Инна Личное страхование / Страхование путешественников
01 августа 2014 13:38
Полис: не помню
Отдыхали на Крите, в пригороде Ханьи. Ночью у ребенка (3 года) поднялась температура. По телефону в полисе звонить пришлось в Афины, говорили по-гречески, можно было по-английски, но это было бы сложнее и дольше. Однако потом оказалось, что без звонка в Москву врач к нам не приедет, так что пришлось еще звонить в Москву. Но дальше все было очень оперативно и профессионально, в течение получаса приехал педиатр, поставила диагноз, выписала рецепт. На всякий случай оставила телефон клиники, куда мы в любое время могли обратиться за консультацией как по телефону, так и приехав самостоятельно. Звонить пришлось и было приятно, что там уже о нас знали и не приходилось каждый раз рассказывать кто мы и что случилось. Через три дня история повторилась и опять ночью. Звонили уже сразу в Москву. Очень быстро приехал врач, причем с огромным чемоданом-лабораторией, прямо на месте сделала нужные анализы чтобы проверить работает ли назначенный препарат, диагноз подтвердился, т.е. лечение было назначено верное, больше температура не поднималась, ребенка быстро пошла на поправку. За визиты врача и анализы мы не платили. Деньги за лекарства компания без проблем вернула в Москве. В общем, кроме того, что каждый раз надо было звонить в Москву (и стоило конечно сказать об этом заранее, чтобы мы не тратили деньги на звонок в Афины), нареканий никаких.