Ильгар Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2012 19:01
Полис: 1234576/543254
27.03.2011г попал в ДТП дело 5201174. До сих пор не могу получить компенсацию даже несмотря на решения суда.
14 июня 2012 17:16
Уважаемый Ильгар!
Просим Вас уточнить дату и место подачи исполнительных документов.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2012 18:44
Полис: 04-0173888-09/11
Мне Югория затягивает выплату по КАСКО, хотя прошло уже больше 25 рабочих дне с момента подачи документов. Сдавал по трем делам два маленьких (небольшая вмятина на крыле и замена лобового стекла), а третье относительно большое в меня въехали следовательно замена бампера заднего, стапельные работыб замена фарыб покраска и т.п.. Так вот теперь мне говорят что по первым двум делам акт подписан, но документы пока в бухгалтерию не переданы (уже дней 10 передают))), а большое дело, вообще находится на рассмотрении у руководства.....(совет директоров там рассматривает выплатить мне 30 тысяч или нет))). В общем Югорию никому не советую..
22 июня 2012 16:23
Уважаемый Иван Николаевич!
Страховое возмещение перечислено 21.06.12г. Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.
Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2012 18:06
Полис: 4987421453 до 05\12г
мне сказали прийти после 20 июня т к нет бланков Безобразие!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2012 17:54
Полис: 0374964
Я уже стал понимать что без обращения в суд ни какой выплаты и тем более ремонта автомобиля ждать не приходится,тем более что он до сих пор в кредите(
Сам жду выплаты за свой разбитый автомобиль Ф1206296
Владимир Личное страхование / Несчастный случай
07 июня 2012 17:44
Полис: корпоративный
В отзыве от имена Владимир 06.06.2012 по поводу страхового случая с Ингосстрах Жизнь ошибочно указаны ФИО менеджера. Упомянутый человек не имеет отношения к описанной в отзыве ситуации и указан ошибочно.
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2012 17:42
Полис: 1186DC5014988
Что радует, так это то что в ВСК можно обращаться без справок до тех пор, пока у тебя не исчерпается прописанная в полисе сумма позволяющая обращаться неограниченное количсево раз втечении всего страхового года + стекла без спрвок. Во многих компаниях без документов позволяют обратиться только один раз или только в рамках фиксированной суммы например в 20 тыс. рублей как РГС или МСК, причем в последней обращение по стеклу тоже будет считаться (( кисло! В ВСК же все зависит от стоимости вашего авто, тоесть от нее берут 5% (у меня в полисе именно так) и в пределах этой суммы обращайся сколько влезет. В ВСК первом году 2010-2011 поменял обе ПТФ (это болезнь Мазд) на своей М3. В текущем 2011-2012 1186DC5014988 успел обратиться уже 3 раза по мелочам и все без спрвок. Бампера красили 2 раза (сам притер и помогли), в последний раз за счет компании восстановил помятые крыло и дверь (1342347) опять не парился со справками. Очень удовлетворен. Собирюсь менять машину и обязательно вернусь в ВСК.
18 июня 2012 13:57
Добрый день, Иван!
Благодарим за аналитический подход. Риск "Внешнее воздействие" предусмотрен как раз для покрытия мелкого ущерба без подтверждения компетентными органами.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Саратов Н.Н. Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2012 16:43
Полис: 021AT-12/00161
4 года страховал свои автомобили в Ренессанс-страхование в г. Воронеж. Проблем по страховым случаям в Воронежском филиале не было. Замена ветровых стекл, ремонты и выплаты , все быстро и без проволочек. Спасибо Воронежскому филиалу. Сейчас живу и работаю в г. Москва. 03.05.2012г. было небольшое ДТП в г. Москве. 17.05.2012г. подал все документы в офис компании что находится на Нововладыкинском проезде. Уже три раза ездил в страховую, чтобы доказать что я верблюд.Это Ваш стиль работы,или мне не портить нервы и обратиться в суд?
13 июня 2012 17:04
Здравствуйте, Николай!
Для принятия решения по страховому случаю компании необходим полный пакет документов. 17.05 Вы предоставили первичные документы. 29.05 Вы предоставили корректную справку из компетентных органов. В силу того, что Ваш автомобиль приобретен в кредит, выгодоприобретателем по ряду рисков является банк. Для того, чтобы мы могли возместить Вам ущерб, нам требуется официально оформленное согласие банка. Этот документ является обязательным. Компания оповестила Вас о необходимости предоставления данного документа 29.05.
После предоставления документа событие будет рассмотрено и принято решение о том, страховой это случай или нет.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Саратов Н.Н. Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2012 16:41
Полис: 021AT-12/00161
4 года страховал свои автомобили в Ренессанс-страхование в г. Воронеж. Проблем по страховым случаям в Воронежском филиале не было. Замена ветровых стекл, ремонты и выплаты , все быстро и без проволочек. Спасибо Воронежскому филиалу. Сейчас живу и работаю в г. Москва. 03.05.2012г. было небольшое ДТП в г. Москве. 17.05.2012г. подал все документы в офис компании что находится на Нововладыкинском проезде. Уже три раза ездил в страховую, чтобы доказать что я верблюд.Это Ваш стиль работы,или мне не портить нервы и обратиться в суд?
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2012 14:08
Полис: 4000 0927376
При подаче заявления о наступлении страхового случая было обещано:
- 20 рабочих дней до принятия решения о выплате. Если решение будет раньше - уведомят.
Прошло больше 40 дней - ни ответа ни привета.
Дозвонился сам - сказали решение есть, почему не позвонили - потому что не должны были и не знают кто там что обещал.
Обещали возможность выбора СТО и направления на ремонт дистанционно. Сегодня говорят, что только Лично в офисе на другом конце Москвы, что бы расписаться за направление.
Уважаемые господа, так мучить и обманывать ожидания своих клиентов нельзя - это вредно для бизнеса. Раздаваемые обещания неплохо было бы фиксировать в CRM (если это возможно). Поменять правила, с учетом того факта, что электронная почта давно придумана; не в 19 веке живем.
Отношение клиентов к Вашей работе сразу существенно изменится... Вот увидите.
P.S. по телефону на два моих главных вопроса я получил отрицательные ответы, и после этого оператор спрашивает "Я еще чем-то могу Вам помочь?" - я понимаю, алгоритм разговора и все такое, но звучит просто издевательски.
14 июня 2012 09:09
Уважаемый Дмитрий!
В соответствии с представленной информацией, направление на ремонт на СТОА выдано 13.06.2012г.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание, связанное с технической ошибкой!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2012 13:32
Полис: 04-0168804-09/11
Страховался в Югории при покупке нового автомобиля. Требование банка – КАСКО. Выбрал Югорию не задумываясь, как самую дешёвую из десятка предложенных. Езжу аккуратно, поэтому и не задумывался над выбором.
В последствии на просторах белой и необъятной паутины почитал отзывы. Начал немножко нервничать ибо положительных в разы меньше.
И вот однажды с утра оно – ДТП. Страховой случай №4984. Виноват был я, не заметил машинку на главной. В итоге повредил себе бампер, капот, правую фару – всё под замену.
Сразу хочу сказать, что от работы этой СК остались только приятные впечатления. Всё было чётко и оперативно. Всё починили, стало как новое. Далее для любителей подробностей )
Сразу после ДТП позвонил в СК. Девушка оператор записала мои данные, рассказала о дальнейших моих действиях, сказала что в течении двух дней мне позвонят и договорятся о приезде аварийного комиссара для оценки ущерба. Да, страховой случай произошёл в 70 км. от Москвы. Так вот, перезвонили мне в этот же день, а через 3 дня (в выходные) приехал комиссар. Всё сфотографировал, собрал все необходимые справки и заявления. Через пару недель мне позвонили и сообщили радостную новость – выдали направление на ремонт в ГК Автомир. Съездил туда для более точной калькуляции ущерба и составления списка заказываемых запчастей. Вот тут пришлось немного подождать – запчасти шли почти месяц, но это не вина СК. Запчасти в итоге пришли, мне сразу позвонили и договорились о времени сдачи авто в ремонт. Делали 4 дня. И всё. С момента ДТП до момента полной починки авто прошло 2 месяца. Так что повторюсь ещё раз, работой Югории доволен.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2012 12:27
Полис: ввв0581162824
После бесконечных мытарств в ВСК по оформлению ущерба по ДТП,решил пойти по пути прямого урегулирования убытков.В офисе фирмы,столкнулся с чуткими и доброжелательными сотрудниками.Все дело заняло от силы 25 минут.Хочу выразить свою признательность всему персоналу "Росгосстраха" г.Нефтеюганска.Спасибо.
07 июня 2012 15:51
Уважаемый Александр!
Мы оценили Ваш тонкий юмор!
Не лишайте же возможности заслуженным сотрудникам (наших коллег по страховому бизнесу) насладиться Вашими похвалами и признательностью на их рабочей площадке.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2012 11:27
Полис: AT3568885
mazda5
Притерли на светофоре задний бампер слева, сильно промято левое крыло и левую заднюю дверь чуть задели.
выплата Ресогарантия по осаго
"Независимая экспертиза у них на площадке. Это была моя главная ошибка
Копию заключения экспертиза не дает.
В итоге в калькуляции Ресогарантии отсутствует покраска бампера и полировка двери.
т.е. ремонтируют и красят только крыло.
Внизу в калькуляции в примечании читаю обоснование что бампер и дверь имели повреждения лакокрасочного покрытия по ДТП.
При проведении экспертизы про это не было ни слова
Больше похоже на стандартную отмазку , чтобы уменьшить стоимость выплаты.
т.к. на любом бампере можно найти царапину или скол от камня и заявить что бампер имел повреждения до ДТП.
А то что слева на бампере краски нет широкими полосами , это врасчет не берется.
В итоге насчитали 9300 руб за все работы и покраску левого заднего крыла..
Станислав Авилов Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2012 11:09
Полис: 0053-11|05.4
Стоимость ремонтных работ занижена страховщиком на 50%. Страховка эксперта просрочена. Документы подтверждающие затраты пострадавшего отказались принять а в письмах контрольным организациям указывают. что их не предоставили. Открыто заявляют, что из 10 человек только 1 подает в суд и по этому они позволяют себе не выплачивать страховку.Подаст человек в суд, выиграет дело - тогда и будут платить.
Постоянный адрес отзываВалера Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2012 09:09
Полис: 0569127053
Было ДТП на Большой, три участника, у меня фара и крыло заднее на Тойоте. Пощел в компанию НСАКо виновника, ждал конечно месяц, сумму не говорили, но выплата меня устроила. По крылу написал заявление на УТС - оплатили в течении 2х недель.
Постоянный адрес отзыва