Головин Сергей Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2011 15:37
Дело № 75-234956 / 11
ДТП произошло 14 сентября.
Сделали так, как нам сказали в страховой
Обратились к одному из предоставленных ими же независимых экспертов.
Приезжал оценщик, оценил, документы были переданы независимой экспертизой в страховую 3 октября.
Жена недавно решила позвонить, оказалось что заявление не правильно заполнено ( нет даты и подписи ) и мне надо подъехать и заполнить заново, как меня уверили в экспертизе - все документы перед отправкой были проверены!
Но я всеже подъехал в свой рабочий день ( 17.10.2011 ), заполнил это заявление.
Сегодня ( 20.10.2011 ) решил уточнить как обстоят дела, назвал номер дела, оператор мне в ответ заявляет, что необходимо подъехать и заполнить заявление ( т.е. в программе у нее эта пометка не была убрана, т.е. получается я как бы и не приезжал вовсе), сказал что заявление я перезаполнял УЖЕ, в ответ она связалась с куратором и заявила мне, что вот теперь та нам и надо подождать месяц, я в недоумении положил трубку...
В Ингос обратились за страховкой т.к. посоветовал предыдущий хозяин авто, но сейчас очень сильно сомневаемся в правильности нашего выбора :(
Моя жена в положении, вынуждена передвигаться пешком или на общественном транспорте (наверное Вам не надо рассказывать о том что такое общ. транспорт в Москве, а особенно для беременной девушки - это просто кошмарный сон наяву!),
вот уже более месяца, напомню что ДТП произошло 14 сентября, а сегодня уже 20 октября, все обращения были сделаны вовремя, в соответствии с указаниями Ингосстраха. Первый раз мы попали в ДТП и столкнулись с данной проблемой и в первый же раз с нами так обошлись.. а тем временем машина стоит.......
Все эти факты заставляют нас задуматься о правильности нашего выбора в пользу Ингосстраха
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Сергей Сергеевич! По произошедшему 14.09.2011 г. ДТП 01.10.2011 г. Компанией был получен комплект документов от независимой экспертной организации ООО «Цитадель-Эксперт», организовавшей прием документов по Вашему страховому случаю, осмотр ТС и составление калькуляции стоимости восстановительного ремонта ТС.
При проверке представленных документов экспертами Компании было выявлено некорректное заполнение Вами заявления на выплату страхового возмещения. В связи с этим 07.10.2011 г. в Ваш адрес была направлена телеграмма о необходимости предоставления заполненного заявления.
17.10.2011 г. Компанией было получено указанное заявление и проведены мероприятия по скорейшему урегулированию заявленного Вами страхового события.
25.10.2011 г. страховое возмещение было перечислено на Ваш счет.
По факту невнимательной работы сотрудника ООО «Цитадель-Эксперт», проводившего прием документов по страховому случаю, Компанией в адрес экспертной организации было направлено претензионное письмо о недопустимости подобной работы с клиентами Компании.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова