Антон Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2012 13:32
Полис: 04-0168804-09/11
Страховался в Югории при покупке нового автомобиля. Требование банка – КАСКО. Выбрал Югорию не задумываясь, как самую дешёвую из десятка предложенных. Езжу аккуратно, поэтому и не задумывался над выбором.
В последствии на просторах белой и необъятной паутины почитал отзывы. Начал немножко нервничать ибо положительных в разы меньше.
И вот однажды с утра оно – ДТП. Страховой случай №4984. Виноват был я, не заметил машинку на главной. В итоге повредил себе бампер, капот, правую фару – всё под замену.
Сразу хочу сказать, что от работы этой СК остались только приятные впечатления. Всё было чётко и оперативно. Всё починили, стало как новое. Далее для любителей подробностей )
Сразу после ДТП позвонил в СК. Девушка оператор записала мои данные, рассказала о дальнейших моих действиях, сказала что в течении двух дней мне позвонят и договорятся о приезде аварийного комиссара для оценки ущерба. Да, страховой случай произошёл в 70 км. от Москвы. Так вот, перезвонили мне в этот же день, а через 3 дня (в выходные) приехал комиссар. Всё сфотографировал, собрал все необходимые справки и заявления. Через пару недель мне позвонили и сообщили радостную новость – выдали направление на ремонт в ГК Автомир. Съездил туда для более точной калькуляции ущерба и составления списка заказываемых запчастей. Вот тут пришлось немного подождать – запчасти шли почти месяц, но это не вина СК. Запчасти в итоге пришли, мне сразу позвонили и договорились о времени сдачи авто в ремонт. Делали 4 дня. И всё. С момента ДТП до момента полной починки авто прошло 2 месяца. Так что повторюсь ещё раз, работой Югории доволен.