Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2018 16:41
Полис: ЕЕЕ 0729137419
26.02.18 написал заявление на страховой случай ДТП не по своей вине, 16.03.18 посетил офис и мне предоставили список 5 ремонтных мастерских. Мастерские все ИП, гаражного сервиса. В интернете нашел только 2 ИП и отзывы отрицательные. Голова кругом что дальше будет. Никогда больше не буду страховать в данной компании.
Постоянный адрес отзываИлья Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2018 15:39
Полис: XXX0030686186
Оплата прошла пришло СМС и на это все это мошенники трубки не берут буду писать заявление на них и на РСА они в сговоре !!!! Никогда не страхуйтесь тут
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2018 12:49
Полис: EEE № 1019464333
Поменял водительское удостоверение в связи с истечением срока действия, уже месяц не могу внести новые данные в полис. Офис СК Хоска в г. Находка (ул. Портовая д.3 оф.101 тел. 84236 67 90 24, 84236 67 90 23 ) закрыт, телефоны отключены. Звонил на 8800 555 83 00 тоже никто не отвечает. В ужасе думаю о том, что будет если не дай Бог случится страховой случай.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Личное страхование / Несчастный случай
16 марта 2018 12:36
Полис: №1114205911
Я являюсь страхователем по договору Премиум №1114205911, застрахованным является мой муж. 9 февраля 2018 года мужу в глаз попала металлическая окалина, в связи с этим снизилось зрение. 16 февраля муж подал заявление на получение страховой выплаты в агентстве г. Ярославль. 7 марта 2018 пришло извещение о переводе денежных средств в размере 9000 рублей. Спасибо большое компании за оперативность. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям и знакомым, а так же пользоваться параллельно другими программами.
12 октября 2018 12:39
Екатерина, добрый день! Спасибо вам за отзыв. Будем очень рады видеть вас и вашу семью в числе застрахованных. С уважением, PPF Страхование жизни E-mail: pr@ppfinsurance.ru
Клиент Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2018 12:19
Полис: 90000006248
ДТП случилось в Смоленске автомобиль Шевролет ТАНОЕ 2013 г. в. Догнал впереди идущую машину, по приезду домой прочитал конечно сразу отзывы о компании, хорошего не нашел. К моему удивлению так как и было сказано сотрудниками в Смоленске, мне позвонили в течении недели и предложили приехать на Бош сервис где будет производиться ремонт. Вчера забрал, мастера супер, и страховая тоже не подвела. СПАСИБО
Постоянный адрес отзываФАТИМА Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2018 11:11
Полис: ХХХ0030765058
БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО ХХХ0030765058 СК-ООО"НСГ-"РОСЭНЕРГО".СРОК :16.03.18-15.03.19.ПЕРИОД :16.03.18-15.03.19.СНЯЛИ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА .ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА И НА ЭТОМ ВСЕ.ЗВОНИЛА НА ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СЛУЖБЫ ,88002005959 ОТКЛЮЧЕН,А +73852723280 НИКТО НЕ ПОДНИМАЕТ.ОТПРАВЬТЕ ПОЛИС ИЛИ ВЕРНИТЕ ПОЛИС.
Постоянный адрес отзываМельник Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2018 20:55
Полис: Xxx-0029964227
Считаю работу страховой компании Наско отвратительной. При офопмлении ОСАГО допущена ошибка, обращались несколько раз за внесением изменений, результата нет. Если бы не выбор РСА никогда бы не обратились в эту убогую контору. И впредь не свяжемся с дилетантами.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2018 17:34
Полис: Полис ОСАГО ХХХ0030544042.
15.0.2018 оформлен и оплачен электронно полис ОСАГО.Пришло сообщение на тел.Полис ОСАГО ХХХ0030544042. СК- ООО «НСГ–«РОСЭНЕРГО». Срок: 16.03.18-15.03.19. Период: 16.03.18-15.03.19 и это все.На горячую линию компании невозможно дозвониться.Бланк на почту не приходит.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2018 14:48
Полис: ХХХ0030557531
15.03.2018. 8-00 Мск, оплатил полис, сижу жду до сих пор нет. Деньги сняли. Отправьте полис.
Постоянный адрес отзываСтанислав Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2018 14:20
Полис: ЕЕЕ №0395757776
Ситуация следующая.При покупке нового автомобиля в кредит по условиям кредитора нужна была каско,застраховали машину в Альфастрахование.За этот год был аварийный случай, цена страховки естественно возрасла.Повторно страховать машину в Альфа сначала не думали, так как цена оказалась слишком высокой.Нашли другую подходящую страховую компанию, позвонили туда, договорились о цене (29 т. р. по франшизе) ,оставили заявку.Через какое то время позвонил менеджер Альфы (06.03.18) (г.Саратов) Алина Кузнецова и спросила,будем ли мы у них страховаться.На наш отрицательный ответ, она спросила причину и мы сказали,что для нас их сумма слишком высокая (83 т.р) и сказали,что нашли более выгодное предложение.В ответ она предложила такую же франшизу за эти же деньги,мы согласились и договорились,что специалист приедет 16.03.18 г и осмотрит машину на месте(до 20.03.18 надо подтвердить страхование в банке - кредиторе по условиям,договора).15.03.18 перезванивает Алина Кузнецова из Альфа страхование и говорит,что за эти деньги (ранее обговоренные 30 т.р) они застраховать нашу машину не будут.Сроки поджимают и мы потеряв много времени с этим Альфа,вынуждены в срок двух дней искать другого страховщика.НЕ РЕКОМЕНДУЮ,НЕ СЕРЬЕЗНОЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
16 марта 2018 15:43
Уважаемый Станислав! В первую очередь от лица компании приносим извинения Вам и страхователю за данную ситуацию. Действительно, в ходе расчета стоимости полиса возникла техническая ошибка, из-за чего была озвучена некорректная сумма полиса. С нашей стороны приняты необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Мильченко Наталья Леонидовна Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2018 13:39
Полис: Полис страхования CL78777553
Здравствуйте!
Прошу Вас, мотивировать отказ на представление калькуляции убытков страхового случая по эл. почте. Возмещение не соответствует фактическим затратам на восстановление повреждений. На мой звонок по гор. линии ответили, что данной услуги нет и нужно ехать в офис, и писать заявление. Это сделано для того, чтобы отбить охоту узнать настоящую сумму - за, что и сколько произведена оплата. Тем более не корректно звучит, что вот не можем выслать и все тут, лично мое присутствие необходимо именно в офисе.
Где логика господа, страхователи???!!! Заявление на онлайн страховку вы принимаете, затем по эл. почте высылаете сам вариант страхового полиса, так почему меняется ход событий... Т.е., получая от меня деньги за полис вы не настаиваете на моем физическом присутствии в офисе и проводите сделку с моим дистанционным участием, а когда я прошу выслать калькуляцию возмещения убытков, то обязана лично засвидетельствовать ВАМ свое почтение в офисе!!! Вам есть, что скрывать, или фирма ИНГОССТРАХ позиционирует себя, как фирма, которая учитывает только собственные интересы. Тогда стоит учесть, что у меня есть свои интересы и прошу их удовлетворить, а не вести себя
как наши " пресловутые западные партнеры" .
Полис страхования CL78777553, срок действия с 17.03.2017 по 16.0 23.2018
Дата регистрации убытка 15.02.2018
Убыток -589-75-3412360/18
С уважением,
Мильченко Н.Л.
21 марта 2018 09:33
Уважаемая Наталья Леонидовна, По Вашему страховому случаю была произведена независимая техническая экспертиза в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Банком России. Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте (п. 19 ст. 12 Закона об ОСАГО). По результатам дополнительной проверки, проведенной в связи с Вашим обращением, экспертной организацией подтверждена корректность расчета. В связи с Вашим запросом на выдачу документов Компанией оправлен письменный ответ на почтовый адрес, указанный в заявлении о страховом случае. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2018 10:54
Полис: 90000000005877
После ДТП позвонил по номеру который был указан на карте, приехал комиссар и сказал что могу уходить, а машину забрал эвакуатор, на следующий вечер звонили с салона и сказали, что через 3 дня все детали придут для ремонта, уже через неделю забрал чистую и вымытую машину, сказали что сделают пролангацию без удорожания.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2018 10:53
Полис: Полис: 90000000006833
Полис: 90000000006833
Компанию не знала, но решила рискнуть, в прошлом году, так как цена была очень соблазнительная. Буквально через две недели после оформления, помяли кузов, позвонила в страховую, приехал комиссар, все посмотрел, через 3 дня направили в дилерский центр. Оборащение и ремонт занял неделю. Вот и все дела, оперативно и по цене бюджетно.
Artem Страхование автомобилей / ОСАГО
14 марта 2018 16:25
Полис: eee1029037686
Застраховал 2 машины в НАСКО и очень пожалел! С подобным отношением к клиентам мне сталкиваться еще не доводилось. Произошел страховой случай по осаго, подал документы и тишина. Просто тишина. Позвонил в наско узнать когда можно приехать в офис для написания заявления (знаю что на сайте указанно время работы, всегда уточняю по телефону учитывая какие косорукие айтишники часто встречаются). Мне сказали до 18.00. я ехал 2 часа в офис этой отвратительной компании чтобы постучаться в закрытую дверь! Они в 17.00 закрылись! Оставил жалобу в тот же день(23фев)! И опять тишина. они просто игнорируют клиентов. Перезваниваю через 20 дней (14марта), а мне говорят что заявку направили 5 дней назад(9марта)?! Это что такое?
И не узнать у них ничего по телефонам на сайте и в страховом полисе сидят "говорящие головы" которые не за что не отвечают и им плевать на вас, одна сейчас просто повесила трубку. Валят всё "пишите на почту". Ок.
5марта оставляю письмо с номерами и копиями документов. и что вы думаете!? Т И Ш И Н А!!!
Звоню узнать что за хрень происходит, "у нас нет такой информации" - тогда нахрен ты такой оператор нужен, который ничего не знает и ни с кем соединить не может? В итоге ВЫБИЛ в течении почти 15минут инфу о том что мне дали назначение на ремонт. Хрен знает куда и хрен знает когда. При том, что документы направленные мной на почту посмотреть никто не удосужился. А ведь там и заявление о выплате было.
"С любыми вопросами вы можете обратиться в офис компании". Спасибо обращался уже.
Всем и всегда буду говорить как НАСКО кидает клиентов. И что с этой компанией связываться себе дороже. Они негодяи ворующие Ваши деньги и даже не пытаются отработать их!