РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '666',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=684',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

05 августа 2014 08:15

Полис: 123356463

Страховалась от не выезда за границу, в последний день перед вылетом попали с ребенком в больницу. Страховку выплатили в полном размере, даже накинули 2500 руб. Очень довольна. СК Альянс-Оренбург.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2014 21:32

Полис: 031/12/0107235

С 2012 года страховала свое авто в "Согласии", проблем не было, все документы по факту наступления случая быстро проверяли и направляли на ремонт. В 2013г. застраховала авто в Уралсибе (стразовую премию насчитали меньше) . В конце срока договора обратилась с заявлением о повреждении авто. Полный пакет документов донесла 04.06.14г. Обещали направить на ремонт в течение 14 дней. В течение всего июня никакого результата. В конце июня 201414г. закончился договор страхования, предложили пролонгировать договор в Уралсиб, сказали, что будет учтен мой страховой случай и затраты Уралсиба по нему. Я согласилась и пролонгировала договор еще на год. В результате весь июль ни одного звонка Уралсиба о направлении авто на ремонт по моему обращению, а 01.08.14г. получила официальное письмо об отказе. Написали, что что это естественный износ, направлять на ремонт отказываются. Впереди суд!! Отвратительное ощущение от такого отношения к клиентам, никому не посоветую. Если бы своевременно сообщили об отказе, ни о какой пролонгации договора и речи бы не шло!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2014 16:35

Полис: 4000 6459548

Добрый день,
15.06.2014 у меня произошел страховой случай. В этот же день 15.06.2014 подал полный пакет документов в центр урегулирования в Южном порту (номер выплатного дела 9741209). Сначала пару недель висел статус - По делу проверяется предоставленный комплект документов. Потом появился статус - Представленный комплект документов находится на рассмотрении, а сегодня снова появился статус - По делу проверяется предоставленный комплект документов. Неужели такой сложный случай, что комплект документов так долго проверяется?Просьба сообщить о сроках направления на СТОА или о другом решении Вашей замечательной компании.

 

25 августа 2014 08:25

Уважаемый Павел! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 22.08.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2014 16:06

Полис: 0687336789

Произошел страховой случай, пытаюсь дозвониться по телефону, указанному на сайте, звонил несколько раз, в общей сложности прождал больше часа. Безрезультатно

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2014 12:33

Полис: 66500076

Полис КАСКО оформлен 30 июля 2013года. Срок действия полиса заканчивается 30 июля 2014г. в 23.59 часов!
К несчастью, 30 июля 2014 г.в 8 часов утра, на трассе меня задели , виновник признал нарушение ПДД, оформили все справки, я потерпевшая. у меня механические повреждения задней правой двери.
Придя в Макс в тот же день, в КАСКО мне отказали, сославшись на то, что полис закончил своё действие 29-го июля в 23.59часов. Выходит, что полис у меня не правильно оформлен? Макс , зная об этом не предупредил! Считаю, что это нарушение моих прав и как потребителя и как пострадавшую сторону! Это мне прямой путь в суд!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2014 11:39

Полис: 031/13/0435034

Вот уже 1,5 месяца жду только направления на ремонт, и не известно сколько еще ждать...затем согласование стоимости 10 рабочих дней (но это только по регламенту), а на самом деле может быть в несколько раз дольше, а затем собственно и сам ремонт... Страховка КАСКО с направлением к официалу, лучше бы за свой счет, сейчас бы думаю судилась о выплате, но хоть на машине бы ездила. В офисе вежливо посылают, ни чего не знают и просят перезвонить через 3 дня (уже месяц), зато с просьбой продлить КАСКО позвонить не забывают :–)). Вообщем ни кому не советую УРАЛСИБ!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2014 09:17

Полис: ввв 0192805170

Заказал оценщика(30.07.14) после дтп(29.07.14), говорили: за сутки с вами он свяжется, то есть за сутки перед 4 августа, сегодня 4 августа, оценщик не звонит!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2014 01:21

Полис: 5000241020

Если вы хотите приобрести себе головную боль, то можете страховаться в Росгосстрохе. Заявление написано 20 июня, но до сих пор, не принято никого решения.Специалисты горячей линии вообще не компетентные. Одну неделю твердили, что документы находятся в расчетном отделе и 31 июля будет произведена выплата. Теперь запели новую песню, документы оказывается исчезли из расчетного отдела, и находятся на рассмотрении, ждите конца августа. Из чего складывается сумма выплат, никто внятно сказать не может. Кинельский отдел отправил документы 21 июня в Москву. сказал рассмотрение две недели , в Москве говорят месяц, но уже прошло полтора месяца. Как брать деньги, так извините сМС начинают идти с 1 числа. хотя срок оплаты 10. Может научитесь честно работать с клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2014 16:38

Полис: Т08Ф 120305332

Страхование КАСКО , пакет премиальный. ДТП произошло 20 мая, в страховой забрали документы 26 мая. Направление на ремонт стоит от 08июня, а фактически получено 22июня, т.к  работник которому были направлены документы ушел в отпуск, а его за меняющий сотрудник не посчитал нужным отправить направление в доп офис , а там тоже не шевелится, только когда сам пришел и стал "заставлять" их работать, нашлись документы. В Сервис машина отправлена 26 июня, в направлении написано, что скрытые повреждения согласовать с компанией. Сегодня уже 3 августа - до сих пор "согласовывают"!!! Впервые столкнулся с такой бюрократией- тягомотиной. Уважаемые сотрудники СК "Альянс" когда закончатся согласования и наконец начнется ремонт авто?

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / Страхование путешественников

03 августа 2014 14:05

Полис: Z694.198OT.F2219653

Доброго времени суток!
У меня наступил страховой случай_повреждение багажа. Позвонила по горячей линии, продиктовали список документов. Рекомендовали первоначально отправить сканы по адресу: loss@alfastrah.ru. Отправила 27.07.14. До сих пор ответа нет. Звоню по номеру горячей линии, ничего внятного ответить не могут. Таке не могут даже сказать получали ли вообще письмо со сканами документов. Только твердят,что мне перезвонят. До сих пор никто не перезвонил. Устала уже звонить. Ужасная страховая компания!!!! Лучше бы застраховалась в Авиве или Интач. Эти компании сразу реагируют и производят своевременно выплаты. А Альфастрахование уклоняется от выплат. Буду вынуждена обращаться в суд. моя верная почта:www.KuznetsovaNadezhda@yandex.ru, т.к. пришлось написать без"www." иначе отзыв не сохранялся

 

18 августа 2014 17:55

Уважаемая Надежда! Для осуществления выплаты страхового возмещения по заявленному событию Вам необходимо предоставить письменное заявление, с указанием характера, обстоятельств и даты страхового случая, веса поврежденного багажа, а так же пакет документов, предусмотренных Правилами страхования, о чем 18.08.14г. Вам было выслано уведомление по указанному адресу электронной почты После предоставления запрашиваемых документов, ОАО «АльфаСтрахование» вернется к рассмотрению заявленного события. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Олег Личное страхование / ДМС

02 августа 2014 14:28

Полис: ММКП-130155068/13019

ДМС. При переломе ноги с гемартрозом коленного сустава чтобы сделать УЗИ по назначению врача был снят гипс. Наложение нового гипса делали за свой счет, поскольку страховая отказалась оплачивать. Прием врача оплачиваем, узи оплачиваем, а наложение гипса обратно - сами как-нибудь прыгп-айте с переломом. Конечно перед тем как идти в суд из-за 800р. десять раз подумаешь, но очень хочется наказать людей, не выполняющих условия договорных обязательств.

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

02 августа 2014 12:05

Полис: ccc 0684622169

Офис в г.Лесном свердл обл. Еловиков Сергей Владимирович отличный менееджер, вежливый и корректный .        
Он мне оформлял ДТП. Без нервов (хотя я пару раз не правильно заполнил извещение. Корректный и сдержанный человек , Разговаривает на ВЫ, уважительно. работу делает быстро . Побольшн бы таких. Буду друзьям рекомендовать именно этого специалиста.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

02 августа 2014 10:57

Полис: 0000000000

пришел в эту компанию застраховать машину, мне отказали мотивируя тем что нужно сначала застраховать свою жизнь, и сказали что у них мало бланков полюсов ОСАГО. Попросил номер телефона центрального офиса, менеджер мне дал листок с телефоном росгосстаха и сказал что они являются партнерами этой компании, попросив больше туда не приходить! буду писать жалобу в прокуратуру и  роспотребнадзор!  

 

12 августа 2014 08:09

Уважаемый Владимир! Согласно п. 14 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств «Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с настоящими Правилами». При этом обращаем Ваше внимание на то, что страхование жизни является добровольным видом страхования и заключение данного договора осуществляется по желанию обратившегося в Компанию клиента. ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Инна Личное страхование / Страхование путешественников

01 августа 2014 13:38

Полис: не помню

Отдыхали на Крите, в пригороде Ханьи. Ночью у ребенка (3 года) поднялась температура. По телефону в полисе звонить пришлось в Афины, говорили по-гречески, можно было по-английски, но это было бы сложнее и дольше. Однако потом оказалось, что без звонка в Москву врач к нам не приедет, так что пришлось еще звонить в Москву. Но дальше все было очень оперативно и профессионально, в течение получаса приехал педиатр, поставила диагноз, выписала рецепт. На всякий случай оставила телефон клиники, куда мы в любое время могли обратиться за консультацией как по телефону, так и приехав самостоятельно. Звонить пришлось и было приятно, что там уже о нас знали и не приходилось каждый раз рассказывать кто мы и что случилось. Через три дня история повторилась и опять ночью. Звонили уже сразу в Москву. Очень быстро приехал врач, причем с огромным чемоданом-лабораторией, прямо на месте сделала нужные анализы чтобы проверить работает ли назначенный препарат, диагноз подтвердился, т.е. лечение было назначено верное, больше температура не поднималась, ребенка быстро пошла на поправку. За визиты врача и анализы мы не платили. Деньги за лекарства компания без проблем вернула в Москве. В общем, кроме того, что каждый раз надо было звонить в Москву (и стоило конечно сказать об этом заранее, чтобы мы не тратили деньги на звонок в Афины), нареканий никаких.  

Постоянный адрес отзыва