РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '196',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2013 17:56

Полис: 0342w/046/05660/2

Поразил меня ответ от нашей компании, у меня был  страховой случай, наезд на металлическую балку, в связи с этим был поврежден перееданий бампер. Подъехал в компанию автогермес авто было приобретенно там, сделали фото повреждений заполнил все документы сижу жду ответ. Короче больше месяца прошло пока соизволили написать ответ . Сам ответ

По делу отказ (не имел право управлять а/м, является гражданином РФ с 2008 года, российское в/у не получал)

Водитель должен был (это его обязанность) после получения гр-ва РФ в течении 60 дней поменять вод.удостоверение, что он не исполнил, и согласно ст.48 Правил, его вод.удостоверение, выданное в Украине,  считается недействительным.

Уб. 0342/046/02317/13

Док-ты сдавайте



С уважением,

Николаева Ольга

Ведущий эксперт

Управления урегулирования убытков по автострахованию

ОАО “АльфаСтрахование”
Самое интересное что первый раз когда настал страховой случай по этим же правам все отремонтировали как положенно. Основанием четко для договора были именно эти права, в самом полисе указанно. А теперь отказ и отказ написан даже не профессионалом а любителем. Такие кадры портят вашу репутацию. Есть все документы подтверждающие что первый ремонт производился так же по этим правам.

 

04 апреля 2013 11:10

Уважаемый Александр!

Как следует из предоставленных Вами документов, на момент ДТП Вы управляли транспортным средством на основании водительского удостоверения ЯНА №664249. Данное водительское удостоверение на момент ДТП было недействительным на территории Российской Федерации, так как, согласно п.48 Правил сдачи квалифицированных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, иностранное водительское удостоверение лица, переехавшего на территорию РФ, считается недействительным по истечении 60 дней с даты въезда на территорию РФ. Таким образом, Вы не имели права управлять транспортным средством на момент ДТП, следовательно, заявленное событие является исключением из страхового покрытия.
На основании изложенного, ОАО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для выплаты страхового возмещения.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ужас!!! Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2013 15:05

Полис: 12345е

Ужасная страховая компания!!!! Отказали в страховом случаю по причине что мой случай произошло раньше чем был, оформлен. Как интересно они додумались они даже машину не видели, а оформлен он был в тот же день после того как зацепила меня снегоуборочная машина, просто идеальная отмазка для всех!!!!! Высужу все до копейки и все поменяют мене каждую царапинку будут делать!!!!

 

01 апреля 2013 12:11

К сожалению, Вы не оставили о себе никаких данных, тем самым, лишив нас возможности прокомментировать ситуацию.
Если Вы желаете получить официальный ответ просим сообщить номер Вашего полиса и/или убытка на электронный адрес zhaloba@ru.zurich.com  с указанием в теме письма «Рустраховка-34306 от 30.03.2013».

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2013 23:50

Полис: AI30807957

Я, управляя своим автомобилем совершая движение по ул профсоюзная из области в центр  попала в ДТП,в меня въехала машина.Остановились,вызвали работников ДПС,я вызвала комиссара,так как он прилагается к моей страховке.Оператор сообщила,что :"комиссар приедет в течение 2 часов",буквально в прошлом году это время было всего 40 минут.Дождались ДПСников,которые убрали нас с проезжей части и мы уехали под их присмотром с места ДТП,написали историю происшествия,подписали все бумаги признали виновником кто въехал в меня ,набираю комиссара  узнать,как далеко от меня находится,прошло 1.40 как я его вызвала.Его слова,цитата:"Я до Вас не доеду так скоро,если в течение следующего часа я до Вас не доберусь,то Вы можете звонить в страховую компанию".Я в оцепенении звоню в страховую и натыкаюсь на оператора Никитину Ольгу,которая спрашивает где я нахожусь и услышав ,что я уехала с самого места ДТП начинает меня отчитывать,что цитата:"Вы не имели  право уезжать с места ДТП,тогда согласно нашему регламенту к Вам не приедет комиссар,раз уехали с места ДТП,не предупредили об этом нашу доблестную страховую компанию "Ингосстрах"Вы сами должны будете приехать в наш офис в 7 дневный срок и оформить повреждения автомобиля".
Я как то прифигела от такой картины.Получается ты платишь старховой взнос ,тебе оформляют комиссаров,работнику лень ехать или он тупо не знает Москвы и вообще не может сориентироваться на местности,тебя отвозит представитель власти,в виде работника полиции,который имеет право убирать с места происшествия твой автомобиль ,а тут звонит Оля ,Никитина и сообщается что оказывается ты вообще не должна была и места ступить,не проинформировав при этом СК"Ингосстрах".Получается происходит нарушение моих прав,как потребителя услуг.После жарких споров,дискуссий и громких слов ,созвонившись с начальником отдела обслуживания полисов VIP,мне благосклонились боги и мне разрешили получить все-таки комиссара в свое пользование в удобное для меня время.ОК.Звонит комиссар,узнает район ,примерное время и девочка на телефона начинает мне перезванивать и уговаривать на другой день или другое время,потому что им неудобно.у меня работа до 21.30  и отлучится нет никакой возможности, а на выходные запланирована поездка.Находят какого то мальчика Сашу,который  сначала по телефону выясняет где это будет,потом говорит,цитата:"К Вам  после 21.00 надо ехать,а я работаю до 20.00".после несломленности духа показать и оформить машину сегодня договариваемся о встрече на сегодня.Оформляет все бумажки,разговаривает нехотя,ничего не объясняет и когда завершен сбор информации и бумажек он произносит,цитата:"До метро довезите"
Я офигела от такой наглости....
замечательные сотрудники работают в Вашей компании.И еще я не поняла фишку Ваших игр-сами даете заплатить за КАСКО 2 равными долями,но направление на СТО выпишете только когда погасится вся сумма.А если нет этих денег??Ездить на сломанной??Это же Ваши предложения по такой схеме выплат,а не моя единичная заявка,согласно которой вы не ремонтируете мою машинку.Причем Ваши сотрудники данные манипуляции озвучивают как благо для нас смертных, которые приобщились к святому и застраховалсь в СК"Ингосстрах".
прошлогодний опыт работы с Вашей компанией показывает,что даже заплатив всю сумму по полису КАСКО сотрудники в письменном виде дают письменный отказ в направлении на СТО,ссылаесь на непогашенную сумму,хотя дженьги в этот момент находились на счету Вашей СК "ингосстрах" .Так в чем фишка??почему так плохо налажена работа комиссаров??Почему так по хамски и не профессионально работают тетеньки из колл центра??
С Уважением,Дарья

 

09 апреля 2013 17:43

Уважаемая Дарья Владимировна!

По результатам проведенной проверки подтверждены непрофессиональные действия аварийных комиссаров, направленных к Вам для оформления ДТП. Аваркомы допустили непрофессиональный подход к обслуживанию и некорректное общение с Вами. К виновным сотрудникам были применены меры дисциплинарного взыскания и финансовые санкции.
В день наступления Вашего страхового случая было зафиксировано значительное увеличение количества ДТП,  в связи с чем время прибытия аваркомов было увеличено до 2-х часов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По результатам анализа записей телефонных разговоров сообщаем, что со стороны операторов Контакт-центра не было допущено некорректного общения с Вами.
Направление на ремонт может быть направлено в адрес ремонтной организации после оплаты Вами второго взноса по договору страхования. Условие оплаты полного объема страховой премии в случае предоставления рассрочки является обязательным при наступлении страхового случая (статья 39 Правил страхования КАСКО).

С      уважением,
Начальник управления                                                                              
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2013 15:29

Полис: 116-650/12

Ужасная компания!
Оформила в апреле прошлого года КАСКО через Согласие.
ДТП произошло в конце сентября месяца. Приехала в головной офис,показала машину,отдала все документы,сижу жду.
Месяц проходит,два,три...Звоню - ждите. На каком-то 125-ом операторе выясняется что не хватает справки номер 7 о перечислении ден.средств из банка (часть стоимости машины и стоимость КАСКО входила в кредит) Поняла что выяснять по телефону бесполезно,поехала в офис-все решим,ждите. Еще месяц проходит. Опять приезжаю - наконец-то хоть один адекватный ответ-сходите в банк,возьмите копию перевода средств и принесите нам. И это после 5-ти месяцев,миллиона звонков и двух походов в офис!!!!! Сделала справку. На этом история не закончилась. Прислала по почте девочке,с которой беседовала лично последний раз. Через пару недель (все это время продолжаю звонить, просить предоставить статус дела и т.д - операторы как будто перед выключенным монитором сидят - абсолютно противоречивая информация или ее просто нет!) приходит писюлька "Выберете сервис". Выбрала. И опять тишина. Опять мои бесконечные звонки-  опять обещания операторов что с вами свяжутся для выбора сервиса. Опять мои истории по сто тысяч раз что я его уже выбрала и жду звонка не дождусь все никак.
Итог: Друзья, авария произошла в сентябре, сегодня 29 марта! НИКТО не сделал мою машину. НИ РАЗУ за все это время мне НЕ ПОЗВОНИЛИ из данной компании. Бесполезная служба операторов не из-за их некомпетентности,а из-за отсутствия доступа к информации. Узнать контакт куратора,ведущего мое дело так же не предоставляется возможным - его просто не дают. Бьюсь,ругаюсь,трачу свое время и нервные клетки я одна, как заводная шарманка объясняя каждому оператору всю историю заново. Толку - ноль! Подумываю о суде,потому что это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Ошибка изначально не моя, авария не по моей вине, выкинутые 55 000 за КАСКО результат - не починенная машина более чем за пол-года, ноль сервиса, полнейший ужас за мои же деньги!
Сегодня позвонила девочка милым голосом уточнила собираюсь ли я продлевать договор в данной компании на будущий год, еле сдержалась что бы не опрокинуть все накопившееся за все время на невинного человека!    

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2013 15:20

Полис: 0002810№40000523

Дело №177-796/12. В декабре 2012г было ДТП с участие собаки. Поврежден бампер и фара. Докуметы,справки и счета были переданы в филиал г.Новочеркасска в кротчайшие сроки. Быстро проведена оценка. Дальше документы отправили на рассмотрение в Москву, т.к. полис московский. После этого прошло уже почти четыре месяца,но движения по делу нет. Только постоянные завтраки и переносы. Ни кто не может ответить адекватно когда будет выплата.
Машина служебная, в связи с этим нарушена нормальная работа компании.
Согласие когда будет выплата,сколько можно тянуть

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2013 11:16

Полис: АТ3903553

По страховому случаю КАСКО 17 октября 2012 года
№ дела АТ3903553, направили на ремонт в Автотехцентр РИС Авто (FRESH)на Автозаводской, Приступили к ремонту авто в конце января и до сих пор ремонтируют и согласовывают новые повреждения, постоянно придумывают отговорки, то запчасти ждут, то говорят что уже ремонтируют, при последующем звонке через неделю, говорят что еще не приступали к ремонту, машина не на ходу, за 5, 5 месяцев не могут ничего сделать, я без машины, может вина автотехцентра, но страховая никак на него не влияет, считаю что это их обязанность, никому не рекомендую страховаться в РЕСО-Гарантия.

Постоянный адрес отзыва

dima Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2013 11:04

Полис: дст0001543712

31 января подали полный комплект документов после дтп на рено логаню. Машина даже на взгляд делетанта подлежала таталю. При подаче документов в Ярославский филиал обещали войти в положение и помоч побыстрей, так как клиент остался и без денег и без машины. НА ДВОРЕ 29 МАРТА 2013 г даже не сделаны расчеты. дозвониться не реально, обьяснения не внятные, валят вину друг на друга. ЦЮРИХ И ВСЕ СОТРУДНИКИ ПИМЕЙТЕ ХОТЯБЫ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ СОВЕСТЬ !!!!! Наши проблемы вам по барабану, но мы же ваши клиенты. ЛЮДИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ лживых улыбок сотрудников которые оформляют полюса каско, за ними НИЧЕГО КРОМЕ РЕКЛАМЫ. Мой полис дст0001543712. Машина под сугробом до выплат доберемся к лету!

 

08 апреля 2013 14:53

Добрый день, Алексей Евгеньевич!

Благодарим за отзыв.
Прежде всего, хочу принести Вам свои искренние извинения за доставленные Вам в процессе урегулирования страхового случая неудобства.
Далее хочу отметить, что для признания случая страховым Страховая компания проводит ряд мероприятий.
Соответственно, заключение независимых экспертов, а также проверка всех обстоятельств дела и представленных документов входят в стандартную процедуру по признанию заявленного случая страховым.
Информируем Вас, что проверка по Вашему выплатному делу завершена.
Событие признано страховым.
После получения от Вас полного пакета документов по одному из выбранных вариантов выплаты страхового возмещения по убытку, страховщиком будет произведена выплата страхового возмещения по представленным реквизитам.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2013 20:50

Полис: 028AT-12/03371

Еще летом произошел страховой случай, вылетел камень в лобовое стекло, позвонил в страховую, сказали давай справку о ДТП и зарегистрировали страховой случай номер 028AS12-000277, гаи не считает вылетевший камень за дтп, поэтому не приехали, а значит справку от них я не получил. Стекло дорогое с электрообогревом, сами менять не стали, оставили на конец страхового года, что б воспользоваться возможностью "Выплата без справок    По кузовным и стеклянным элементам 1 раз в год до 3%", учитывая стоимость автомобиля, 3% это около 43 000, а за стекло с работой дилер, который в полисе указан как единственное СТОА куда мы хотим отправляться на ремонт, просит 38 000, те мы вписываемся. Наступил конец страхового года, жена (на нее оформлен полис) написала заявление, случай признали страховым, попросили дилера выслать калькуляцию и заказ-наряд, сказали ждать решения. Прошло 15 рабочих дней и неожиданно для себя я обнаруживаю в онлайн кабинете направление на ремонт в какое то никому неизвестное ИП, что меня крайне возмутило. Звонок на 8 800 ничего не дал, девушка подтвердила, что так и есть, почему, она не знает. Претензий к девушке нет, она оператор и решения не принимает, претензия к тем, кто принял подобное решение, что является несоблюдением договора страхования, где четко указано, что ремонт стеклянных элементов на СТОА дилера. Теперь мне предлагают бросить работу и бегать по ИП, куда меня направили, собирать справки о том, что я не заказывал у них запчасти. Зачем мне это, если такое направление - ошибка работника страховой компании? Почему все расчеты, заказ-наряды делал дилер, а меня отправили непонятно куда в нарушение страхового договора?
Прошу разобраться с данной ситуацией и принять меры.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2013 19:33

Полис: 20118813/12

Номер дела 45382/13 Уже вторую неделю авто стоит на техсервисе в том виде как и была.Страховая компания до сих пор не может принять какого-либо решения! На мои постоянные звонки отвечают разную противоречивую информацию!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Жданов Максим Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2013 01:24

Полис: №67-171-1954178/12

Уважаемая Татьяна Кирилловна!
Что-то Вы совсем меня запутали с датами на Ваших ОФФИЦИАЛЬНЫХ документах. Что за дата стоит на отказе от 07.02.2013г.? Вы пишете, что это дата принятия решения, но Я Вас уже спрашивал, почему подписавший документ начальник отдела урегулирования убытков Нилов А.Ю. впервые увидел заявление от 31.01.2013г. только 12.02.2013г. Он может забыл что подписывал ПЯТЬ дней назад? Или все-таки даты принятия решения и даты на Ваших документах несовпадают? Этим легко объяснить такие большие задержки в ответах. И тогда вопрос: может на отказе от 10.01.2013г. тоже стоит непонятная дата?  И этот отказ появился на свет не 10.01.2013г. а, Я уверен, после 22.01.2013г.? Вы так нечего по существу и не ответили на эти вопросы значит, мне придется их задать в других местах: ФССН, Роспотребнадзоре, Прокуратуре наконец.
Жданов Максим Альбертович
P.S. почитайте ст. 19.23 КоАП РФ и ст. 327 УК РФ

 

01 апреля 2013 16:10


Максим Альбертович,

Решение по страховому случаю принимается не в филиале, а в Головном офисе Компании. Ответ на заявление от 31.01.13г. был подписан уполномоченным сотрудником филиала 16.02.13г. на основании решения, принятого в Головном офисе 07.02.13г. Как было указано ранее, сотрудник допустил ошибку в реквизитах и был наказан.
Комментарии относительно даты на отказе от 10.01.13г. были также даны             (см. ответы на обращения от 12.03.13г. и 16.03.13г.)


С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова


Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

28 марта 2013 00:41

Полис: 2454367

Номер дела 0007576451.Во дворе проезжавшая мимо машина зацепила мою.В итоге царапина левой двери и левого крыла.У меня КАСКО.Документы были отданы аж 28 января 2013 года.До сих пор нет  ответа.Звоню туда и начинается цирк.Ихние операторы начали сначала говорить что ваш полис проходит проверку по базе данных компании.Проверяли его аж целый месяц.Т.е. дело только начали рассматривать через месяц.Приколись.Потом звоню говорят дело на рассмотрении,потом говорят дело проходит подсчет убытков,потом говорят дело на рассмотрении,а потом сказали ваш полюс проверяеться опять по базе данных.Я аж офигел когда мне это сказали.Сейчас уже начался 3 месяц как дело находиться на рассмотрении.По закону не более 20 рабочих дней.Не страхуйтесь там никогда.

Постоянный адрес отзыва

Aндрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2013 12:16

Полис: 04-020913-00/5/12

Наша компания очень рада, что наконец то мы избавились от Югории.
У нас 40 машин (Москва + Питер)
Последний полис закончился в феврале 2013 года.
Хочется сказать одно - идите далеко и еще дальше.
Это же уму не постижимо как они работают с Юр.лицами.
Опишу последний случай, который не решен до сих пор, с прошлого года.
Казалось бы.. что проще - лобовое стекло автомобиля... Ах нет, только не для Югории.
1. Обратились по полису КАСКО - замена лобового стекла (трещина, камень с дороги)
Естественно со справкой ГИБДД, хотя уже по стеклам она нигде не нужна.
2. Месяц ожидания.
3. Ответ - нет договора с официальным дилером, хотя полис стоит 100.000 рублей, и предусматривает ремонт у официального дилера.
4. Предложение - ремонт на АЛЬТЕРНАТИВНОМ сервисе в "гараже" дяди Пети.....
5. Отказ компании от китайских стекол.
6. Распорядительное письмо с просьбой выплатить деньгами.
7. Ждем......
В Апреля будет 5 месяцев......
Э
то только по лобовому стеклу..  

 

02 апреля 2013 07:33

Добрый день.

Представитель вашей компании переписывал заявление на выплату по оценке? Если да, то уточните в отделе урегулирования о: страховом акте, сумме для выплаты.

Также ваша компания может подайть жалобу в ФСФР, сделать независимую экспертизу, обратиться в суд, для юриста это будет простое дело.

P.S. Что за альтернативный сервис, почему стекла китайские? Вашей компании нужны "шашечки или ехать"?

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2013 11:25

Полис: 014066

При заключении договора выезжает агент проводит все процедуры ,а при наступлении страхового случая вам отказывают в ваплате на основании того что у агента якобы нет доверенности на осмотр транспортного средства,можно обратится в суд но у компании арестованы счета и выплат можно ждать до следуещего пришествия.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2013 21:05

Полис: AF28170192

9 февраля 2013 г. С моим автомобилем митсубиши. Гос. Номер К 004 тт 68 произошло ДТП. Был причинен значительный ущерб.
Т.к. данный а/м был застрахован по КАСКО в ингосстрахе, то 14 февраля я обратился с заявлением в тамбовский филиал, предоставив все необходимые документы, которые от меня требовались.  В заявлении я указал, что прошу сумму ремонта оплатить мне наличными.
На следующий день, сотрудник страховой компании приехал для осмотра моей машины т.к. своим ходом она передвигаться не могла.
После этого осмотра, мне было предложено отогнать а/м на СТО для дефектовки на сервисе для дополнительного осмотра повреждений т.к. без разбора все мы не увидим.
Я так и сделал, о месте и времени осмотра предупредил страховою компанию заранее.
В назначенное время, сотрудник с экспертом приехали, описали все повреждения, сделали фотографии. На мой вопрос что мне делать дальше – мне ответили что ожидайте, у нас 15 рабочих дней на рассмотрения вашего ДТП. Там же я предоставил мои банковские реквизиты, т.к. сумма, я понял что будет большая, и через кассу получить будет проблемно.
Я так и поступил, т.к. повреждений было много, я не стал лишний раз тревожить компанию с вопросами.
И действительно, где-то числа 10 марта, мне позвонили из Ингосстраха и сказали что мне к выплате положено 699 000 рублей, спросили, согласен ли я с суммой.
Я ответил что согласен, что жду перечислений.
Тут началось самое интересное:
Где-то 16 марта, я получил письмо,  в котором меня просили ещё раз показать автомобиль, это меня очень удивило и насторожило т.к. вместо письма я ожидал выплату.
Я попросил моего знакомого составить ответ, в котором указал что считаю требование необоснованным, и что, если мне не оплатят возмещение, то подам в суд, и заодно потребую неустойки, в размере 3% за каждый день просрочки, что составлял где-то 21 000 рублей. Но сегодня, мне вручили письмо, суть которого в том, что если я не покажу (ещё раз, третий) автомобиль, то мне не будут выплачивать возмещение.
Это письмо меня очень возмутило, как добросовестного страхователя, т.к. как я понимаю, выплата затягивается.
В связи с этим у меня вопросы:

1. Для чего я должен ещё раз показывать автомобиль? Ведь ВСЕ повреждения были уже давно описаны? Понятного ответа мне никто  не дал.
В сегодняшнем письме я прочитал что «в соответствии со ст. 43 правил страхования, просим предоставить а/м на дополнительный осмотр».
Считаю что  это ничто иное как простая затяжка выплаты, тем более что в 43 ст. написано не о «дополнительном» осмотре, а о «повторном», и с учетом моих знаний русского языка, я понимаю «повторный» как второй. Тем более что данная статья относится к параграфу «Заключение договора страхования», и не регламентирует отношения после наступления страхового случая.
И, с учетом того, что я уже итак показывал машину два раза, считаю что «дополнительный осмотр», вообще никакими правилами не предусмотрен.
Авторам этого письма стоило хотя бы правильно цитировать свои же правила.

Более того, я, как страхователь сделал все, что от меня требовалось, в соответствии со ст. 59 и 60, указанных правил.

2. Может в Ингосстрахе нет денег для оплаты возмещения?
Но более всего меня удивила последняя фраза «после предоставления вышеуказанного а/м на осмотр, ОСАО «Ингосстрах» выражает готовность вернуться к рассмотрению заявленного события от 09.02.2013 г.»,  а как я уже знаю, это опять 15 рабочих дней.
Т.Е. покажи авто и жди опять три недели? А потом что? Опять что-то затребуете?

3. Почему чтобы получить возмещение в вашей страховой компании я должен тратить свое личное время на переписку? Зачем вы все делаете сложнее?

4. Почему такая непоследовательность, сначала говорят что к выплате 699 000 рублей, а когда подходит срок оплаты, то пишут что это предварительная сумма, и что я все не так понял?

5. Почему вы ставите страховую выплату в зависимость от предоставления а\м на осмотр (уже на четвертый, учитывая осмотр при страховании)?

6. Почему  на сегодняшний момент мне не выплачено возмещение? В ст. 62 прямо написано что «страховщик в срок не более 15 рабочих дней после предоставления документов обязан рассмотреть претензию, либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить отказ, либо запросить дополнительные документы».
Ничего из перечисленного не было сделано.
Ни о каком «дополнительном осмотре» нет ни слова.

В конце могу подтвердить что моя позиция остается неизменной, я настаиваю на выплате возмещения, в очередной раз показывать авто, непонятно для чего, не намерен т.к. собираюсь обратиться суд за неустойкой, и не хочу чтобы мне ответили что т.к. ты в пятый раз показал а/м недавно, то мы в сроки уложились.
Предвидя ответ, что «просим ещё раз показать а/м» предупреждаю, что это как минимум необоснованно, иначе я не стол бы писать данное письмо.

Прошу на поставленные вопросы дать грамотный и объективный ответ, а не ответ ради того, чтобы что-то написать.

Надеюсь что ответов мне придется  ждать не так долго как выплаты.

С уважением, Михеенков А.И.

 

08 апреля 2013 17:07

Уважаемый Александр Игоревич!

    По результатам осмотра Вашего автомобиля, произведенного в условиях СТОА и последующего расчета суммы ущерба было выявлено, что стоимость восстановительного ремонта может приблизиться к «полной гибели» автомобиля с учетом возможных дополнительных скрытых повреждений, в т.ч. дорогостоящих (КПП и подвески).
    В связи с этим Вам было направлено письмо о необходимости предоставления автомобиля на дополнительный осмотр для окончательно решения вопроса о сумме ущерба и условиях выплаты возмещения.
    В связи с Вашим отказом, страховое возмещение рассчитано исходя из зафиксированных повреждений автомобиля и перечислено на Ваш счет 04.04.13г., в срок, установленный Правилами страхования КАСКО.
    Первоначально сообщенная Вам сумма выплаты была ошибочной. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
        
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва