РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '267',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=267',
)

Отзывы о страховой компании

Dmitry Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 марта 2017 11:44

Полис: 710377-А43616085

При покупке техники в Эльдорадо Родителям была навязана услуга "Преимущетсво для техники/Портативная+". В договоре прописано, что в 5ти дневный срок (Период охлаждения) страхователь в праве отказаться от данной услуги. Договор был оформлен 17.02.2017. 21.02.2017 заявление на расторжение и приложенные документы (Договор) были отправлены по почте России заказным письмом. 27.02.2017г документы поступили в компанию. Сегодня 20.03.2017. При звонке операторы сбрасывают телефон, либо ставят на удержания звонка!
Нарушение сроков выплаты по расторжению договора страхования. Компания ВТБ Страхования нарушает свои обязательства, прописанные в своем же договоре по выплате страховой премии при обращении с заявлением на расторжение договора в 10 дневный срок. Документы в компанию поступили 28.02.2017. Прошло более трех недель, выплаты нет. Операторы сбрасывают телефон или ставят на удержание. Отвратительное отношение, как и отвратительное исполнение своих же обязательств! Данную компанию никому не советую.
Номер страхового полиса - № 710377-A43616085.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 марта 2017 09:08

Полис: EEE0395339786

Комментарий к отзыву (15 Марта 2017 05:54) и ответу (16 Марта 2017 15:08) и (17 Марта 2017 08:06).
Выражаю своё несогласие с вашим экспертным заключением №885420 от 16 марта 2017г.
Во-первых, в полученной калькуляции ваш эксперт-техник Городенский Е.Е. указал неверный каталожный номер фары, соответствующий VIN-коду моего автомобиля.  Указанная фара в вашей калькуляции №84001SC233 принадлежит автомобилю с галогеновой оптикой и без омывателей  фар. Мой же автомобиль заводом изготовителем оборудован ксеноновой оптикой с омывателями фар, следовательно фара должна быть под номером №84001SC132. Эксперт в оценке некомпетентен, т.к. под галогеновую фару заводом изготовителем омыватели фар не предусмотрены, но тем не менее номер бампера указан верно, под ксеноновую оптику с отверстиями под омыватели фар.
Во-вторых, в  Вашем экспертном заключении написано, что в Нашей независимой экспертизе№0302170235 отсутствуют фотографии-это ложь, не соответствующая действительности.
В-третьих, ваш эксперт-техник не указывает многие слесарно-механические, кузовные и атикорррозионные работы, а также малярные, положенные для восстановления моего автомобиля по единой методике РСА.
Призываю вас разобраться с моими замечаниями, прежде чем дать ответ на досудебную претензию от 14.03.2017г.

 

22 марта 2017 11:13

Уважаемый Александр! По результатам рассмотрения Вашего обращения принято решение произвести доплату в размере 17687,50 руб. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Викторовна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 марта 2017 07:53

Полис: 368542

Добрый день. Обратилась в страховую компанию Югория по адресу Широтная 61а, по продлению полиса ОСАГО. Также я застраховала свой автомобиль по программе "ремонт у дилера". 6 марта у меня произошел страховой случай не по моей вине. Обратившись в свою страховую компанию, я получила направление на СТО, где мне отремонтировали мое авто без износа, благодаря этой программе. Спасибо. Всем своим знакомым буду рекомендовать страховать по этой программе. Это очень удобно!

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 марта 2017 02:07

Полис: 543534534535

жителям старого оскола выплатите деньги по страхованию авто

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 марта 2017 18:15

Полис: ЕЕЕ2000605402

Я застраховался по Осаго по адресу ул. Широтная 185, большое спасибо сотрудницам за быстрое и качественное обслуживание. Очень доброжелательные и приветливые сотрудницы. Всем рекомендую страховаться в СК ЮГОРИЯ, только в этой компании есть возможность страховать Осаго по периодам.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 марта 2017 20:25

Полис: SV23077-03120162236070998

При покупке телефона марки apple модели iphone 6 16gb стоимостью 39990 в  связном мне была навязана страховка, согласилась на нее только  потому что телефон дорогой и я боялась,что может произойти грабеж,кража или же хулиганство (ст. 158, 161,213 УК РФ) и в таком случае мне 100% выплатили бы страховое возмещение (по словам сотрудника "связной" и оператору ООО СК "ВТБ страхование"
29 декабря 2016 года на открытой территории УТК Садовод произошел страховой случай, а именно  тайное хищение застрахованного имущества из кармана моей куртки надетой на мне в момент кражи. Было возбуждено уголовное дело по п.п  в,г ч. 2 ст 158( тайное хищение имущества из одежды,сумки или другой иной ручной клади, находившейся при потерпевшем. Кража повлекшая значительный ущерб.
28 февраля 2017 года в день приостановления уголовного дела по факту кражи,я обратилась в ООО СК ВТБ страхование с целью фиксации страхового случая(прошу заметить,что сутрудник банка,которой при мне проверял мои документы,сказал,что все нормально и страховое возмещение будет выплачено), однако 9 марта мне был направлен отказ в выплате страхового возмещения. ООО СК ВТБ страхование объяснили это тем,что по их мнению ст. 158 УК РФ квалифицируется лишь двумя пунктами,и то,что случилось с моим застрахованным иммуществом не является кражей по мнению ООО СК ВТБ страхование,ТК в договоре мой случай подпадает под исключение .
Согласно п.2 ст. 9 закона РФ " о ведении страхового дела в РФ"  страховым случаем является совершение события предустановленной договором страхования или ЗАКОНОМ, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю.
На мою претензию ответа ещё нет. Буду обращаться в суд. В суде клиент всегда прав !
Страховой полис SV23077-03120162236070998 преимущество для техники// комбинированный( комплексная защита от поломки и ущерба )
Дело 021859/17/01
Плюс два дополнения в виде притензии

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2017 00:30

Полис: 37 1040474

Номер 14575985
Уважаемая страховая компания ! Прошло 2 месяца от Вас ни одного звонка не поступило,  что происходит? Когда отремонтируют авто?

 

21 марта 2017 15:38

Уважаемая Елена! Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу. Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, ПАО СК "РОСГОССТРАХ" не имеет оснований для предоставления запрашиваемой информации по убытку. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2017 16:57

Полис: EEE 0715378644

В полисе ошибка в ПТС , исправлена агентом ,но не передана в базу РСА. Для восстановления в офисе было предложено наиболее кротчайший путь оформить полис с ошибочными данными ,а потом перезаключить ( естественно через другую страховую компанию ,а потом разбирайтесь там . Позвонив в РСА , вернулся в офис с напоминанием о ст15 №40 п9,который гласит ,что заявление об изменении рассматривается в течении 5 дней. но ни как в течении 6 месяцев ,как утверждали. конец срока 30.03.2017. Год ездил и не знал ,что оказывается мое авто мне не принадлежит , вдобавок оформил ДОосаго. Если удастся наказать компанию , ведь полис действительный ,только когда не смог оформить электронный  выяснилось ,что в РСА значится чужой авто . Сейчас направлены запросы и в РСА лично , и в Росгосстрах . осталось в Центробанк жалобу написать ,ведь судя по отзывам  не я один такой .

Постоянный адрес отзыва

Самофалова Ирина Викторовна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2017 14:01

Полис: серия ЕЕЕ №0905341574

В офисе предлагают купить полис ОСАГО сию минуту только с дополнительными услугами. Без дополнительных услуг нужно ожидать приглашения в офис неизвестно сколько по времени.
При попытке купить полис онлайн выскакивает окно, в котором написано: "Этот полис можно пролонгировать только в офисе АльфаСтрахование". Таким образом круг замкнулся.
Конечно я написала жалобу в интернет-приемную Банка России.
Чем больше будет людей, которые не идут на поводу у недобросовестных страховых компаний, я надеюсь мы сумеем переломить ситуацию.

 

21 марта 2017 16:29

Уважаемая Ирина Викторовна! По имеющейся информации ситуация урегулирована и полис продлен. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2017 11:00

Полис: ТС 788944

очень быстро согласовали убыток, убыток на 230 тыс рублей.
приехал в компнаию, привез все справки, через 4 дня отзвонились со станции и пригласили на дификтовку, через 5 дней отзвонились и сообщили о записи на ремонт, типа деньги поступили и тд после того как пришли запчасти машину отремонтировали, качеством ремонта доволен

спасибо

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2017 10:44

Полис: 04(7-2) - 328526


Хочу оставить свой отзыв о страховой компании «Югория»! Уж очень мне понравилось там обслуживаться! Я оформлял в прошлом году ОСАГО и КАСКО и в этом году сделал то же самое! Девочки всегда позвонят, всегда все расскажут на доступном мне языке, всегда переспросят все ли мне понятно, оставляют свои сотовые номера с комментарием чтобы я звонил в случае возникновения каких-либо вопросов,то есть чусвуется очень точечный и индивидуальный подход к своим клиентам! Не знаю как они все успевают, такое ощущение, что компания выделяет на каждого клиента чуть ли не отдельного менеджера, уж очень все здорово у них!  В общем, приехал я в Югорию на продление страховок,как и в том году,я позвонил своему менеджеру,мне открыли шлагбаум, я беспрепятсвенно припарковался. Зашел в указанный кабинет,меня уже ждали,так встреча с менеджером была назначена заранее, мои страховки уже были готовы,собственно, девчонки только их распечатали и взяли мои подписи. На продление страховки я потратил около 5 минут. Как же это удобно! Вот бы и в других компаниях нашего города был такой сервис!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2017 10:06

Полис: 7892W/046/3825058/7

ДТП произошло 11 марта 2017 года (суббота) , на место аварии был вызван аварийный комиссар, в этот же день, через официального дилера, специалисты по отдаленному урегулированию убытков, осмотрели машину, приняли у меня документы, составили заявление и в 19:43 (11 марта 2017) отправили 2 заявления на почту Яковлевой Татьяны.
Специалисты в страховой компании утверждали что в течении 3х рабочих дней (Понедельник / вторник / среда) мое заявление на убыток внесут в базу.
По настоящий день 17.03.2017 (пятница) мое заявление в базу так и не внесли, никто из специалистов , не может дать ответа , почему произошла задержка внесения в базу моего заявления на убыток. Начинаю нервничать.  Прокомментируйте ситуацию.

 

17 марта 2017 11:40

Уважаемая Анастасия! Благодарим за обращение. Предоставленные Вам документы были зарегистрированы и находятся на рассмотрении. Номер убытка 7892/046/01711/17. Обращаем Ваше внимание, что выдача направления на ремонт производится после получения от Страхователя всех запрошенных Страховщиком документов в течение 15 рабочих дней. Для принятия решения просим Вас предоставить квитанцию об оплате договора страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Павлова Людмила Викторовна Личное страхование / ДМС

17 марта 2017 09:10

Полис: договор потреб.кредита со страхованием 552846757

Ф.И.О. застрахованной Рахчеева Елена Григорьевна дата рождения 04 марта 1943 года.
Адреса предыдущих отзывов:
http://www.rustrahovka.ru/response/52402.html
http://www.rustrahovka.ru/response/52250.html
http://www.rustrahovka.ru/response/52395.html
http://www.rustrahovka.ru/response/52242.html
http://www.rustrahovka.ru/response/52995.html
Пакет документов, затребованных СК получен Вами 22 февраля 2017 года. Даже если считать с 28 февраля,  срок в 10 рабочих дней истек 15 марта 2017 г.

 

24 марта 2017 14:10

Уважаемая Людмила Викторовна! Приносим извинения за ожидание ответа. Денежные средства переведены по указанным реквизитам. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2017 08:06

Полис: EEE0395339786

Комментарий к отзыву (15 Марта 2017 05:54) и ответу (16 Марта 2017 15:08).
Здравствуйте. Ну что же. Тогда ждем официального ответа на претензию и подаем на вас в суд. В суде будут представлять мои интересы наемные юристы, мои нервы и время дороже.
P.S. дозвонится до Вас практически невозможно.... а если и дозвонился, то после моей сути вопроса переводят в режим ожидания. Вчера ждал ответа и слушал музыку почти 1 час...

 

17 марта 2017 11:08

Уважаемый Александр! Обращаем Ваше внимание, что в случае предоставления документов, которые соответствуют Единой Методике, мы готовы вернуться к рассмотрению данного вопроса. В части ситуации со звонком, просим Вас уточнить номер телефона, с которого и на который осуществлялся звонок. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва