Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
17 марта 2017 10:06
Полис: 7892W/046/3825058/7
ДТП произошло 11 марта 2017 года (суббота) , на место аварии был вызван аварийный комиссар, в этот же день, через официального дилера, специалисты по отдаленному урегулированию убытков, осмотрели машину, приняли у меня документы, составили заявление и в 19:43 (11 марта 2017) отправили 2 заявления на почту Яковлевой Татьяны.
Специалисты в страховой компании утверждали что в течении 3х рабочих дней (Понедельник / вторник / среда) мое заявление на убыток внесут в базу.
По настоящий день 17.03.2017 (пятница) мое заявление в базу так и не внесли, никто из специалистов , не может дать ответа , почему произошла задержка внесения в базу моего заявления на убыток. Начинаю нервничать. Прокомментируйте ситуацию.
17 марта 2017 11:40
Уважаемая Анастасия! Благодарим за обращение. Предоставленные Вам документы были зарегистрированы и находятся на рассмотрении. Номер убытка 7892/046/01711/17. Обращаем Ваше внимание, что выдача направления на ремонт производится после получения от Страхователя всех запрошенных Страховщиком документов в течение 15 рабочих дней. Для принятия решения просим Вас предоставить квитанцию об оплате договора страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»