РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '801',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2012 07:37

Полис: 0581114615

Дело № 0006916787. Skoda Fabia 2001 год
После ДТП почитал кучу ужастиков про выплаты от РГС, скрестил пальцы и попросил «пусть мне повезёт!»… Не повезло… Сегодня пришло извещение о выплате. Сначала о самом ДТП:
На нерегулируемом перекрестке, где я ехал по главной, влетела мне в бок Toyota Harrier — машина из другой «весовой категории», поэтому попортила мне железа (а потом и нервов) много.
Первичный осмотр эксперта по направлению РГС:
— замена + покраска: правого переднего крыла, передней правой двери, задней правой двери
— замена правого переднего стекла (разбилось при ДТП)
— ремонт центральной стойки
— замена молдингов дверей.
Всё оформил, отвёз сразу машину в более-менее приличный сервис. На «вскрытие» для оценки внутренних повреждений в сервис был приглашен эксперт от страховой, который описал плюсом следующие внутренние повреждения:
— замена центральной стойки (чинить её было просто бесполезно)
— замена переднего электро-стеклоподъемника
— замена внутренней обшивки передней правой двери (её порвало, но пока дверь не удалось открыть этого не было видно).
— повреждение усилителя порога
Примерная калькуляция от автосервиса (ремонт ещё не закончен) около 90000 за все работы, материалы, расходники + покраска
Сегодня (на 28-й день после подачи заявления, тянули до последнего) пришла калькуляция от РГС: 15487.13р. :-(

Любопытства ради приценивался на сервисе а-ля «От Равшана и Джамшуда» — там сказали, что отремонтируют «для продажи» минимум за 50тр.
«Для продажи» — это без замены запчастей, с многокилограмовым слоем штукатурки и покраской в гараже вместо покрасочной камеры.

Я понимал, что авто не молодое и из-за аммортизации всё равно не отобъют мои затраты, но не 6 же раз — это даже не смешно. Видимо кроме как через суд общаться тут бесполезно

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2012 00:16

Полис: гст1-тс11/090048

Купила  машину думала где застраховать по КАСКО,я не проконсультировалась, не прочитала отзывы,в салоне решила застраховаться у компании Гута страхование,уж так лживо и лесно пела мне представитель данного лохотрона.Честно я пожалела очень.Во первых очереди на подачу первички по 3-4 часа тянуться,жесть.дозвонится не реально.У меня первое дело аж от 18 июля 2012 года №170144-12,нарушены все сроки выплат,второе дело от 03 сентября №191461-12,просто капец друзья!!! После получясовой прослушки их музыки берет трубку попка специально обученная и заумными фразами мягко говоря говорит всего доброго.....
ДРУЗЬЯ ПОТЕРПЕВШИЕ ПРЕДЛАГАЮ ПИСАТЬ В СУДЫ И РАЗЛИЧНЫЕ ИНСТАНЦИИ КОЛЛЕКТИВНО!!!!Пусть у них отзовут лицензию.Я не замедлительно иду в суд.Разошлю во все инстанции и добьюсь наказания.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2012 21:32

Полис: SYS571529633

Была попытка угона машины. Не удалось, т.к. сработала спутниковая сигнализация и через нее приехал патруль. Сломана личинка на дверях и проблемы с замком зажигания, собраны все справки из полиции, выезжал независимый эксперт машина не заводилась и решение ремонт, но пришел еще один эксперт страховой компании когда уже было получено направление на ремонт и,  о чудо отказ в ремонте (в автосервисе при диагностике сняли блокировку, которая сработала при угоне) с комментариями - машина стара и нормально, что личинка на дверях прокручина, и машина заводится с трудом.  
Вот у думай, им было выгодно, чтоб ее угнали? Может они хотят разориться, готовятся к банкротству и готовы выплачивать деньги за угон, а не менять просто замки на машине?????

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2012 20:09

Полис: СОАО"ВСК"

Здравствуйте,хотела бы обратится по поводу ОСАГО. Мы подавали в суд на ВСК. Выиграли дело,отправили исполнительный лист в ВСК,уведомление,что они получили его пришло мне. Но выплаты как 3 месяца нет. Как теперь забрать эти деньги.

89378370449 Дарья

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2012 20:05

Полис: у виновника

Дело 7003418
15.09.12 разворотил мне передок клиент вашей  конторы.По дружеским прикидкам автомастеров (приятели) минимальный ремонт у них с деталями и скидками 28000 (рено логан,передний бампер,правое крыло,правая фара,залом лонжеронов справа и рельсы крепления бампера)Насчитали к выдаче 10850.Уже собрал документы для суда,независимая в пятницу.(у официалов з⁄части тянут на 18000(бампер,переднее правое крыло,фара))
Вывод:контора подпадает под ст.УК 159 (мошенничество),а в рамках страны,ч.4ой же статьи, в особо крупных размерах.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2012 16:23

Полис: не помню, в Мещанском суде дело 2/1601/11

Отыграв таки за несколько лет свои деньги до сих пор не могу их получить. Авангард их просто не выплачивает, несмотря на вступившее в силу решение суда. Уж и решение суда два раза им отвозили, и по телефону сто раз общались - они либо теряют документы (о чем кстати прямо говорят), либо кормят завтраками и все равно не платят. Пришлось брать исполнительный лист и обращаться к приставам. Еще раз пишу - люди, не связывайтесь с этой компанией, нервы потом дороже восстанавливать придется, ибо пофигизм этой компании воистину бесит.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2012 13:53

Полис: 11710C50A0057

24.09.2012г. Обратился в СОАО ВСК г.Чеялябинск ул. Кожзаводская 2-А, для продления страхового полиса получил отказ.Мне хотелось бы выписать полис не такой какой мне предлагают,а именно ранее он был выписан на СТО,а хотелось бы выписать по калькуляции.Обратился к руков. филиала обьяснили тем,что согласно внутреннего распоряжения от 21.05.2012г. полис по КАСКО выписывается только на СТО.Хотя ни каких письменных подтверждений я так и не увидел.Что делать в данной ситуации??  

 

25 сентября 2012 16:16

Уважаемый Дмитрий!
Документы компании, к которым относятся  Распоряжения, Приказы и т.д до Клиента не обязаны доводиться, поскольку являются внутренними документами компании. В данном случе по добровольному страхованию компания предлагает выгодные условия для обеих сторон, с которыми Вы вправе не согласиться или принять их.




С Уважением,    
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Бабакина Н.Ю. Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2012 06:43

Полис: 2449746

купила страховой полис Каско в данной компании.Мелкий страховой случай,отскочивший камень в лобовое стекло,результат-небольшая трещина.Позвонила на горячую линию,машина на гарантии,предложили АGE RUS.Приехала из Сергиева Посада на Варшавское шоссе в назначенное время с набором документов продиктованным по телефону.В место приличного дилерского центра,какой то гараж на территории подземной парковки,посмотрев мой полис мне отказали в работе,обьяснив,что"Росгосстрах"работу по таким полисам не оплачивает и мне нужнобрать еще какие то дополнительные подтверждения что работы будут оплачены.На горячей линии мне ответили тоже самое.Что же за филькину грамоту продали мне в офисе за 38350рублей-сумма для пенсионерки немалая.6 лет покупала полис осаго в вашей компании,ну не любят у вас клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

23 сентября 2012 22:01

Полис: 0604801895

Добрый вечер!Дело о ДТП было принято 30 июля 2012г номер дела 12-22627 после чего сказали, что о начисление за ущерб узнаете в течение месяца.Прошло уже полтора месяца ,звоню третью неделю хотя бы узнать, как обстоят дела?!Мне любезно говорят "вашим делом занимается КОМНОВ МАКСИМ"!!!!данный гражданин видимо очень занят,трубку ни разу не взял!звоню операторам говорю, что хочу узнать о своем деле, ваш сотрудник МАКСИМ.К не берет трубку,после чего мне отвечают "ну наверно он не хочет говорить" оО Просьба нанять помощника господину КОМНОВУ ведь человек очень перетруждается. спасибо

 

24 сентября 2012 09:28

Добрый день, Олег!
«Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Савельева Страхование автомобилей / ОСАГО

23 сентября 2012 17:04

Полис: 633491

Уважаемые сотрудники Росгосстраха, вам не стыдно читать о себе комментарии в интернете с учетом того, что 90% отзывов - отвратительные? Я бы поседела давно от таких отзывов. Мазда МПВ, разбита полностью вся задняя часть, повело кузов, не закрываются двери даже ни одна, даже переднее сидение сломалось - такой силы был удар. Ваш эксперт неофициально сказал - машина восстановлению не подлежит. Ваш же эксперт насчитал 29 повреждений.  А официально мне насчитали 32 тысячи рублей. Я на них даже двери не поменяю! Неофициальная экспертиза насчитала 170 тысяч. Ну я могла бы понять если бы в два раза меньше насчитали - но в 6 раз занизить реальную стоимость??? И не надо говорить про расчеты - все компании считают более-менее нормально и только ваша вдруг какими расчетами странными пользуется. Стыдоба. Позор.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 09:22

Полис: 1101YVLB40502

Обратилась по КАСКО 10.07.2012 полис 1101YVLB40502 от 18.07.2011г. номер убытка 1444777 и 1444741 третий номер не помню. На станцию подъехали 09.08.2012. Специалист сфотографировал и сказал, что счет будет направлен в страховую. Звонили в страховую объяснили, что счет неправильно был отправлен — перепутали адрес. А 10.09.2012 специалист станции позвонил и сказал, что сумму на ремонт дверей и крыла снизили, мотивируя тем, что в страховой фотографии нечетко получились, специалист станции отправил нас в страховую. Сделали новые фотографии. Очень извинялись и обещали, что деньги в начале недели перечислят в автомастерскую. Звоним 20.09.2012 в автомастерскую -денег нет.

 

04 октября 2012 16:20

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за ожидание.
По информации моих коллег из Ростовского филиала компании убытки №№ 1444793, 1444777 оплачены. Направление на замену стекла выдано по убытку № 1444741.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

"Доброжелатель" Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 01:59

Полис: тс-11/002168

Уважаемые друзья! Не могу не поделиться с вами своим мнением о качестве услуг  ГУТА-Страхование.Кидалово 100% не верьте и не страхуйтесь в этой компании.Не выполняют обязательства по договору.  Если кто-то из вас сейчас на нелегком пути выбора подрядчика по страхованию, дам вам ценный совет – покупайте КАСКО и ОСАГО в ином месте.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2012 15:30

Полис: 04-0313662-00/12

Произошло 2 страховых случая, в первый раз поврежден задний бампер и крышка багажника, позвонили на 6 рабочий день, отремонтировали через 1,5 месяца (с момента дтп прошло более 2-х месяцев "плохо"), во второй раз автомобиль поврежден на парковке, виновник скрылся, после осмотра 27.08.12 прошло 20 рабочих дней (срок 10 рабочих дней), направления на ремонт нет и неизвестно когда будет. Вывод - ремонтируют когда можно получить деньги с виновной стороны и затягивают ремонт и выплаты когда деньги получить нельзя, нарушая условия своих договоров, а помощи и поддержки нет и в помине. Недобросовестная компания, буду делать независимую экспертизу и подавать иск в Суд, по закону "о защите прав потребителей"  со всеми штрафными санкциями.

Постоянный адрес отзыва

Яна Личное страхование / ДМС

22 сентября 2012 13:54

Полис: Федорова

Хочу рассказать о своем опыте пользования стоматологическими услугами в рамках ДМС. Во-первых, как только приходишь к врачу, сразу недовольство - "снова этот Макс". я не могла понять, с чем это связано... потом стало ясно - при стоимости ДМС 40 тыс. в год оказалось, что практически все услуги для меня платные !! Исключение - не сложное лечение кариеса. ВСЁ !! Сегодн ятуром обратилась в поликлинику с острой болью - выскочила пломба из зуба, залеченного в по ДМС в мае месяце.. Ночью не спала, не могу ни есть, ни пить.. Страховая отказала в лечение зуба, залеченного ранее по страховке !! С моей болью мне посоветовала врач Федорова дождать понедельника - т.е. 2 дня - и созвониться с куратором для решения проблемы. Причем как высянилось куратор уволилась... Меня просто тупо послали за 40 тыс.  в год с пожеланиями потерпеть 2 дня... Слава Богу, врач вошла в ситуацию и залечила мне зуб, оформив его как соседний. И добавила, что мой случай не единичный. И зав.поликлиникой уже ни раз ругалась с руководством МАКС. ПОЗОР !!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва