РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ за 2013 год

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2013 10:25

Полис: 20108185

Добрый день. 19.01.13, у меня произошел страховой случай. Все документы и  все справки из ГАИ, предоставила в течении 5-ти дней, как написано в договоре, предоставила  в  офис СК на Графском(в котором была не очень большая очередь). 28.01.13 приехал независимый эксперт, отфотографировал машину написал акт осмотра и сказал что через 14 дней будет решение страховой, в какой именно СТО направят машину на ремонт. Сегодня уже 19.02.13, решение еще не принято! Звоню в компанию, дают номер заявки 2218846, говорят что отреагируют в течении 5 дней. Прошло уже 7 дней, звоню снова, опять дают номер заявки , но уже другой 2688539 и снова говорят ждите 5 дней. Сколько так будет продолжаться? Машина стоит и ржавеет уже месяц! Кроме того, машина в кредите, брала её для работы, так как часто приходиться ездить там, где почти нет общественного транспорта! Уважаемая СК Согласие, прошу Вас принять меры  по решению моего случая. Если в ближайшую неделю, решение по моему делу  №15700/13, принято не будет, на вашу СК будет оформлен иск  в Суд.  

 

20 февраля 2013 16:38

Уважаемая Анастасия!
Сегодня было принято решение о ремонте ТС. Направление было выслано на СТОА по электронной почте. Обо всем этом Вам сообщили сотрудники компании по телефону.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Дыбунова Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2013 10:26

Полис: 1740000 0016772

Заявление о ДТП было подано мной лично 8 февраля 2013 года в Челябинский региональный филиал СК "Согласие" на ул. Карла Маркса, 54. Акт первичного осмотра ТС был составлен 12 февраля и передан в офис СК "Согласие" 13 февраля. При чем о судьбе акта пришлось узнавать в компании, проводившей осмотр, так как сотрудники страховой компании на мой вопрос о получении акта ответили, что у них полно работы и разбираться привезли ли им конкретно акт осмотра моего ТС никто не собирается. На вопрос о том когда можно получить направление на ремонт мне весьма недоборожелательно сообщили, что перезвонят. К слову сказать, страхуюсь в вашей компании не первый год. Теперь задумаюсь о выборе страховой компании по истечении действия полиса СК Согласие.

 

20 февраля 2013 11:45

Уважаемая Надежда!
Рады сообщить Вам, что по Вашему делу готовится направление на ремонт. Также заметим, что наши специалисты смогли уложиться в положенные сроки урегулирования по КАСКО.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Дыбунова Надежда Страхование автомобилей / ОСАГО

16 февраля 2013 17:58

Полис: 1740000 0016772

Заявление о ДТП было подано мной лично 8 февраля 2013 года в Челябинский региональный филиал СК "Согласие" на ул. Карла Маркса, 54. Акт первичного осмотра ТС был составлен 12 февраля и передан в офис СК "Согласие" 13 февраля. При чем о судьбе акта пришлось узнавать в компании, проводившей осмотр, так как сотрудники страховой компании на мой вопрос о получении акта ответили, что у них полно работы и разбираться привезли ли им конкретно акт осмотра моего ТС никто не собирается. На вопрос о том когда можно получить направление на ремонт мне весьма недоборожелательно сообщили, что перезвонят. К слову сказать, страхуюсь в вашей компании не первый год. Теперь задумаюсь о выборе страховой компании по истечении действия полиса СК Согласие.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2013 19:53

Полис: 1660013 №0059756

Пока не чего плохого сказать про СК Согласие не могу. ДТП произошло 11.01.13 г. В страховую обратился в Екатеринбурге 14.01.13 г. присвоено № дела 0281. 21.01.13 г. было выдано направление на ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии). На дефектовку записали на 14.02.13 г., в тот же день сделали оценку ремонта и направили на согласование в страховую. Оценили больше, чем было написано в направлении, видимо выявились внутренние повреждения. Хотелось бы узнать, как долго будет проходить согласование? Срок согласования и составит окончательное впечатление о страховой компании и дальнейшем страховании.    

Постоянный адрес отзыва

Бафохуджа Страхование автомобилей / ОСАГО

13 февраля 2013 16:16

Полис: 0618386418

Попал в дтп 19-11-2012 подал документы 07-12-12 номер дело 161-251/12 сегодня звонил сказали 23-февраля звонит надеюсь на лучшее  

Постоянный адрес отзыва

Бафохуджа Страхование автомобилей / ОСАГО

13 февраля 2013 16:14

Полис: 0618386418

Попал в дтп 19-11-2012 подал документы 07-12-12 номер дело 161-251/12 сегодня звонил сказали 23-февраля звонит надеюсь на лучшее  

Постоянный адрес отзыва

Бафохуджа Страхование автомобилей / ОСАГО

13 февраля 2013 16:13

Полис: 0618386418

Попал в дтп 19-11-2012 подал документы 07-12-12 номер дело 161-251/12 сегодня звонил сказали 23-февраля звонит короче издеваются по полной

Постоянный адрес отзыва

Дыбунова Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2013 18:16

Полис: 174000 0016772

После ДТП я, имея полис КАСКО, все необходимые справки из ГИБДД, сдала полный пакет документов и заявление 08.02.2013. В итоге мне выдали акт приема документов, дата получения последнего документа 08.02.2013, но номер дела мне не присвоили и на вопрос когда возможно получить направление на ремонт тоже никто ответа мне не дал. Первичный осмотр ТС прошел 12.02.2013, машина не на ходу. Скажите кто- то может озвучить срок и почему не был присвоен номер дела?

 

15 февраля 2013 17:41

Уважаемая Надежда!
Чтобы мы могли помочь Вам с решением Вашего дела, сообщите, пожалуйста, где и когда Вы заявляли убыток, обращались ли Вы в колл-центр?
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 февраля 2013 12:46

Полис: 2124817

Всем добрый день.

И так, после того как я оставил отзыв на вашем сайте от 26.12.2012 через 1 час мне позвонил представитель СК Согласие, к сожалению не помню как представился, я объяснил всю ситуацию, продиктовал все обращения в СК, на что получил ответ - ждите мы вам позвоним. Ага - подумал я, позвоните как же!!! НО....... через 40 минут звонок молодого человека - ВСЁ ГОТОВО, приезжайте в страховую забирайте направление на ремонт.
Я был удивлён, нет я был просто в ШОКЕ. 11 дней ждал направление и ничего не получил, а тут за 40 минут всё готово.

Дальше думал будет на много проще. Приехал к ОД - всё посмотрели и 22 января ОД отправили на согласование в Согласие и....... ВСЁ! Опять звоню в Согласие - ждите, ждите, ждите. На календаре 8 февраля. Я человек спокойный, но всему есть предел, как вы уже поняли, с ОКТЯБРЯ месяца я не могу сделать свой автомобиль, 4 месяца, 4!!!!!!

P.S. Если эту тему читает молодой человек, который мне звонил в прошлый раз, век вас не забуду, позвоните ещё раз =)

Жду ответа от представителей СК Согласия

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2013 19:13

Полис: 00600№2099577

25.12.2012 мне на стоянке разбили пассажирское стекло. В этот же день на Графском переулке был проведен осмотр автомобиля и было написано заявление о возмещении денежных средств. 29.12.2012 я довезла все необходимые документы (Уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела, заказ-наряд из сервиса и реквизиты для оплаты), так же повторно был осмотрен автомобиль. Менеджер принимавший у меня документы, сообщил что дело будет рассматриваться 10 рабочих дней и рекомендовал перезвонить после праздников. Я перезвонила 17 января 2013 года и ответивший мне оператор сообщила. что статус дела - необходимо довезти документы. На мой закономерный вопрос о каких документах идет речь? Мне ответили. что составлена заявка № 1928697 и через 4 рабочих дня им придет ответ и если я перезвоню, то мне сообщат каких документов не хватает. Сегодня, то есть 21.12.2013 ответа на запрос так и нет, дело до сих пор с непонятным статусом. Оператор Ксения обещалась написать новый запрос некому "куратору" и через 3-4 рабочих дня она мне перезвонит. Но в это слабо верится. Очень хотелось бы надеяться, что СК Согласие уважает своих клиентов и не только радостно продает им полиса КАСКО, но и несет ответственность перед ними, в том числе и финансовую.

Постоянный адрес отзыва