, мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и вернёмся к Вам с комментариями в ближайшее время. Хорошего Вам дня! С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф»

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2015 09:42

Полис: 031/14/ 0888607

Имею полное КАСКО  и право на восстановительный ремонт на СТОА официального дилера .По данному виду КАСКО имею 1 раз в год обратиться на возмещение убытков, ,без оформления справок о ДТП, не смотря на это в данном случае мне отказали. Причину узнать я так и не смогла потому что якобы письмо мне было выслано 28.08.15, до настоящего времени т.е до 13.09.15 ответа так и не дождалась. Имею полное право обратиться в суд.

 

14 сентября 2015 08:57

Кристина Владимировна, здравствуйте! В соответствии с пунктом 8.5.2 Правил в случае повреждения застрахованного транспортного средства Страхователь обязан предоставить в АО «Страховая группа «УралСиб» оригиналы документов из соответствующих компетентных органов, подтверждающих факт наступления страхового случая. Представление Страховщику вышеуказанных документов не является обязательным (если иное не предусмотрено договором страхования) один раз в течение срока действия договора страхования (или в течение каждого годового периода, если договор страхования является многолетним) для получения страховой выплаты за одну поврежденную наружную деталь ТС (бампер, капот, крыло, дверь, стойка ветрового окна, крыша, крышка багажника (дверь задка), порог, штатный кожух запасного колеса) и/или расположенные на ней наружные элементы (молдинги, спойлеры, накладки, эмблемы, решетки, уплотнители, расширители, облицовки). При этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению скрытых повреждений. В Вашем случае произошло повреждение корпуса радиатора кондиционера. Данный элемент не входит в перечень исключений, указанных в пункте 8.5.2 Правил страхования. К сожалению, т.к.данная деталь не входит в список элементов, которые можно заявить без справок из КО, у нас отсутствует правовая возможность положительно рассмотреть Ваше дело. Оригинал извещения поступит Вам Почтой РФ. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2015 21:12

Полис: 0324067875

14.08.2015 попал ч дтп. 15.08.2015 сдал все документы в офисе дали направление на экспертизу.сегодня уже 12.10 2015.выплаты до сих  Пор нет .на звонки  на горячую линию конкурентного ответа не дают.  Один ответ ждите..  

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2015 21:11

Полис: 0324067875

14.08.2015 попал ч дтп. 15.08.2015 сдал все документы в офисе дали направление на экспертизу.сегодня уже 12.10 2015.выплаты до сих  Пор нет .на звонки  на горячую линию конкурентного ответа не дают.  Один ответ ждите..  

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2015 13:12

Полис: ЮKS_13241от 30.06.2015г.

Банк навязал мне услугу, напрямую не связанную с получением кредита.Гражданский кодекс РФ прямо указывает, что обязанность по страхованию жизни не может быть возложена на физ.лицо по закону. Этим же законом запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ,услуг) обязательным приобретением иных товаров(работ,услуг).Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара, возмещаются продавцом в полном объеме. Прошу внимательно изучить эту статью вашим юристам и дать письменный ответ!!!Намерен судиться!

 

16 сентября 2015 11:30

Добрый день, Евгений. Обратная связь от наших клиентов очень важна для нашей компании, и я рада, что нам удалось поговорить и ответить на Ваши вопросы. Спасибо, что продолжаете оставаться с нами в качестве клиента. Хорошего Вам дня. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

11 сентября 2015 21:31

Полис: CCC0330713452

30.06.2015 года был подан полный комплект документов по ДТП с застрахованным в "Уралсибе" полис ССС 0327181929 в Калининградский офис "УралСиб". 20 июля должна была быть произведена страховая выплата. Выплаты до сих пор нет. Операторы на горячей линии говорят, что документы на рассмотрении. Обьясните мне, что можно рассматривать в течение почти трех месяцев????????? Начинаю готовить документы на судебное рассмотрение, сил больше звонить нет, да и толку от звонков нет.....

 

14 сентября 2015 08:41

Наталья, добрый день! Пожалуйста, уточните Ваше полное ФИО, а также приложите фото/скан описи принятых документов (если есть) или номер полиса виновника ДТП. Информацию просим направить на mnenie@uralsib.ru для скорейшего решения Вашего вопроса. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Беркут Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2015 18:30

Полис: Тюменский филиал

Доволен тем, что оформил КАСКО в данной компании. Случилось так, что за год дважды наступил тот самый страховой случай. Оба раза обратился в Югорию - все оформляется быстро, без задержек, качественно.
Рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

11 сентября 2015 16:48

Полис: Z694.198OTT.T5663654

Добрый день. При покупке авиабилетов, была приобретена страховка Альфастрахования на задержку багажа, которая собственно и случилась. В аэропорту всё было сделано как положено, и после почти 12 часового ожидания багаж прибыл, о чём нам выдали международный  документ - property irregularity report, по которому и отслеживается движение багажа. После прибытия на Родину все документы, включая и PIR были переданы. Мало того, что ответ пришёл не через три недели, как прописано в договоре, так ещё и требуют недостающие документы, по сути тот же PIR. Вот цитата из письма сотрудника: "Согласно п.6.4.5 Правил страхования по риску задержки выдачи багажа, необходимо предоставить, в том числе:

- удостоверенную составителем копию документа, предусмотренного обычаями делового оборота перевозчика, свидетельствующего о неисправности багажа (коммерческий Акт о неисправности багажа (property irregularity report), акты общей формы, иные документы), или справку, выданная официальными правомочными органами, - свидетельствующие о задержке выдачи багажа и ее продолжительности." Я не понял, там такие некомпетентные сотрудники или специально под дурачков косят?

 

16 сентября 2015 16:56

Уважаемый Андрей Анатольевич! Комментарии по Вашему обращению направлен на электронный адрес. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва