РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2011 год

Аьберт, юрист Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2011 21:54

Вам отказывают в выплате страховой суммы?
Занижают стоимость действительного ущерба?
Не выполняют в срок принятые на себя обязательства?

Тогда Юридическая компания «Правовая позиция» (Legal Position) готова оказать Вам квалифицированную юридическую помощь по урегулированию страховых споров.
ЮК «Правовая позиция» имеет богатый (в том числе судебный) опыт по страховым спорам, взысканию страховых сумм, неустойки за несвоевремененное перечисление денежных средств и возмещение иных убытков.

С уважением, ООО ЮК «Правовая позиция» (Legal Position, Ltd.)

(499) 940-89-49
8-964-552-95-95 – специалист по страховым спорам.

Постоянный адрес отзыва

вася Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2011 02:10

сколько по времени производится выплата денежных средств.если ваша фирма говорит что отчет уже в банке.заранее спасибо я жду уже вторую неделю.документы были собранны во время номер моего дела 3533.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 12:59

Уважаемая Ольга!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас сообщить о ней на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами). Основываясь на Вашем обращении, мы проведем внутреннее разбирательство, о результатах которого обязательно Вам сообщим. В письме укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации.
Спасибо!

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 12:56

Геннадий! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться  электронной формой на  сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2011 10:52

Виновник аварию застрахован в Гута-страховании. Я впервые попала в аварию, но по закону я должна при первой же возможности уведомить страховую и сдать документы. Документы у меня готовы уже 2 недели, меня погнали из офиса-филиала, я для верности обратилась в центральный. Говорят что сначала приедут оценщики, они же примут у меня документы. Автомобиль у меня самостоятельно не передвигается. Ни номера дела не присваивают, ни когда приедет оценщик ни говорят. Ждите и всё! И сколько мне ждать? Нет заявления нет срока....меня уже пугает эта ситуация. Какая правктика в данных ситуациях?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 19:04

Уважаемый Юрий! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше обращение в суд. Если Вы считаете, что наша компания не выполнила перед Вами свои обязательсва, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором была оставлена претензия, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи претензии Вы можете воспользоваться  электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы сообщим Вам в официальном ответе компании.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:51

Уважаемый Александр!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вас не удовлетворил размер выплаченного Вам страхового возмещения, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2011 17:24

Уважаемые Алексей и Владимир! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что наша компания не выполнила перед Вами свои обязательсва, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться  электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Головин Сергей Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2011 15:37

Дело № 75-234956 / 11
ДТП произошло 14 сентября.
Сделали так, как нам сказали в страховой
Обратились к одному из предоставленных ими же независимых экспертов.
Приезжал оценщик, оценил, документы были переданы независимой экспертизой  в страховую 3 октября.
Жена недавно решила позвонить, оказалось что заявление не правильно заполнено ( нет даты и подписи ) и мне надо подъехать и заполнить заново, как меня уверили в экспертизе - все документы перед отправкой были проверены!
Но я всеже подъехал в свой рабочий день ( 17.10.2011 ), заполнил это заявление.
Сегодня ( 20.10.2011 ) решил уточнить как обстоят дела, назвал номер дела, оператор мне  в ответ заявляет, что необходимо подъехать и заполнить заявление ( т.е. в программе у нее эта пометка не была убрана, т.е. получается я как бы и не приезжал вовсе), сказал что заявление я перезаполнял УЖЕ, в ответ она связалась с куратором и заявила мне, что вот теперь та нам и надо подождать месяц, я в недоумении положил трубку...
В Ингос обратились за страховкой т.к. посоветовал предыдущий хозяин авто, но сейчас очень сильно сомневаемся в правильности нашего выбора :(
Моя жена в положении, вынуждена передвигаться пешком или на общественном транспорте (наверное Вам не надо рассказывать о том что такое общ. транспорт в Москве, а особенно для беременной девушки - это просто кошмарный сон наяву!),
вот уже более месяца, напомню что ДТП произошло 14 сентября, а сегодня уже 20 октября, все обращения были сделаны вовремя, в соответствии с указаниями Ингосстраха. Первый раз мы попали в ДТП и столкнулись  с данной проблемой и в первый же раз с нами так обошлись.. а тем временем машина стоит.......
Все эти факты заставляют нас задуматься о правильности нашего выбора в пользу Ингосстраха

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Сергей Сергеевич! По произошедшему 14.09.2011 г. ДТП 01.10.2011 г. Компанией был получен комплект документов от независимой экспертной организации ООО «Цитадель-Эксперт», организовавшей прием документов по Вашему страховому случаю, осмотр ТС и составление калькуляции стоимости восстановительного ремонта ТС.
При проверке представленных документов экспертами Компании было выявлено некорректное заполнение Вами заявления на выплату страхового возмещения. В связи с этим 07.10.2011 г. в Ваш адрес была направлена телеграмма о необходимости предоставления заполненного заявления.
17.10.2011 г. Компанией было получено указанное заявление и проведены мероприятия по скорейшему урегулированию заявленного Вами страхового события.
25.10.2011 г. страховое возмещение было перечислено на Ваш счет.
По факту невнимательной работы сотрудника ООО «Цитадель-Эксперт», проводившего прием документов по страховому случаю, Компанией в адрес экспертной организации было направлено претензионное письмо о недопустимости подобной работы с клиентами Компании.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2011 10:43

Все проблемы с Росстрах, после изъятия у них лицензии, теперь решает РСА (Российский союз автостраховщиков). Все ваши документы, которые Вы сдавали в Росстрах (только по ОСАГе) теперь находятся в РСА. Идите и пишите заявление, все выплачивают очень быстро.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2011 11:57

Уважаемая Юлия, с 12 октября на данном сайте появились еще 2 отзыва на которые Вы ответили а на мой отзыв не отвечаете.

Номер договора страхования каско 003AT-11/01701 Номер убытка 1371 18.08.2011

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2011 07:41

Доброе утро! Сегодня мне произошла выплата по моему делу. Меня интересует по каким критериям насчитывали страховую выплату. В машине пострадало левое крыло, передний левый повтор указателя поворота, передний бампер, капот, левый блок фара. все элементы под замены . Росгосстрах вы издевайетесь над людьми. Или просто жалко свои деньги отдавать . Смешно насчитать 12 тысяч рублей за такие поломки . 15 тысяч только за покраску будет плюс купить новые запчасти.. Все равно пересчитаете не захотели по хорошему будет по плохому

Постоянный адрес отзыва

СЕРГЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

27 сентября 2011 19:46

пока без оценок. Ответьте пожалуйста. Страховой случай произошол 26 августа. Сразу с места дтп позвонил в росгострах, где мне сказали что делать и завели номер дела 0004737881 проинформировав меня по телефону. Справка из ГАИ сказали будет сделана только через неделю в понедельник( Ведь они у нас там все заняты), Приехав в росгострах города Муром и привезя все документы( кроме справки из ГАИ, мне агент сказал что надо все справки собрать в том числе и справку из ГАИ, на что я ей ответил- мне сказали написать заявление. Девушка говорит что у вас уже есть номер дела ( вы зарегистрированы), переживать не надо, заявление напишите когда будет справка из ГАИ. ВЧЕРА ПРИШОЛ ОТКАЗ ( ЗА ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА). Что прикажите сделать?????? Или лучше сразу в суд. Я думал по каско проблем не возникает. Да и еще, а от куда такие сроки 5 дней и где они прописаны ( ведь с полисом каско не какую памятку не дают). Получается сегодня 5 дней, а если успел за пять у Вас будет три. Короче ДУРДОМ, Что делать Уважаемая???????????????????????????

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 сентября 2011 13:55

Подскажите уважаемые сотрудники РГС где можно произвести ремонт автомобиля за ткие деньги, а именно:
10.08.2011 г попал в ДТП в п.Дагомыс, обратился в страховую компанию виновника (РГС) дело №4676176 от 11.08.2011, 23.09.2011 РГС произвело выплату (почти 60 000 руб),
а теперь самое интересное - то что на эту сумму необходимо отремонтировать: капот, бампер с дефлектором, обе фары, обе противотуманки, обе фары, левая "ресничка" противотуманки, решетка радиатора, крыло преднее левое + подкрылок, лобовое стекло с подогревом - это то что видно снаружи + покраска, внутри усилитель бампера, радиатор кондиционера, радиатор двигателя, супорт радиатора, корпус воздушного фильтра, впускной трубопровод, тяга капота, привод+датчик дроссельной заслонки и в салоне 2 подушки безопасности, 2 преднатежителя ремней, панель приборов, перепрошивка блока безопасности, заправка жидкостей в радиатор, кондиционер.
Стоимость только запчастей (это даже не в автосалоне, в котором автомобиль обслуживался) 250 000 рублей + жестяные работы 30 000 + стапель 10 000+ маляр 15 000 + слесарь 15 000.
Итого 320 000, не считая нервов и сил, собирая самые дешевые запчасти по магазинам и перегоняя автомобиль из мастерской в мастерскую.
Научите, как сделать все это за 60 000, ПОЖАЛУЙСТА, буду очень признателен, ну или хоть телефон дайте дальше разберусь вроде не глупый!!!

Постоянный адрес отзыва