РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '192',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=146',
)

Отзывы о страховой компании

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2018 14:20

Полис: ЕЕЕ №0395757776

Ситуация следующая.При покупке нового автомобиля в кредит по условиям кредитора нужна была каско,застраховали машину в Альфастрахование.За этот год был аварийный случай, цена страховки естественно возрасла.Повторно страховать машину в Альфа сначала не думали, так как цена оказалась слишком высокой.Нашли другую подходящую страховую компанию, позвонили туда, договорились о цене (29 т. р. по франшизе) ,оставили заявку.Через какое то время позвонил менеджер Альфы (06.03.18) (г.Саратов) Алина Кузнецова и спросила,будем ли мы у них страховаться.На наш отрицательный ответ, она спросила причину и мы сказали,что для нас их сумма слишком высокая (83 т.р) и сказали,что нашли более выгодное предложение.В ответ она предложила такую же франшизу за эти же деньги,мы согласились и договорились,что специалист приедет 16.03.18 г и осмотрит машину на месте(до 20.03.18 надо подтвердить страхование в банке - кредиторе по условиям,договора).15.03.18 перезванивает Алина Кузнецова из Альфа страхование и говорит,что за эти деньги (ранее обговоренные 30 т.р) они застраховать нашу машину не будут.Сроки поджимают и мы потеряв много времени с этим Альфа,вынуждены в срок двух дней искать другого страховщика.НЕ РЕКОМЕНДУЮ,НЕ СЕРЬЕЗНОЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.

 

16 марта 2018 15:43

Уважаемый Станислав! В первую очередь от лица компании приносим извинения Вам и страхователю за данную ситуацию. Действительно, в ходе расчета стоимости полиса возникла техническая ошибка, из-за чего была озвучена некорректная сумма полиса. С нашей стороны приняты необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Мильченко Наталья Леонидовна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 13:39

Полис: Полис страхования CL78777553

Здравствуйте!
Прошу Вас, мотивировать отказ на представление калькуляции убытков  страхового случая по эл. почте.    Возмещение не соответствует фактическим затратам на восстановление повреждений. На мой звонок по гор. линии ответили, что данной услуги нет и нужно ехать в офис, и писать заявление. Это сделано для того, чтобы отбить охоту узнать настоящую сумму  - за, что  и сколько произведена оплата.  Тем более не корректно звучит, что вот не можем выслать и все тут, лично мое присутствие необходимо именно в офисе.
Где логика господа, страхователи???!!! Заявление на онлайн страховку вы принимаете,  затем по эл. почте высылаете сам  вариант страхового полиса, так почему меняется  ход событий... Т.е.,  получая от меня деньги за полис вы не настаиваете на моем физическом  присутствии в офисе и проводите сделку с моим дистанционным участием,  а когда я прошу выслать калькуляцию возмещения убытков, то обязана лично засвидетельствовать ВАМ  свое почтение в офисе!!! Вам есть, что скрывать, или фирма ИНГОССТРАХ позиционирует себя, как фирма, которая учитывает только собственные интересы. Тогда стоит учесть, что у меня есть свои интересы и прошу их удовлетворить, а не вести себя
как наши " пресловутые западные партнеры" .

Полис страхования CL78777553, срок действия с 17.03.2017 по 16.0 23.2018
Дата регистрации убытка    15.02.2018
Убыток  -589-75-3412360/18

С уважением,
Мильченко Н.Л.

 

21 марта 2018 09:33

Уважаемая Наталья Леонидовна, По Вашему страховому случаю была произведена независимая техническая экспертиза в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Банком России. Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте (п. 19 ст. 12 Закона об ОСАГО). По результатам дополнительной проверки, проведенной в связи с Вашим обращением, экспертной организацией подтверждена корректность расчета. В связи с Вашим запросом на выдачу документов Компанией оправлен письменный ответ на почтовый адрес, указанный в заявлении о страховом случае. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2018 10:54

Полис: 90000000005877

После ДТП позвонил по номеру который был указан на карте, приехал комиссар и сказал что могу уходить, а машину забрал эвакуатор, на следующий вечер звонили с салона и сказали, что через 3 дня все детали придут для ремонта, уже через неделю забрал чистую и вымытую машину, сказали что сделают пролангацию без удорожания.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 10:53

Полис: Полис: 90000000006833

Полис: 90000000006833

Компанию не знала, но решила рискнуть, в прошлом году,  так как цена была очень соблазнительная. Буквально через две недели после оформления, помяли кузов, позвонила в страховую, приехал комиссар, все посмотрел, через 3 дня направили в дилерский центр. Оборащение и ремонт занял неделю. Вот и все дела, оперативно и по цене бюджетно.

Постоянный адрес отзыва

Artem Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2018 16:25

Полис: eee1029037686

Застраховал 2 машины в НАСКО и очень пожалел! С подобным отношением к клиентам мне сталкиваться еще не доводилось. Произошел страховой случай по осаго, подал документы и тишина. Просто тишина. Позвонил в наско узнать когда можно приехать в офис для написания заявления (знаю что на сайте указанно время работы, всегда уточняю по телефону учитывая какие косорукие айтишники часто встречаются). Мне сказали до 18.00. я ехал 2 часа в офис этой отвратительной компании чтобы постучаться в закрытую дверь! Они в 17.00 закрылись! Оставил жалобу в тот же день(23фев)! И опять тишина. они просто игнорируют клиентов. Перезваниваю через 20 дней (14марта), а мне говорят что заявку направили 5 дней назад(9марта)?! Это что такое?
И не узнать у них ничего по телефонам на сайте и в страховом полисе сидят "говорящие головы" которые не за что не отвечают и им плевать на вас, одна сейчас просто повесила трубку.  Валят всё "пишите на почту". Ок.
5марта оставляю письмо с номерами и копиями документов. и что вы думаете!? Т И Ш И Н А!!!
Звоню узнать что за хрень происходит, "у нас нет такой информации" - тогда нахрен ты такой оператор нужен, который ничего не знает и ни с кем соединить не может? В итоге ВЫБИЛ в течении почти 15минут инфу о том что мне дали назначение на ремонт. Хрен знает куда и хрен знает когда. При том, что документы направленные мной на почту посмотреть никто не удосужился. А ведь там и заявление о выплате было.
"С любыми вопросами вы можете обратиться в офис компании". Спасибо обращался уже.

Всем и всегда буду говорить как НАСКО кидает клиентов. И что с этой компанией связываться себе дороже. Они негодяи ворующие Ваши деньги и даже не пытаются отработать их!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 23:09

Полис: ЕЕЕ-0727440439

06.01.2018 со мной произошел страховой случай-дтп,не по моей вине.С места дтп машину пришлось эвакуировать  в новгородскую обл в загородный дом,т к больше было некуда.Это расстраты.Обратилась с документами в свою страховую компанию -Югория в Санкт-Петербурге ,офис что на Петроградке.Заведомо была начитана плохими отзывами в целом о страховых выплатах разных страховых компаний, и была уверена,что надеятся не на что,что выплатят копейки. Также хотелось вернуть деньги за эвакуацию .НО!!! Когда я пришла в сам офис для подачи документов, сотрудники офиса быстро помогли мне заполнить документы и с пониманием отнеслись к тому ,что машина находится в новгородской обл(хотя могли бы отправить меня туда). Даже в этом я искала подвох))Следующий этап это осмотр эксперта-эксперт приехал тоже в сроки, хоть там были и праздники(23 февраля -выходные). В итоге,машину оценили,как тотал. Я не поверила когда мне назвали сумму выплаты! Эта сумма была больше,чем я оценивала свое авто  ДО  дтп!! ДО!!! Плюс оплатили эвакуатор - 9 т р.К тому же, битое авто они оставляют владельцу-мне!!  Спасибо Югория и сотрудникам офиса в спб за быстрое решение моей проблемы!)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 16:08

Полис: МСК 411125

Хорошо, когда есть такие надежные страховые компании, как ХОСКА. Всегда страхую машину только в этой компании, потому что я водитель без стажа и аварии для меня частое дело. То бампер бью, то фару разбиваю, причем не только себе, как правило. Никогда не было никаких проблем с ними ни у меня, ни у второй стороны в ДТП. Выплачивали или денежные суммы или компания ремонтировала за свой счет. Вчера забрала машину после очередного страхового случая (снова разбил бампер) и все так же без проблем. (номер полиса МСК 411125)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2018 15:55

Полис: СПБ №350916

Стояла моя машинка во дворе, никого не трогала и на тебе!! царапина и очень приличная…До этого не приходилось обращаться со страховым случаем, поэтому не знала даже с чего начать. К счастью, агент ХОСКА, где застрахована моя машина, приехал на место быстро, оценил ущерб. Очень помог в оформлении документов, выплаты по полису СПБ №350916 прошли быстро!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 15:53

Полис: СПБ778818

Общеали бесплатную доставку полиса ОСАГО в черте Питера, в итоге на Петергофское шоссе мне выставили счет в 300 рублей! Нет, я не крахоборка, и это совсем не деньги, но уважаемые сотрудники отдела доставки - изучите территориальный состав города Санкт-Петербурга! У меня даже в паспорте стоит прописка СПб, а не область! Надеюсь что случаев не будет страховых!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 15:22

Полис: СПБ404225

5 февраля я на своем втором году вождения стукнула несчастного соседа прямо во дворе. Моему Эвогу менять бампер (пожалела что каско не взяла), а его Рио пол зада разнесло, как так делают машины я не понимаю, корейцы блин. В общем он обратился в мою ХОСКУ, ему все оплатили, никаких пересудов и разборок - быстро и просто. Плюс спасибо за доставку по СПБ!

Постоянный адрес отзыва

Гарик Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2018 15:10

Полис: СПБ881908

В начале этого года, я приобрела новенькую Тойоту, банк одобрил кредит, как раз был полис ХОСКА. Но увы, через месяц попала в аварию, ущерб значительный. Я была просто раздавлена горем!( на моей новенькой машине пришлось менять бампер и крыло. Но страховая себя оправдала, я внесла лишь значительную малость на ремонт по франшизе 9 тысяч. Работают быстро, на результат. Ценят своих клиентов. Спасибо сотрудникам, профессионалы своего дела.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 15:08

Полис: МСК732557

Авто страхую в страховой компании ХОСКА, не первый год (мой номер полиса 732557) Водитель я опытный, но на наших дорогах может случиться всякое. Вот в прошлом месяце на развязке с Варшавским шоссе в меня въехали, как раз был сильный гололед, я не успел увернуться. Приехали, быстро оформили. С выплатами не затягивают, по сравнению с другими компаниями. Вполне устраивает цена, и сам сервис в этой страховой.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 14:50

Полис: Спб №561113

Пришлось поменять страховую компанию. Был неприятный инцидент с выплатами по каско, поэтому теперь к выбору страховщика отношусь серьезно. Сейчас я клиент ХОСКА как по ОСАГО так и по каске, когда оформлял страховку (Спб №561113) на новую машину взятую в кредит, то проблем с банком никаких не возникло!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 14:40

Полис: МСК918505

Полис ОСАГО у меня оформлен в компании «ХОСКА», его номер МСК918505. Однажды пришлось им воспользоваться. Несмотря на неприятную ситуацию, самой компанией я доволен. Агент для оценки страхового случая приехал быстро, оформление документов много времени не заняло. На ремонт отправили, жду результатов от сервиса, от компании в принципе все получено, за что им спасибо!

Постоянный адрес отзыва