РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'zettains',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании Зетта Страхование (Zetta Insurance) - КАСКО

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2019 21:54

Полис: ДСТ-0008722911

05.04.2019 года на моей автомашине был поврежден передний бампер. В тот же день поставил в известность страховую компанию Зетта, где застрахован мой автомобиль по КАСКО. По обслуживанию к компании у меня вопросов нет. Хорошее, внимательное и быстрое обслуживание. Но почему осмотр авто только в одном месте? Ехать на осмотр с одного конца Москвы в другой конец Москвы это конечно мало приятного. Ладно, пол-беды. Но почему на ремонт только один официальный дилер и к тому же в Московской области, куда надо добираться на автомашине не меньше 3-х часов и не один раз. Назначили ремонт на Новорижском ш., 9 км от МКАД. Это ехать с Марьинского парка Москвы на Новую Ригу.... Весело. Но и тут ладно. Сам должен созвониться и мне скажут когда приезжать. Созвонился и что..... Ближайшее время только на так называемую дефектовку  на 02.05.2019 или на 06,05.2019  Ну а сколько будут делать это уже понятно, не меньше месяца. И сколько раз буду ездить после дефектовки тоже неизвестно. Неужели  нельзя заключить договора с офицалами на Юге Москвы? Конечно это не правильно. Задумаешься, а стоит ли вновь страховаться в этой компании.  

 

11 апреля 2019 19:11

Уважаемый Владимир, благодарим Вас за обратную связь! Согласно заключенному между Вами и ООО «Зетта Страхование» договору страхования выплата страхового возмещения осуществляется путем ремонта транспортного средства (ТС) на станции технического обслуживания (СТОА) по выбору Страховщика (раздел V. Полиса). 10.04.2019 г. Вы обратились в ООО «Зетта Страхование» с заявлением о событии, произошедшем 05.04.2019 г. Страховщиком данное заявление было принято к рассмотрению. ТС было осмотрено независимыми экспертами в офисе урегулирования убытков страховщика, видимые повреждения зафиксированы в Акте осмотра. На основании указанного осмотра и представленных документов событие признано страховым случаем, выдано направление на ремонт автомобиля на СТОА. Таким образом, Страховщик выполнил возложенные на него обязанности по урегулированию заявленного убытка. В настоящий момент направить на иную СТОА не представляется возможным. Также сообщаем Вам, что на сроки производства ремонта ответственность возлагается на непосредственного исполнителя работ, то есть на ремонтную организацию. При этом Страховщик не имеет возможности влиять на сроки ремонта ТС, поскольку они зависят от загруженности СТОА, от наличия заменяемых деталей, наличия запасных частей и необходимости их заказа на заводе-изготовителе и, как следствие, сроков их поставки и т.д. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2019 21:53

Полис: ДСТ-0008722911

05.04.2019 года на моей автомашине был поврежден передний бампер. В тот же день поставил в известность страховую компанию Зетта, где застрахован мой автомобиль по КАСКО. По обслуживанию к компании у меня вопросов нет. Хорошее, внимательное и быстрое обслуживание. Но почему осмотр авто только в одном месте? Ехать на осмотр с одного конца Москвы в другой конец Москвы это конечно мало приятного. Ладно, пол-беды. Но почему на ремонт только один официальный дилер и к тому же в Московской области, куда надо добираться на автомашине не меньше 3-х часов и не один раз. Назначили ремонт на Новорижском ш., 9 км от МКАД. Это ехать с Марьинского парка Москвы на Новую Ригу.... Весело. Но и тут ладно. Сам должен созвониться и мне скажут когда приезжать. Созвонился и что..... Ближайшее время только на так называемую дефектовку  на 02.05.2019 или на 06,05.2019  Ну а сколько будут делать это уже понятно, не меньше месяца. И сколько раз буду ездить после дефектовки тоже неизвестно. Неужели  нельзя заключить договора с офицалами на Юге Москвы? Конечно это не правильно. Задумаешься, а стоит ли вновь страховаться в этой компании.  

 

11 апреля 2019 19:11

Уважаемый Владимир, благодарим Вас за обратную связь! Согласно заключенному между Вами и ООО «Зетта Страхование» договору страхования выплата страхового возмещения осуществляется путем ремонта транспортного средства (ТС) на станции технического обслуживания (СТОА) по выбору Страховщика (раздел V. Полиса). 10.04.2019 г. Вы обратились в ООО «Зетта Страхование» с заявлением о событии, произошедшем 05.04.2019 г. Страховщиком данное заявление было принято к рассмотрению. ТС было осмотрено независимыми экспертами в офисе урегулирования убытков страховщика, видимые повреждения зафиксированы в Акте осмотра. На основании указанного осмотра и представленных документов событие признано страховым случаем, выдано направление на ремонт автомобиля на СТОА. Таким образом, Страховщик выполнил возложенные на него обязанности по урегулированию заявленного убытка. В настоящий момент направить на иную СТОА не представляется возможным. Также сообщаем Вам, что на сроки производства ремонта ответственность возлагается на непосредственного исполнителя работ, то есть на ремонтную организацию. При этом Страховщик не имеет возможности влиять на сроки ремонта ТС, поскольку они зависят от загруженности СТОА, от наличия заменяемых деталей, наличия запасных частей и необходимости их заказа на заводе-изготовителе и, как следствие, сроков их поставки и т.д. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва