Rustrahovka

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

17 Ноября 2013 10:31

Полис: ати № 0050124

в 2012г. при покупке автомобиля в автосалоне  приобрел полис каско.  Увы,увы мне грешному в 2013г. было  2дтп второй раз не по своей вине. В обоих случаях выбрал ремонт. Все что  зависило от СК было сделано на отлично, во втором случае  даже очереди не было. Был крайне удивлен увидев столько отрицательных отзывов. При утере страх.полиса выдали дублекат,на это ушло минут 10 не больше,так что у меня нет повода обижаться на СК ОРАНТА во всяком случае пока.Молодцы, так держать !!!

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

14 Ноября 2013 12:09

Полис: 0006515

Г. Екатеринбург. При покупке авто оформила КАСКО в СК Оранта. Произошло ДТП. Пришла в офис, от сотрудников никакого элементарного приветствия, спросила, где отдел убытков, кое-как направили. Когда зашла в отдел, на меня никто даже не посмотрел, тем более никто не поприветствовал, все равнодушно сидели, уткнувшись в копьютеры. Когда объяснила ситуацию, сотрудник СК начал унижать меня и моего друга , надсмехаться, на мои вопросы отвечал сквозь зубы и хамил. У меня итак стрессовая ситуация, машина разбита, а тут такое отношение!!! В общем, он довел меня до истерики... Посмотрим еще как с выплатой будет. Больше никогда не оформлю полис в Оранте и другим не советую, по крайней мере в Екб.

Постоянный адрес отзыва

Лихо Страхование автомобилей / ОСАГО

26 Октября 2013 14:55

Полис: АЕ 0799877

Этот свой отзыв, я уже разместил на другом аналогичном ресурсе и сюда делаю копирайт, что бы люди и тут могли знать с кем имеют дело, и крепко задумались с выбором страховой компании. Сам я проживаю в Украине, и поэтому передаю "опыт" работы украинского филиала или не знаю как правильно назвать этот "придаток" "ОРАНТЫ". И так...
Хотите геморрой - страхуйтесь в ОРАНТЕ!
Оранта - это компания, которая любым способом уклоняется от выплаты по страховому случаю и затягивает выплаты до бесконечности. Они искусственно создают условия, что бы оттянуть срок выплаты, а клиента оставить в дураках. Так я, вынужден был обратиться в "оранту", за возмещением убытка нанесенного в следствии ДТП не по моей вине, с составлением европротокола, (хотя сам застрахован в "Княжа") потому как, сторона виновника ДТП была клиентом именно этой "оранты". Собрал и подал все необходимые документы, что мне были указаны аварийным комиссаром "оранты". При этом, я раз 5 спросил, надо ли ещё что-нибудь, а то вдруг чего-то "забыли"? (наслышан был уже про это "орантовское" жульё). Меня в их офисе уверили, что все в порядке, теперь надо ждать только звонка на мой "контактный" телефон, когда меня спросят указать № счета, на который мне перечислят назначенную страховую выплату. Я уже начал было сомневаться в тех негативных отзывах, что прочитал в интернет-ресурсах об этой компании. Но каково же было мое изумление, когда через пару месяцев (!) я получил письмо с уведомлением, что моё дело (№9735) остановлено, в связи с отсутствием моего заявления с просьбой о выплате!!! Оказывается, несмотря на то, что я изначально несколько раз спрашивал, какие еще надо документы подать, я не все документы подал! И поэтому надо снова ехать к ним в офис, писать ещё одно заявление, и только после этого пойдет заново 3-х месячный отсчет времени рассмотрения и выплаты. Таким образом, путем всячески искусственно создаваемых проволочек, работники "оранты" создают крайние неудобства клиентам и затягивают срок выплаты. Такое хамское и пренебрежительное отношение к клиентам абсолютно разнится с теми посулами, которыми заманивают к себе, когда вы ещё не стали их клиентом и не отдали им свои денежки. Да и в интернете, наряду с абсолютным большинством негативных отзывов об этой компании, встречаются насквозь лживые и пропитанные фальшью, и уверен - заказные, написанные самими работниками этой компании отзывы. Приведу "рядовой" пример фальшивки:
"Застрахована кредитная машина, за год было одно ДТП по собственной вине (поцарапал столб), два - по чужой вине, и два раза замена лобового стекла (без справок). Во всех случаях решения ждать не пришлось, рассмотрение занимало от 2 до 10 рабочих дней, при этом направление на ремонт выдавалось сразу, так что можно было занять очередь на ремонт в СТОА и заказать детали на следующий день после осмотра/оценки повреждений. Схема такая: ДТП - вызов комиссара (почему-то отдельная служба, но люди грамотные) - осмотр в любое удобное время, в любом месте, получение направления на ремонт (если ущерб меньше 120 тыс. р., если больше, то придется ждать решения) - вперед на сервис (на ваш выбор из списка партнеров СК)... Так что только положительные впечатления от сотрудничества с этой СК и ее представителями. Совет потенциальным покупателям: Я рекомендую страховую компанию «ОРАНТА Страхование»!"

- Ну чем не "набор" стандартных фраз из рекламы страховой компании!? И такие лживые "положительные" отзывы, встречаются сплошь и рядом, что бы "разбавить" абсолютную массу негативных отзывов, которые пишутся реальными людьми с реальными страховыми случаями. И ни одного положительного реального случая я не нашел! Ведь отличить ложь от правды не так уж и трудно, стоит только внимательно прочитать и понять смысл изложенного. Мой совет, если Вы еще не застраховались, то держитесь подальше от тех, кто имеет вывеску с названием "ОРАНТА"!  Я категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ страховаться в "ОРАНТЕ"!

Постоянный адрес отзыва

sv Страхование автомобилей / ОСАГО

17 Октября 2013 12:37

Полис: BBB 234745427

Компания мошенников, лучше не обращаться. Переплатите за страховку, но сохраните нервы.....деньги выплачивать не хотят.

Постоянный адрес отзыва

Sergey Личное страхование / ДМС

27 Сентября 2013 17:46

Полис: OK113249/OK113250

Это не компания, а уроды какие-то. Столько лет оплачивал пакет престиж сначала себе и последних два года моей молодой супруге (два года как поженились). В этом году обратились по поводу послеродовой эрозии. Сдав анализы, узнали что эрозия перешла в дисплазию и необходимо радио-волновая терапия(РВТ). Жена кормит грудью и нас не торопили. К несчастью у жены случается гормональный сбой. Направили в "здравицу", там установили необходима гистология. Самая халявная для них клиника - киевский военный госпиталь. Кстати никогда туда не обращайтесь - эти мясники только покавырялись, деньги содрали и ничего не сделали. Результат, через месяц рецедив. В "здравицу" уже не посылают, договора резко уже нет. Послали в "адонис". К чести сказать, в адонисе сделали гистологию аккуратно. Но это не конец истории. РВТ делать все равно надо. Но вдруг и с адонисом у них заканчиваются отношения!..... И нас направляют в здравицу!!!!!!!!!!! Как чудно жанглирует эта страховая. В здравице один прием оплатили и уперлись рогами окончательно. Мол ничего платить не будем, мы и так 7000 гривен уже выплатили. Сумма на лечение по пакету престиж - 150000грн. в год. И при всем этом каждый прием к врачу сопровождался отказами, и мне лично приходилось внушать им то, что открытое кровотечение это страховой случай,  в ответ я слышал: "ну ладно в виде исключения, мы оплатим этот прием или лекарство" - вот такой у нас престиж. На сегодняшний день ситуация такова: моя жена стекает кровью, а мне после стольких лет выплат по самому дорогому их пакету (и ни разу не обращался сам), нужно искать деньги, дабы закончить лечение жены. Если кто хочет коллективно завалить эту шараду, то оставляю свой ICQ: 414-320-310. В соц.сетях не сижу, извините, считаю эти сети болезнью похлеще онко(((

Постоянный адрес отзыва

eg240.jpg


eg240.jpg