Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2012 14:08
Полис: 4000 0927376
При подаче заявления о наступлении страхового случая было обещано:
- 20 рабочих дней до принятия решения о выплате. Если решение будет раньше - уведомят.
Прошло больше 40 дней - ни ответа ни привета.
Дозвонился сам - сказали решение есть, почему не позвонили - потому что не должны были и не знают кто там что обещал.
Обещали возможность выбора СТО и направления на ремонт дистанционно. Сегодня говорят, что только Лично в офисе на другом конце Москвы, что бы расписаться за направление.
Уважаемые господа, так мучить и обманывать ожидания своих клиентов нельзя - это вредно для бизнеса. Раздаваемые обещания неплохо было бы фиксировать в CRM (если это возможно). Поменять правила, с учетом того факта, что электронная почта давно придумана; не в 19 веке живем.
Отношение клиентов к Вашей работе сразу существенно изменится... Вот увидите.
P.S. по телефону на два моих главных вопроса я получил отрицательные ответы, и после этого оператор спрашивает "Я еще чем-то могу Вам помочь?" - я понимаю, алгоритм разговора и все такое, но звучит просто издевательски.
14 июня 2012 09:09
Уважаемый Дмитрий!
В соответствии с представленной информацией, направление на ремонт на СТОА выдано 13.06.2012г.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание, связанное с технической ошибкой!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "