Дарья Страхование автомобилей / КАСКО
29 марта 2013 23:50
Полис: AI30807957
Я, управляя своим автомобилем совершая движение по ул профсоюзная из области в центр попала в ДТП,в меня въехала машина.Остановились,вызвали работников ДПС,я вызвала комиссара,так как он прилагается к моей страховке.Оператор сообщила,что :"комиссар приедет в течение 2 часов",буквально в прошлом году это время было всего 40 минут.Дождались ДПСников,которые убрали нас с проезжей части и мы уехали под их присмотром с места ДТП,написали историю происшествия,подписали все бумаги признали виновником кто въехал в меня ,набираю комиссара узнать,как далеко от меня находится,прошло 1.40 как я его вызвала.Его слова,цитата:"Я до Вас не доеду так скоро,если в течение следующего часа я до Вас не доберусь,то Вы можете звонить в страховую компанию".Я в оцепенении звоню в страховую и натыкаюсь на оператора Никитину Ольгу,которая спрашивает где я нахожусь и услышав ,что я уехала с самого места ДТП начинает меня отчитывать,что цитата:"Вы не имели право уезжать с места ДТП,тогда согласно нашему регламенту к Вам не приедет комиссар,раз уехали с места ДТП,не предупредили об этом нашу доблестную страховую компанию "Ингосстрах"Вы сами должны будете приехать в наш офис в 7 дневный срок и оформить повреждения автомобиля".
Я как то прифигела от такой картины.Получается ты платишь старховой взнос ,тебе оформляют комиссаров,работнику лень ехать или он тупо не знает Москвы и вообще не может сориентироваться на местности,тебя отвозит представитель власти,в виде работника полиции,который имеет право убирать с места происшествия твой автомобиль ,а тут звонит Оля ,Никитина и сообщается что оказывается ты вообще не должна была и места ступить,не проинформировав при этом СК"Ингосстрах".Получается происходит нарушение моих прав,как потребителя услуг.После жарких споров,дискуссий и громких слов ,созвонившись с начальником отдела обслуживания полисов VIP,мне благосклонились боги и мне разрешили получить все-таки комиссара в свое пользование в удобное для меня время.ОК.Звонит комиссар,узнает район ,примерное время и девочка на телефона начинает мне перезванивать и уговаривать на другой день или другое время,потому что им неудобно.у меня работа до 21.30 и отлучится нет никакой возможности, а на выходные запланирована поездка.Находят какого то мальчика Сашу,который сначала по телефону выясняет где это будет,потом говорит,цитата:"К Вам после 21.00 надо ехать,а я работаю до 20.00".после несломленности духа показать и оформить машину сегодня договариваемся о встрече на сегодня.Оформляет все бумажки,разговаривает нехотя,ничего не объясняет и когда завершен сбор информации и бумажек он произносит,цитата:"До метро довезите"
Я офигела от такой наглости....
замечательные сотрудники работают в Вашей компании.И еще я не поняла фишку Ваших игр-сами даете заплатить за КАСКО 2 равными долями,но направление на СТО выпишете только когда погасится вся сумма.А если нет этих денег??Ездить на сломанной??Это же Ваши предложения по такой схеме выплат,а не моя единичная заявка,согласно которой вы не ремонтируете мою машинку.Причем Ваши сотрудники данные манипуляции озвучивают как благо для нас смертных, которые приобщились к святому и застраховалсь в СК"Ингосстрах".
прошлогодний опыт работы с Вашей компанией показывает,что даже заплатив всю сумму по полису КАСКО сотрудники в письменном виде дают письменный отказ в направлении на СТО,ссылаесь на непогашенную сумму,хотя дженьги в этот момент находились на счету Вашей СК "ингосстрах" .Так в чем фишка??почему так плохо налажена работа комиссаров??Почему так по хамски и не профессионально работают тетеньки из колл центра??
С Уважением,Дарья
09 апреля 2013 17:43
Уважаемая Дарья Владимировна!
По результатам проведенной проверки подтверждены непрофессиональные действия аварийных комиссаров, направленных к Вам для оформления ДТП. Аваркомы допустили непрофессиональный подход к обслуживанию и некорректное общение с Вами. К виновным сотрудникам были применены меры дисциплинарного взыскания и финансовые санкции.
В день наступления Вашего страхового случая было зафиксировано значительное увеличение количества ДТП, в связи с чем время прибытия аваркомов было увеличено до 2-х часов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По результатам анализа записей телефонных разговоров сообщаем, что со стороны операторов Контакт-центра не было допущено некорректного общения с Вами.
Направление на ремонт может быть направлено в адрес ремонтной организации после оплаты Вами второго взноса по договору страхования. Условие оплаты полного объема страховой премии в случае предоставления рассрочки является обязательным при наступлении страхового случая (статья 39 Правил страхования КАСКО).
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова