РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '28',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=26',
  'YEAR' => '2018',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2018 год

Махач Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2018 10:30

Полис: ХХХ0030700699

Спасибо оператору ! Не приходил полис ОСАГО от СК ООО РОСЭНЕРГО после оплаты. Нашёл номе поддержки на официальном сайте компании. Дозвонился, ответили в течении 10 минут и вуаля. Сразу сказали что отправят полис на почту. Пришёл мгновенно. Ещё раз большое спасибо !!!
Телефон центра помощи клиентам tel:8 (3852) 72-32-80 звонок бесплатный !!!

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2018 09:19

Полис: 0030461927

14.03.2018 года обратилась в офис Согаз (город Ноябрьск, проспект Мира 56) для оформления полиса ОСАГО на свой автомобиль. Там мне посчитали стоимость полиса и еще неизвестную для меня страховку (страхование от несчастного случая, насколько я помню), при этом меня даже не спросили нуждаюсь я в ней или нет. Узнав об этом, я сообщила сотруднику, что данная страховка мне без надобности и оформлять я ее не буду. Девушка (Калинина Екатерина Михайловна) быстренько выбежала из кабинета, и, вернувшись минуты через 3, сказала, что в случае отказа от данной дополнительной страховки, полис ОСАГО мне оформить не смогут. Я тут же позвонила на горячую линию Согаз, поведала суть вопроса, на что мне ответили, что в компании нет обязательного условия приобретения дополнительных видов страхования и действия сотрудников не правомерны. Полученную информацию я довела до их сведения и тут мне уже сказали (уже другой сотрудник Аксянов Дамир Анвярович), что оформить полис они не могут из за отсутствия бланков...  И снова я позвонила на горячую линию, где меня уверили, что бланки везде имеются и их наличие постоянно контролируются (все звонки на телефоне у меня записываются). И снова сотрудники изменили свою позицию, заявив, что бланки у них все таки имеются, но они только для тех клиентов, кто оформляет доп.страховку от несчастных случаев. Третий звонок на горячую линию... И снова мне говорят о неправомерных их действиях. Все это я им озвучила, ответа нет... предложили помощь в оформлении через интернет. Подумала, согласилась, страховка была срочно нужна. В это время откуда то пришла какая то девушка, и начала мне хамить (не представилась даже, потом мне сказали, что ее зовут Татьяна, фамилию сообщить отказались), в грубой форме сказала, чтоб я больше не приходила в их офис, а шла оформлять страховку в РЕСО или в любую другую страховую компанию... Считаю такое поведение сотрудников просто возмутительным, и недостойным для работы в такой крупной компании.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 23:06

Полис: ХХХ № 0030929817

Страховалась как обычно сейчас через онлайн у СОГАЗА, но в итоге РСА перенаправили на ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО" Сразу на почту всё пришло и до того как оплатила понравилось,что всё удобно проверить,все данные и даже уже по номеру проверила свой ОСАГО в РСА. Супер я очень довольна ,уже всё распечатала и лежит в машине.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 16:41

Полис: ЕЕЕ 0729137419

26.02.18 написал заявление на страховой случай ДТП не по своей вине, 16.03.18 посетил офис и мне предоставили список 5 ремонтных мастерских. Мастерские все ИП, гаражного сервиса. В интернете нашел только 2 ИП и отзывы отрицательные. Голова кругом что дальше будет. Никогда больше не буду страховать в данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 15:39

Полис: XXX0030686186

Оплата прошла пришло СМС и на это все это мошенники трубки не берут буду писать заявление на них и на РСА они в сговоре !!!! Никогда не страхуйтесь тут

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 12:49

Полис: EEE № 1019464333

Поменял водительское удостоверение в связи с истечением срока действия, уже месяц не могу внести новые данные в полис. Офис СК Хоска в г. Находка (ул. Портовая д.3  оф.101 тел. 84236 67 90 24, 84236 67 90 23 ) закрыт, телефоны отключены. Звонил на 8800 555 83 00 тоже никто не отвечает. В ужасе думаю о том, что будет если не дай Бог случится страховой случай.

Постоянный адрес отзыва

Клиент Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 12:19

Полис: 90000006248

ДТП случилось в Смоленске автомобиль Шевролет ТАНОЕ 2013 г. в. Догнал впереди идущую машину, по приезду домой прочитал конечно сразу отзывы о компании, хорошего не нашел. К моему удивлению так как и было сказано сотрудниками в Смоленске, мне позвонили в течении недели и предложили приехать на Бош сервис где будет производиться ремонт. Вчера забрал, мастера супер, и страховая тоже не подвела. СПАСИБО

Постоянный адрес отзыва

ФАТИМА Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 11:11

Полис: ХХХ0030765058

БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО ХХХ0030765058 СК-ООО"НСГ-"РОСЭНЕРГО".СРОК :16.03.18-15.03.19.ПЕРИОД :16.03.18-15.03.19.СНЯЛИ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА .ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА И НА ЭТОМ ВСЕ.ЗВОНИЛА НА ВСЕВОЗМОЖНЫЕ  СПРАВОЧНЫЕ СЛУЖБЫ ,88002005959 ОТКЛЮЧЕН,А +73852723280 НИКТО НЕ ПОДНИМАЕТ.ОТПРАВЬТЕ ПОЛИС ИЛИ ВЕРНИТЕ ПОЛИС.

Постоянный адрес отзыва

Мельник Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 20:55

Полис: Xxx-0029964227

Считаю работу страховой компании Наско отвратительной. При офопмлении ОСАГО допущена ошибка, обращались несколько раз за внесением изменений, результата нет. Если бы не выбор РСА никогда бы не обратились в эту убогую контору. И впредь не свяжемся с дилетантами.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 17:34

Полис: Полис ОСАГО ХХХ0030544042.

15.0.2018 оформлен и оплачен электронно полис ОСАГО.Пришло сообщение на тел.Полис ОСАГО ХХХ0030544042. СК- ООО «НСГ–«РОСЭНЕРГО». Срок: 16.03.18-15.03.19. Период: 16.03.18-15.03.19 и это все.На горячую линию компании невозможно дозвониться.Бланк на почту не приходит.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 14:48

Полис: ХХХ0030557531

15.03.2018. 8-00 Мск, оплатил полис, сижу жду до сих пор нет. Деньги сняли. Отправьте полис.

Постоянный адрес отзыва

Мильченко Наталья Леонидовна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 13:39

Полис: Полис страхования CL78777553

Здравствуйте!
Прошу Вас, мотивировать отказ на представление калькуляции убытков  страхового случая по эл. почте.    Возмещение не соответствует фактическим затратам на восстановление повреждений. На мой звонок по гор. линии ответили, что данной услуги нет и нужно ехать в офис, и писать заявление. Это сделано для того, чтобы отбить охоту узнать настоящую сумму  - за, что  и сколько произведена оплата.  Тем более не корректно звучит, что вот не можем выслать и все тут, лично мое присутствие необходимо именно в офисе.
Где логика господа, страхователи???!!! Заявление на онлайн страховку вы принимаете,  затем по эл. почте высылаете сам  вариант страхового полиса, так почему меняется  ход событий... Т.е.,  получая от меня деньги за полис вы не настаиваете на моем физическом  присутствии в офисе и проводите сделку с моим дистанционным участием,  а когда я прошу выслать калькуляцию возмещения убытков, то обязана лично засвидетельствовать ВАМ  свое почтение в офисе!!! Вам есть, что скрывать, или фирма ИНГОССТРАХ позиционирует себя, как фирма, которая учитывает только собственные интересы. Тогда стоит учесть, что у меня есть свои интересы и прошу их удовлетворить, а не вести себя
как наши " пресловутые западные партнеры" .

Полис страхования CL78777553, срок действия с 17.03.2017 по 16.0 23.2018
Дата регистрации убытка    15.02.2018
Убыток  -589-75-3412360/18

С уважением,
Мильченко Н.Л.

 

21 марта 2018 09:33

Уважаемая Наталья Леонидовна, По Вашему страховому случаю была произведена независимая техническая экспертиза в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Банком России. Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте (п. 19 ст. 12 Закона об ОСАГО). По результатам дополнительной проверки, проведенной в связи с Вашим обращением, экспертной организацией подтверждена корректность расчета. В связи с Вашим запросом на выдачу документов Компанией оправлен письменный ответ на почтовый адрес, указанный в заявлении о страховом случае. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 10:53

Полис: Полис: 90000000006833

Полис: 90000000006833

Компанию не знала, но решила рискнуть, в прошлом году,  так как цена была очень соблазнительная. Буквально через две недели после оформления, помяли кузов, позвонила в страховую, приехал комиссар, все посмотрел, через 3 дня направили в дилерский центр. Оборащение и ремонт занял неделю. Вот и все дела, оперативно и по цене бюджетно.

Постоянный адрес отзыва

Artem Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2018 16:25

Полис: eee1029037686

Застраховал 2 машины в НАСКО и очень пожалел! С подобным отношением к клиентам мне сталкиваться еще не доводилось. Произошел страховой случай по осаго, подал документы и тишина. Просто тишина. Позвонил в наско узнать когда можно приехать в офис для написания заявления (знаю что на сайте указанно время работы, всегда уточняю по телефону учитывая какие косорукие айтишники часто встречаются). Мне сказали до 18.00. я ехал 2 часа в офис этой отвратительной компании чтобы постучаться в закрытую дверь! Они в 17.00 закрылись! Оставил жалобу в тот же день(23фев)! И опять тишина. они просто игнорируют клиентов. Перезваниваю через 20 дней (14марта), а мне говорят что заявку направили 5 дней назад(9марта)?! Это что такое?
И не узнать у них ничего по телефонам на сайте и в страховом полисе сидят "говорящие головы" которые не за что не отвечают и им плевать на вас, одна сейчас просто повесила трубку.  Валят всё "пишите на почту". Ок.
5марта оставляю письмо с номерами и копиями документов. и что вы думаете!? Т И Ш И Н А!!!
Звоню узнать что за хрень происходит, "у нас нет такой информации" - тогда нахрен ты такой оператор нужен, который ничего не знает и ни с кем соединить не может? В итоге ВЫБИЛ в течении почти 15минут инфу о том что мне дали назначение на ремонт. Хрен знает куда и хрен знает когда. При том, что документы направленные мной на почту посмотреть никто не удосужился. А ведь там и заявление о выплате было.
"С любыми вопросами вы можете обратиться в офис компании". Спасибо обращался уже.

Всем и всегда буду говорить как НАСКО кидает клиентов. И что с этой компанией связываться себе дороже. Они негодяи ворующие Ваши деньги и даже не пытаются отработать их!

Постоянный адрес отзыва