Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
26 мая 2014 21:05
Полис: ВВВ№0626282953
Проживаю в г. Мурманске. Длительное время являюсь клиентом ОАО "ГСК "Югория"". Планировал и дальше страховаться в этой страховой компании, однако столкнулся с отсутствием бланков страховых полисов "ОСАГО". В офисе компании ответили, что не располагают информацией о том, когда бланки поступят в Мурманск. Страховка окончилась 24.05.2014 года, однако не спешу пока заключать договор с другой СК. Прошу сообщить, когда поступят бланки полисов. В других СК, в связи со сложившейся ситуацией, практикуется пролонгация полисов. Не рассматривается ли этот вариант и в "Югории"?
27 мая 2014 11:02
Александр, спасибо за обращение. Да, есть перебои в обеспечении полисами ОСАГО, но мы их решаем. Вас ждут в нашем офисе в Мурманске сегодня или в ближайшие дни. Спасибо Вам за то , что решили остаться нашим клиентом, несмотря на неудобную для Вас ситуацию. Если Вас не затруднит, напишите, когда получите полис.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2014 10:53
Полис: 04-0255369-09/11
Застраховал в югория авто опель астра j , по КАСКО , было ДТП в ходе которого получил повреждения бампера и решетки , выплатила мне страховая аж целых 2тысячи 700 рублей, и сказали что ремонт столько стоит исчисляясь по средней рыночной стоимости, интересно , где они берут такие цены??? Когда покраска бампера мин 8000 решетка 3000 стоит ,по второму случаю вообще молчок уже месяц, мой совет обходите эту страховую компанию стороной ,
21 мая 2014 09:26
Уважаемый Игорь, уточните, пожалуйста, ваш номер полиса. Или, возможно, вы перепутали и это номер дела? В любом случае такого номера полиса (и номера дела) в базе заявленных убытков у нас нет. В противном случае предлагаю всем считать вашу жалобу не соответсвующей действительности и вообще происками злобных конкурентов. :-)
Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2014 09:44
Полис: ССС 0678819916
Застраховался в "Югории" в январе месяце. Первое же на что хотелось бы обратить внимание, это очень хороший коллектив. Стоило только зайти на порог меня сразу же встречали приветливые лица с сияющей улыбкой на лице. Во вторых люди которые работаю в Курском филиале знатоки своего дела - все подробно объяснили, рассказали. очень доволен остался работой, надеюсь на долгое сотрудничество с этой компанией.
27 мая 2014 12:31
Спасибо, Геннадий, нам приятно, а Курскому филиалу - вдвойне!
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2014 10:06
Полис: BBB№0626282846
Здравствуйте, я звонил в РСА, там сказали, что бланков по ОСАГО выдают столько, сколько заказывает компания, бланки в наличии есть, у меня отпуск с 1 июля, приеду в августе, срок окончания ОСАГО 28 июля, как мне застроховать машину в мае?
07 мая 2014 13:58
Олег, в Мурманском филиале в настоящее время отсутствуют бланки , отправка планируется в ближайшее время, но в ограниченном количестве в связи с процедурой проверки РСА, которая предусматривает временное ограничение по обеспечению бланками полисов ОСАГО. В любом случае, ваша заявка будет выполнена и с вами будет заключен договор ОСАГО. В конце июня (примерно за месяц до окончания срока действия вашего полиса) вас ждут в нашем офисе. Спасибо за обращение.
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
28 апреля 2014 15:25
Полис: BBB№0626282846
Мурманский филиал в лице директора Серовой Елены Евгеньевны отказывается продлять полис ОСАГО ссылаясь на отсутствие бланков. Когда они поступят в филиале не знают, что делать в таком случае и сколько ждать? Срок страховки заканчивается в июле.
29 апреля 2014 12:33
Олег, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, у филиала в вашем городе действительно не хватает бланков. Компании выдается ограниченное количество полисов, которое определяется Российским союзом автостраховщиков. В связи с высоким спросом, а также притоком клиентов из других страховых компаний, бланки заканчиваются еще раньше. Ежемесячно в филиал поступает ограниченное количество бланков и, безусловно, в первую очередь ими обеспечиваются клиенты, у которых срок действия предыдущих договоров подошел или подходит к концу. По нашей информации, ваш полис ОСАГО действителен до конца июля. Если у вас есть причины, по которым вы хотели бы перезаключить договор ОСАГО раньше, пожалуйста, сообщите нам.
Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2014 15:41
Полис: 04-0169509
В январе 2013 и декабре 2012 были страховые случаи. Выплат нет. Сумма определена. Бухгалтерия якобы не перечисляет. Ждите. Мною подан иск в суд. Суд вынес решение в мою пользу. У меня на руках исполнительный лист . Югория насчитала несчастные 38 тысяч. Независимая экспертиза 48. Суд обязывает выплатить 84 со всеми издержками. Югоргия вкусе - но выплачивать не торопится . И зарегистрирована она в ханты мансийском автономном округе, что затрудняет и замедляет все судебные дела. Так что всем удачи.
15 апреля 2014 11:00
Уважаемая Людмила! Действительно в Москве у компании были проблемы со сроками выплат, но сейчас практически все вопросы закрыты. Компания, безусловно, выполнит свои обязательства по Вашему делу в полном объеме. За то, что Вам была задержана выплата, "Югория" уже наказана - сумма Вашей выплаты значительно увеличилась. Расположение головного офиса ГСК в Ханты-Мансийске никак не влияет на скорость рассмотрения дел в московских судах.
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
11 апреля 2014 10:23
Полис: 111111111
Уважемые клиенты, я - официальный представитель ГСК "Югория". Мы выбрали этот популярный ресурс и впредь будем оперативно и обстоятельно давать ответы на все ваши вопросы и жалобы, размещенные здесь. Кроме того, в социальной сети "В контакте" у ГСК "Югория" есть своя официальная интернет-приемная со специальной Жалобной книгой, где также можно пожаловаться, если что-то не так. Адрес группы: vk.com/ugoria24
Руководитель Управления по связям с общественностью Светлана Щербакова
Азам Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2014 14:43
Полис: 1236547489
Поддерживаю, что Югория компания афиристов.
Меня ударили на машине. Выплаты от них так и не получил. Каждый раз приходя слышал, что нужно еще и еще и еще какие-то документы. В итоге получил примерно такой ответ: "А сами выбить деньги не можете с того кто вас стукнул?" ((
11 апреля 2014 10:12
Уважаемый Азам, напишите настоящий номер полиса и, возможно, мы вам поможем. Хотя бы подробно все объясним. В противном случае это не жалоба, а безосновательное заявление, увы.
Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2014 23:35
Полис: ввв0192303051
Я 17 января 2014 года подала документы по возмещению убытка в мой автомобиль лада калина врезалась маршрутное такси клиент компании Югория прошел уже месяц одни отговорки денег нет на моем счету а сегодня вообще заявили по телефону 8-800-100-82-00 сроки нарушены ни какой информации предоставить мне не могут КТО ДАЛ ВАМ ПРАВО НАРУШАТЬ СРОКИ?????ГДЕ ДЕНЬГИ??????Югория-обман заберите у них лицензию!!!!Они обманывают нагло извиваются а еще гособеспечение Люди не страхуйтесь у них есть лучше компании!!!
15 апреля 2014 09:41
Уважаемая Анастасия Ивановна! Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление от работы компании. Постараемся его исправить. Вы подали документы 17.02.14. Страховой акт по Вашему делу был утвержден 05.02.14, а 19.02.14 - на следующий день после Вашей жалобы - прошла оплата. Таким образом имело место быть нарушение сроков выплаты на два дня. Но Вас, видимо, не устроила сумма выплаты. С 14.04.14 Ваше дело находится на рассмотрении в Региональном центре урегулирования убытков с вопросом о пересмотре суммы выплаты. Надеемся, в течение недели вопрос будет решен. Напоминаем, что по закону максимальная выплата по полису ОСАГО за механические повреждения транспортного средства - 120 000 рублей.
Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО
04 февраля 2014 10:02
Полис: 142800
Я застраховала свой автомобиль в Югории по КАСКО. Попала в аварию, собрала все справки и обратилась в страховую компанию за направлением на ремонт автомобиля пежо-308. Направления выдали, в УралфрансАвто 1 ноября 2013 года. представитель УралФрансАвто Осмотрел автомобиль, сфотографировал, забрал направления № 04-005151-17/13; 04-005182-17/13; 04-005154-17/13. Мне объяснили, сейчас согласуем сумму ремонта, закажем запчасти и вызовем на ремонт в течение трех недель. На 04.02.2014 года, как в басне - А воз и ныне там. Представители СТОА, заявляют, что им не согласовывает ремонт моего автомобиля страховая компания Югория. Я ничего не понимаю, почему так происходит, если в Югории работают некомпетентные люди, то их надо освободить от занимаемых должностей. Прошу разобраться. В противном случае вынуждена обратится в суд.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / ОСАГО
29 января 2014 19:32
Полис: серия (5) № 04-025977 от 03 мая 2012 года
На основании ранее оплаченного страхового полиса серия (5) № 04-025977 от 03 мая 2012 года при наступлении страхового случая при ДТП, я немедленно сообщила о наступлении страхового случая и моему заявлению был присвоен номер дела 04-01514-09/13. Далее я собрала весь необходимый пакет документов и передала 17.12.2012 года в ОАО «ГСК Югория». Со слов сотрудников компании 03.04.2013 года страховой случай был признан и утвержден к выплате.
По телефону на протяжении почти года мне обещают перечислить денежные средства, но на сегодняшний день ни каких денежных средств мне не поступало, так же писала письменно жалобу в страховую результата нет. да же не ответили и у них она не числиться хотя есть отметка о принятии и вх номер 3053
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
01 января 2014 09:45
Полис: 271964 серия 002
Купил страховку у компании югория, поехав отдыхать, столкнувшись с реальной проблемой, ночью мне рассекли голову и после меня рвало крутило И было реально плохо!!и хотелось хотя бы чтоб мне объяснили как себя вести в чужой стране и где вызвать скорую!!но девушка разговаривавшая со мной по телефону будто бы специально тянула время, я успел ей донести свои данные и проблему а потом у меня кончились деньги на телефоне и всё так никакой помощи я и не получил!!а у меня бланки на всю семью!!! А что если что то случится с моим сыном ???ему 2 года!! Я пожалел что купил страховку у вашей компании, так как отношение ваших сотрудников примерно такое же как и во всёх Российских бесплатных больницах,просто наплевательское!! Очень сложно писать без мата ,вы бы слышали вопросы оператора???первым делом её интересовало когда я сказал что выпил несколько бокалов вина ,она все мои деньги потратила на тел. выясняя сколько точно в граммах я выпил вина хотя я говорил что мне очень плохо а потом и вовсе не перезвонила!!люди не покупайте страховку у компании югория просто нет смысла!!!!и дело вовсе не в операторе или новом году дело в компании!!! Они забрали деньги за страховку и забыли про вас!!!!
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / ОСАГО
26 декабря 2013 08:34
Полис: 08-10-П,i-045837
Хочу выразить благодарность компании Югория и в особенности Плеханову Виталию Викторовичу за своевременный перевод денег по ОСАГО, хотя я и не являлась клиентом Югории , я была потерпевшей стороной а виновник застрахованный у них Москалев, который полностью разбил мою машину и я чудом осталась жива.Благодарю фирму Югория!
Постоянный адрес отзываАлександра Галицкая Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 18:41
Полис: 0302680-забота-24
Мой муж-Кремнев Сергей Вячеславович был застрахован от Н.С. в страховой компании "Югория" В марте произошел страховой случай - разрыв связок на плече , месяц ходил в гипсе - все документы были представлены в отдел урегулирования убытков в мае, дело рассмотрели только 19 августа( № дела 12-000015-16/13) Деньги до сих пор не перевели - ответ один- дело передано в бухгалтерию,ждите....Очевидно компания берет измором- вдруг забудут, или надоест....до бухгалтерии не допускают....Очевидно , компания очень богата, так как после передачи дела в суд( очевидно , выплаты с Югории по другому не получить), ей придется оплатить и судебные издержки , и моральный ущерб....
Такая компания позорит наш город....может стоит убраться к себе, по юр. адресу....