Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2015 11:50
Полис: RE M-299382
Здравствуйте Юлия! Спасибо,что отреагировали на мой отзыв о компании. Но речь идет не о невыполнении обязательств компанией (В этом случае дело рассматривалось бы уже в суде), а об отношении сотрудников компании к клиентам!Кто возместит мне моральный и материальный ущерб,(я вынуждена была 4 дня подряд пропускать платную учебу,будучи посредником между клиникой и вашей компанией, находясь у руководителя клиники в кабинете и ведя переговоры об оплате маминой операции с ренессанс!!!)И еще- когда решался вопрос о транспортировке мамы на Родину, почему сотрудники не предупредили, что все будет организованно в обоих аэропортах? Вместо этого последовали указания, что мы сами должны обо всем позаботиться и приехать заранее за 3 часа до отлета и просить первые места у стойки регистрации,и с воздуха просить у стюардессы о транспортировке в Шереметьево. Это я считаю полная некомпетентность ваших сотрудников в той или иной ситуации.Да, хамское отношение сотрудников на бумаге тоже не выявить к сожалению. Обратите внимание, пожалуйста, на четкое знание своей работы ваших сотрудников! Я уверена, что не только мне одной пришлось столкнуться с ненадлежащим отношением сотрудников к своим клиентам. Компания должна всю ответственность брать на себя в страховом случае,а не перекладывать на плечи клиентов, за это клиент делает взносы в компанию!
29 апреля 2015 11:44
Лариса, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение важно для нас. Возникшие у Вас проблемы при урегулировании страхового случая не типичны. Организация помощи за рубежом производится при помощи сервисной компании. О произошедших событиях мы довели информацию до руководства сервисной компании и ожидаем от них предложения по улучшению качества обслуживания клиентов. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества